Abarth 1300 Scorpione SS 1970-1971
---
В период с 1968 по 1972 год итальянское кузовостроительное ателье Френсиса Ломбарди производило небольшой заднемоторный спортивный автомобиль на агрегатах Fiat 850 – Lombardi Grand Prix. Автомобиль многим понравился, что позволило Lombardi Grand Prix в течение производственной жизни перерождаться под брендами OTAS, Giannini а также Abarth.
Дебют Lombardi Grand Prix состоялся на автосалоне в Женеве в 1968 году. Стильный кузов с заниженной передней частью и слепой оптикой заслужил много благосклонных комментариев, в т.ч. и от Карло Абарта. Вскоре он установил в Grand Prix более мощный 903 кубовый мотор от недавно пошедшего в производство Fiat 850 Sport мощностью 52 л.с. (оригинальный Lombardi Grand Prix оснащался 843 кубовым моторчиком с отдачей в 43 л.с.).
В 1970 году Абарт доработал автомобиль и показал публике «значительно» более мощный Abarth 1300 Scorpione с 1,3-литровым двигателем от Fiat 124S мощностью 75 л.с. Мощность возросла прилично при незначительном увеличении массы автомобиля. Испытатели немецкого журнала «Auto, Motor und Sport» разогнали Скорпиона до 175,5 км/ч, что почти соответствовало заявленным 180 км/ч.
Ну а самым мощным был 100-сильный 1300 Scorpione SS, доукомплектованный двумя карбюраторами Weber. Независимая подвеска была модернизирована, спереди и сзади появились стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная скорость возросла до 185 км/ч. Однако, все закончилось уже в 1971 году, когда компания Abarth перешла под контроль Fiat и для инженеров Карло Абарта нашлось другое занятие. Abarth 1300 Scorpione SS стал последним самостоятельно разработанным проектом Карло Абарта.
Представленный на фотографиях серый Abarth 1300 Scorpione SS 1970 года выпуска был куплен гражданином из Нидерландов, намеревавшимся участвовать в гонках. Когда пошли слухи о продаже компании Фиату гражданин посчитал, что может потерять заводскую поддержку Абарта и избавился от автомобиля. После длительной жизни в Европе Скорпион попал в США в начале 2000-х годов, где был тщательнейшим образом отреставрирован, что позволило ему в 2016 году на конкурсе элегантности в Англии (на печально известном стадионе Хиллсборо) занять второе место в своем классе. В начале 2017 года автомобиль был продан аукционным домом Bonhams за солидные 116 600 $.
P.S.
Lombardi Grand Prix 1968 – 1972:
Дебют Lombardi Grand Prix состоялся на автосалоне в Женеве в 1968 году. Стильный кузов с заниженной передней частью и слепой оптикой заслужил много благосклонных комментариев, в т.ч. и от Карло Абарта. Вскоре он установил в Grand Prix более мощный 903 кубовый мотор от недавно пошедшего в производство Fiat 850 Sport мощностью 52 л.с. (оригинальный Lombardi Grand Prix оснащался 843 кубовым моторчиком с отдачей в 43 л.с.).
В 1970 году Абарт доработал автомобиль и показал публике «значительно» более мощный Abarth 1300 Scorpione с 1,3-литровым двигателем от Fiat 124S мощностью 75 л.с. Мощность возросла прилично при незначительном увеличении массы автомобиля. Испытатели немецкого журнала «Auto, Motor und Sport» разогнали Скорпиона до 175,5 км/ч, что почти соответствовало заявленным 180 км/ч.
Ну а самым мощным был 100-сильный 1300 Scorpione SS, доукомплектованный двумя карбюраторами Weber. Независимая подвеска была модернизирована, спереди и сзади появились стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная скорость возросла до 185 км/ч. Однако, все закончилось уже в 1971 году, когда компания Abarth перешла под контроль Fiat и для инженеров Карло Абарта нашлось другое занятие. Abarth 1300 Scorpione SS стал последним самостоятельно разработанным проектом Карло Абарта.
Представленный на фотографиях серый Abarth 1300 Scorpione SS 1970 года выпуска был куплен гражданином из Нидерландов, намеревавшимся участвовать в гонках. Когда пошли слухи о продаже компании Фиату гражданин посчитал, что может потерять заводскую поддержку Абарта и избавился от автомобиля. После длительной жизни в Европе Скорпион попал в США в начале 2000-х годов, где был тщательнейшим образом отреставрирован, что позволило ему в 2016 году на конкурсе элегантности в Англии (на печально известном стадионе Хиллсборо) занять второе место в своем классе. В начале 2017 года автомобиль был продан аукционным домом Bonhams за солидные 116 600 $.
P.S.
Lombardi Grand Prix 1968 – 1972:
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]