В обнимку с любимым мотором!
---
Оригинал взят у mi24a в Стрит легал по-французски
`84 Renault 5 Turbo 2
я тут о стрит-легал-вариантах машин Группы Б особо не распространяюсь, ибо рассказывать особо нечего - выпущенные в кол-ве нескольких сотен для омологации варианты раллийных болидов, отличаются от них малость дефорсированными движками и цивильными салонами - но, с Рено 5 Турбо есть нюанс
в отличии от, скажем, Лянч - оригинальной конструкции или построенных на базе недешёвого купе, Рено выбрала основой для машины Группы Б бюджетный гражданский хэтч - хоть и основательно перелопатила его конструкцию, перенеся двигатель в салон, а привод назад. Опять-таки двигатель здесь стоял совсем не монструозный - 1.4-литровая четвёрка, хоть и турбированная.
салон вообще от стандартного отличался лишь в деталях
в общем, машин не был запредельно дорогим
Поэтому, выпустив необходимые для омологации 400 Рено 5 Турбо, в Рено останавливаться не стали и продолжили выпуск, слегка изменив машинку и назвав её Турбо 2
внешне изменения не особо бросались в глаза - хотя для удешевления машины, части кузова, изготовленные на оригинальной версии из лёгких сплавов, были заменены на стандартные
также появился новый интерьер в соответствии с текущими модными веяниями
и вот таким вот макаром после помимо омологационных четырёх сотен было выпущено и продано ещё свыше трёх тысяч Рено 5 Турбо 2!
Да, заднеприводная слабенькая машинка не может похвастаться большими успехами в ЧМ - зато пошла в массы
И да - полтора десятка лет спустя у Рено появился наследник этой машинки - Renault Clio V6 Renault Sport
`84 Renault 5 Turbo 2
я тут о стрит-легал-вариантах машин Группы Б особо не распространяюсь, ибо рассказывать особо нечего - выпущенные в кол-ве нескольких сотен для омологации варианты раллийных болидов, отличаются от них малость дефорсированными движками и цивильными салонами - но, с Рено 5 Турбо есть нюанс
в отличии от, скажем, Лянч - оригинальной конструкции или построенных на базе недешёвого купе, Рено выбрала основой для машины Группы Б бюджетный гражданский хэтч - хоть и основательно перелопатила его конструкцию, перенеся двигатель в салон, а привод назад. Опять-таки двигатель здесь стоял совсем не монструозный - 1.4-литровая четвёрка, хоть и турбированная.
салон вообще от стандартного отличался лишь в деталях
в общем, машин не был запредельно дорогим
Поэтому, выпустив необходимые для омологации 400 Рено 5 Турбо, в Рено останавливаться не стали и продолжили выпуск, слегка изменив машинку и назвав её Турбо 2
внешне изменения не особо бросались в глаза - хотя для удешевления машины, части кузова, изготовленные на оригинальной версии из лёгких сплавов, были заменены на стандартные
также появился новый интерьер в соответствии с текущими модными веяниями
и вот таким вот макаром после помимо омологационных четырёх сотен было выпущено и продано ещё свыше трёх тысяч Рено 5 Турбо 2!
Да, заднеприводная слабенькая машинка не может похвастаться большими успехами в ЧМ - зато пошла в массы
И да - полтора десятка лет спустя у Рено появился наследник этой машинки - Renault Clio V6 Renault Sport
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]