Безопасность в Mavic 2 Pro
---
Владельцы квадрокоптеров во время покупки стараются обратить внимание на уровень безопасности аппарата. И это правильно, особенно, когда задействуется режим автономного полета. Не всегда можно и даже хочется отслеживать каждое движение беспилотника, ведь нужно сосредоточиться и на съемке. Но есть такие аппараты, где безопасность поднята на довольно высокий уровень. Яркий пример – Mavic 2 Pro.
Улучшенная версия сразу показала, что производитель отнесся к вопросу безопасности крайне серьезно. Он использовал такие доработки:
- Фронтальные сенсоры;
- Сенсоры по бокам;
- Нижние и верхние сенсоры;
- Задние сенсоры.
Так как дроны приравниваются к летательным аппаратам, то для них имеются зоны, в которых полеты запрещены. Это стандартные территории аэропорта, силовых структур, стратегических объектов и т. д. Но если мы легко можем понять, где находится аэропорт, и соответственно, не допускаем полета над ним, то с некоторыми стратегическими объектами и той же тюрьмой все сложнее. Можно случайно залететь на охраняемую территорию, лишиться беспилотника, а заодно получить и штраф.
Поэтому производитель позаботился о том, чтобы оснастить коптер системой GEO. Ее задача – сообщить оператору, можно ли в данном месте запускать аппарат и выполнять полеты. Удобно? Еще как!
Еще одно улучшение – это система корректирования траектории полета. Корректировка осуществляется автоматически, а главное – в режиме реального времени. Крайне полезная функция. Допустим, вы запускали дрон в местности, где не должно быть препятствий. Но есть и такие препятствия, которые могли появиться внезапно, например, автокран коммунальной службы. Беспилотник, имея заданную траекторию, рискует врезаться в люльку автокрана и спровоцировать аварию. Теперь же этого не произойдет, так как система вовремя даст сигнал коптеру, что такая траектория опасна, и выберет другой маршрут, позволяющий облететь препятствие.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]