Главный редактор «Эха Москвы» поддакивает своим кумирам The Financial Times, распространяя их вбросы о коронавирусе в РФ
---
Недавние вбросы о заниженной смертности от коронавируса в России, опубликованные западными изданиями The New York Times и The Financial Times, пришлись сильно по вкусу отечественным либеральным группировкам. Уже только самое ленивое издание не «репостнуло» к себе статьи западных журналистов. Ярче всех, конечно, светил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. Кто как не этот товарищ очертя голову побежит ретранслировать мнение своих хозяев.

Под руководством Венедиктова «Эхо» уже давно превратилось в некое подобие доски с объявлениями – «Продам тахту», «Куплю шины», «Гравий. Дешево», которая пестрит от поглотившей ее дешевой цветной бумаги. В основном преобладает жёлтый цвет. Радио не высказывает ничего принципиально нового, а лишь перемалывает старое, как мясорубка для автомобилей со свалки, и ищет, где бы подтвердить свою позицию. В этот раз венедиктовское радио нашло публикации зарубежных изданий и активно примазывается к ним, кичась: мол, смотрите, а мы говорили.
Сразу стало понятно, что The New York Times и The Financial Times вбросили откровенную ложь, чтобы прокатиться на волне коронавирусного ажиотажа. Эксперты уже объяснили, что статистика в России отличается от европейской или западной тем, что у нас разные методы определения, от чего человек умер. Западные способы поверхностны и засчитывают чуть ли не любого умершего в жертвы коронавируса.
Впрочем, чего ожидать от «Эха», ведь оно давно доказало, что не умеет мыслить собственными извилинами. Возможно, на них сказывается радио-формат издания, который превратил мозги в кашу и подменил логику пустой болтовней и софистикой.
Под руководством Венедиктова «Эхо» уже давно превратилось в некое подобие доски с объявлениями – «Продам тахту», «Куплю шины», «Гравий. Дешево», которая пестрит от поглотившей ее дешевой цветной бумаги. В основном преобладает жёлтый цвет. Радио не высказывает ничего принципиально нового, а лишь перемалывает старое, как мясорубка для автомобилей со свалки, и ищет, где бы подтвердить свою позицию. В этот раз венедиктовское радио нашло публикации зарубежных изданий и активно примазывается к ним, кичась: мол, смотрите, а мы говорили.
Сразу стало понятно, что The New York Times и The Financial Times вбросили откровенную ложь, чтобы прокатиться на волне коронавирусного ажиотажа. Эксперты уже объяснили, что статистика в России отличается от европейской или западной тем, что у нас разные методы определения, от чего человек умер. Западные способы поверхностны и засчитывают чуть ли не любого умершего в жертвы коронавируса.
Впрочем, чего ожидать от «Эха», ведь оно давно доказало, что не умеет мыслить собственными извилинами. Возможно, на них сказывается радио-формат издания, который превратил мозги в кашу и подменил логику пустой болтовней и софистикой.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]