Heliborne. Патч 0.46.
01.01.2017 490 0 0 youroker

Heliborne. Патч 0.46.

---
0
В закладки
Буквально под Новый год разработчики Heliborne порадовали нас новым патчем (который разрабатывался аж месяц) и который, как по мне, достоин обзора.



Основным техническим нововведением патча стал переезд на с Unity 4 на Unity 5.5, что по словам разработчиков открывает новые перспективы и сулит много крутого в будущем. Из уже заметного нам, игрокам, стала возможность увеличить дальность отрисовки, что прибавило игре красоты. Кроме того, наконец был доработан ангар и система отрядов. Теперь что бы разобраться в ней нужно не пол литра, а всего пару стопочек.



Новый экран просмотра отряда. Все 3 вертушки показаны стоящими у ангара - что добавляет +10 к крутости. Отображается основная информация о машинах и десанте - можно сразу перейти в редактирование или переключится на другой отряд. Даже появилась знаковая кнопка "В бой" которая пока только переключает на старый экран выбора боёв.



При выборе советско-российского отряда Фантомы на фоне меняются на 21ые МиГи, джипы превращаются в УАЗики и так далее. По словам разработчиков, ангар сделан на основе реальной вертолётной базы и в будущем планируется на его базе сделать полигон для тестовых полётов.



Просмотр отдельных вертолётов так же поменялся.



Технике на фоне немного не хватает движения. Хотелось бы видеть не просто стоящие на месте машины и крутящие винтами вертушки - а больше действий. Движения грузовичков, взлёта или посадки некоторых вертолётов.



Как и в окне отрядов смена нации вертушки приводит к смене всей фоновой техники.



Но главное нововведение для игроков - новая карта третей эры - Афганистан, провинция Хост. Карта наверно самая большая из текущих и нереально атмосферная. Разработчикам удалось великолепно передать дух афганской войны и самого Афганистана. И как на Вьетнамской карте тянет включить Paint in black или Fortunate son, так и тут хочется врубить что-то из советских афганских песен.



Как и две последние карты главная задач в провинции Хост - провести конвой до вражеской базы, занимая одну за одной точки и помогая наземным войскам.



Где внизу текут неглубокие речушки...



С блокпостов по грунтовым дорогам уползают колонны.



Советская техника на карте в большинстве аутентична - 62ки с бровями, БМП-2 - только Шилка в варианте со Стрелами впадает из картины. Со стороны НАТО ползают М48, Вулканы и совершенно выбивающиеся из ряда М2А2 Бредли.



Кажущиеся мирными кишлаки...



Подлетаем к блокпосту.



Наверно единственного чего не хватает карте - атак моджахедов из зелёнки.





Дальний гарнизон.



Не взять "Акулу" на эту карту - настоящее преступление.



Колонна ползёт в гору.

Из малых изменений я бы отметил ставшие ещё более злыми зенитки. Ещё патч назад ПЗРКшников научили пускать ракеты в догон и по очереди, что повысило их опасность. Наконец и обычные зенитки стали не совсем косыми. Что бы в одно рыло вынести хорошо укреплённую точку теперь надо постараться. В итоге патч я бы назвал отличным - игра по-прежнему радует и приносит удовольствие. Остаётся пожелать разработчикам удачи в новом году и побольше нового в игре.

Немного кадров новой карты в разнобой:











уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]