Дезинфекция грузовых самолетов
---
В ночь с 22 на 23 апреля в аэропорту Внуково загружали и дезинфицировали Боинг 737 для отправки в Норильск.
Смотрим, как дезинфицируют грузовые самолеты.
Утром самолёт прибыл из Норильска, куда уже сделал пару рейсов и теперь ждал следующего около грузового терминала Внуково (Cargo).
Перед погрузкой самолёт проходит техобслуживание. Вот, например, как выглядит одна из машин для обслуживания туалетов (lavatory service). Нет, в данный момент она не сливает «то самое», а заправляет воду. Хотя умеет и то, и другое и для этого у неё имеются шланги разной толщины.
Перед погрузкой поменяли стоянку и борт отбуксировали на другое место.
Я так понимаю, это было сделано в целях экономии, ведь пустой самолёт тягать проще. С той стоянки он позже уже сам порулил на взлёт.
Начинается дезинфекция судна, я её уже показывала на примере Б747 и Ан-124 в прошлых постах.
Человек в защитном комбинезоне, респираторе и т.д. начинает распылять дезинфицирующий раствор с хвоста самолёта.
Микрокапли мягким дождиком оседают на поверхностях, не оставляя вредным микробам и вирусам шанса на выживание. Я не уверена, что они вообще имелись на борту, но лучше перебдеть.
Вдыхать дезинфицирующий раствор не рекомендуется — гарантировано першение в горле (я веду съёмку в обычной маске, её достаточно).
Обрабатываются поверхности туалета, «предбанника», кабины, не доходя до элементов управления.
Также проходят дезинфекцию багажные отсеки.
Начинается погрузка паллет в грузовой отсек.
Внутри разные товары народного потребления, косметика, автозапчасти, цветы и тому подобное. Ну и конечно, средства индивидуальной защиты для населения и больниц.
Boeing 737-400SF составляет основу парка «Атрана», это идеальный самолет для доставки грузов на короткие и средние по дальности расстояния благодаря своим уникальным техническим характеристикам.
Коммерческая загрузка самолета Боинг-737SF достигает 20 тонн при способности самолета выполнять полеты на расстояние до 2800 километров. До Норильска как раз столько.
Загрузка осуществляется через боковую грузовую дверь, а погрузочная система размещает до 11 стандартных авиационных паллет (2235×3175 mm) и контейнеров в грузовом отсеке.
Boeing 737BCF является грузовой модификацией пассажирского Boeing 737-400. Группа компаний «Волга-Днепр» эксплуатирует четыре самолета Boeing 737-400SF и два самолета Boeing 737-800BCF.
На этом рейсе в Норильск увезли 10 паллет с грузом. С момента загрузки первой до десятой прошло 9 минут. Меньше минуты на каждую!
Вот такая красота.
Смотрим, как дезинфицируют грузовые самолеты.
Утром самолёт прибыл из Норильска, куда уже сделал пару рейсов и теперь ждал следующего около грузового терминала Внуково (Cargo).
Перед погрузкой самолёт проходит техобслуживание. Вот, например, как выглядит одна из машин для обслуживания туалетов (lavatory service). Нет, в данный момент она не сливает «то самое», а заправляет воду. Хотя умеет и то, и другое и для этого у неё имеются шланги разной толщины.
Перед погрузкой поменяли стоянку и борт отбуксировали на другое место.
Я так понимаю, это было сделано в целях экономии, ведь пустой самолёт тягать проще. С той стоянки он позже уже сам порулил на взлёт.
Начинается дезинфекция судна, я её уже показывала на примере Б747 и Ан-124 в прошлых постах.
Человек в защитном комбинезоне, респираторе и т.д. начинает распылять дезинфицирующий раствор с хвоста самолёта.
Микрокапли мягким дождиком оседают на поверхностях, не оставляя вредным микробам и вирусам шанса на выживание. Я не уверена, что они вообще имелись на борту, но лучше перебдеть.
Вдыхать дезинфицирующий раствор не рекомендуется — гарантировано першение в горле (я веду съёмку в обычной маске, её достаточно).
Обрабатываются поверхности туалета, «предбанника», кабины, не доходя до элементов управления.
Также проходят дезинфекцию багажные отсеки.
Начинается погрузка паллет в грузовой отсек.
Внутри разные товары народного потребления, косметика, автозапчасти, цветы и тому подобное. Ну и конечно, средства индивидуальной защиты для населения и больниц.
Boeing 737-400SF составляет основу парка «Атрана», это идеальный самолет для доставки грузов на короткие и средние по дальности расстояния благодаря своим уникальным техническим характеристикам.
Коммерческая загрузка самолета Боинг-737SF достигает 20 тонн при способности самолета выполнять полеты на расстояние до 2800 километров. До Норильска как раз столько.
Загрузка осуществляется через боковую грузовую дверь, а погрузочная система размещает до 11 стандартных авиационных паллет (2235×3175 mm) и контейнеров в грузовом отсеке.
Boeing 737BCF является грузовой модификацией пассажирского Boeing 737-400. Группа компаний «Волга-Днепр» эксплуатирует четыре самолета Boeing 737-400SF и два самолета Boeing 737-800BCF.
На этом рейсе в Норильск увезли 10 паллет с грузом. С момента загрузки первой до десятой прошло 9 минут. Меньше минуты на каждую!
Вот такая красота.
Источник: fresher
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]