Япония. Часть 5. Никко
21.01.2017 613 0 0 misha-my

Япония. Часть 5. Никко

---
0
В закладки


В Никко мы собирались суматошно. Сперва накрыл накопившийся джет лаг и мы проспали, затем меня напугал прогноз погоды, который предрекал нескончаемый проливной дождь и грозу. Худо-бедно, но мы все-таки собрались и отправились смотреть самое красивое святилище в Японии.

1. Из Токио до Никко можно добраться с одной пересадкой. Сперва на синкансене до станции Utsunomiya, затем на поезде JR Nikko Line. Время в пути чуть больше двух часов.



2. По Никко удобно перемещаться на автобусе, который курсирует между всеми достопримечательностями. Билеты продаются по зонам, расписание автобусов есть на каждой остановке. От станции до святилища ехать около десяти минут, еще сорок минут до озера. В общем, перемещения занимают время. Мы добрались до Никко достаточно поздно, а все места, куда нужно покупать билеты, закрываются рано, не позднее пяти вечера.



3. Rinnoji, главный храм Никко оказался на реставрации, его внешний вид заботливо изобразили на стенах строительного павильона. Внутрь зайти можно, но мы не пошли.



4. Главная жемчужина Никко, святилище Toshogu Shrine скрывается в тени огромных деревьев:



5. Изящная пятиуровневая пагода перед главными воротами:



6.



7.



8.



9.



10. Резные деревянные панели на зданиях:



11.



12. Украшения настолько пышные, что выглядят совершенно не по-японски, в других местах такого не встречается.



13. Многие здания в комплексе находятся на реставрации, что несколько портило картину. Главное здание святилища:



14. Внутри сооружения фотографировать не разрешали. Меня поразило, что некоторые, очень красивые, декоративные панели, к стене крепились тупо на шурупах, вкрученных на самых видных местах. Вот такая реставрация.



15.



16. Феерический провал погодного приложения на телефоне. В течение всего дня оно продолжало настаивать, что в Никко идет проливной дождь, шторм, гроза, тайфун и вообще. На самом деле не пролилось ни одной дождинки.



17. На вершину холма находится гробница сегуна Токугавы Иэясу, основателя одноименного сёгуната, правившего Японией в течение 250 лет. Нужно некоторое время карабкаться вверх по лестнице.



18. Гробница:



19. На территории установлены автоматы по продаже напитков, но вместо обычной воды, аппараты забиты баночками с освежающим зеленым чаем.



20.



21.



22.



23.



24.



25. От святилища пешком недалеко до очень живописного моста Shinkyo, построенного в 1636 году.



26. Вроде как по мосту можно пройти - за отдельную плату (!), но в нашем случае он был просто закрыт, пешеходов на нем не было. В Японии с туристов реально за любой шаг влево-вправо деньги берут, но небольшие, поэтому не обидно.



27. Поехали на автобусе в сторону озера. По дороге остановились около фуникулера, ведущего на плато Akechidaira, но он закрылся прямо перед нашим носом. Поскольку все окрестности скрывались в густом тумане, потеряли мы не много. Рядом с фуникулером есть тропинка, по которой за два часа можно добраться до той же смотровой площадки. Работник перекрыл и тропинку, но таких правоверных хайкеров как мы это не остановило бы, будь у нас время. Мы впрыгнули в следующий автобус и поехали дальше.



28. Очередное разочарование - шаттл на смотровою площадку на гору Hangetsuyama перестал ходить уже как несколько часов. Вот же ж фигня, а еще даже не темно совсем. Такси в округе тоже не нашлось.

Не кормить обезьянок!



29. А вот и обезьянки показались, которых кормить не надо. Мы как папарацци преследовали эту обезьяну довольно долго, пока она не скрылась внутри конструкций моста через реку.



30. Удача - мы нашли работающую достопримечательность, водопад Kegon. От остановки автобуса до водопада рукой подать, но с дороги его видно не очень хорошо. На помощь приходит огромная лифтовая конструкция, которая за небольшую денежку переносит благодарных зрителей к основанию водопада.



31. У водопада перекусили непонятными шариками из теста, жареными на гриле:



32. Дальше мы пошли гулять вокруг озера Lake Chuzenji, благо его никто на ночь не закрывает.



33. Постапокалиптического вида катамараны:



34.



35.



36.



37.



38. Отправляемся в обратный путь:



39. Совсем пустой вагон:



Продолжение следует...

Зеркало журнала на Фейсбуке: https://www.facebook.com/BTT.FTW

Другие записи о Японии:
Япония. Часть 1. Организационная
Япония. Часть 2. Токио (1)
Япония. Часть 3. Токио (2)
Япония. Часть 4. Камакурауникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]