Коронакризис: как «европейские ценности» и ЕС довели Италию до грани голодных бунтов
---
Глобально-либеральная экономическая политика на примере Италии показала себя во всей красе. В прошлом году «оптимизация» и требования по сокращению госрасходов (привет Дмитрию Анатольевичу) привели к увеличению количества безработных и закрытию больниц. А в нынешнем году после бактериологической атаки глобалистов, известной как COVID 19, — к тысячам трупов и прямой угрозе голодных бунтов миллионов людей, у которых просто нет денег на еду.
Еще вчера это можно было увидеть только в фильмах про Апокалипсис — одна из главных стран Евросоюза, крупнейших экономик Европы, Италия оказалась на грани голодных бунтов в самом прямом смысле этого слова. Сразу два издания, сначала итальянское отделение Huffington Post, а затем и местное La Repubblica выпустили материалы, где рассказали о десятках семьях, осаждающих супермаркеты, отрядах полиции и карабинеров, которые отбирают у людей продукты, которые те не в состоянии оплатить. Сами итальянцы в интервью журналистам говорят, что деньги на исходе и уже через неделю в стране начнутся голодные бунты.
Журналист издания Huffington Post Габриэлла Серами пишет, что обстановка в стране накаляется. Люди ждут выплат зарплат и помощи от государства, но уже сейчас некоторым нечем питаться. Многие жители различных итальянских городов и регионов жалуются, что голодают, потому что не могут работать, а средства у них закончились. «Без денег трудно сидеть дома. Это касается тех, у кого есть работа, но они еще ни евро не получили от Фонда гарантирования выплаты зарплаты, тех, у кого работы нет, большинство тех, кто работает в черную и не может больше выполнять заказы, чтобы хоть как-то сводить концы с концами», — говорится в материале.
Итальянцы признаются, что у них буквально «не осталось ни евро», поэтому еще одну неделю они «так не протянут». Житель из Палермо, что на юге Италии, в Сицилии, попросил у премьер-министра Италии Конте ответить населению, иначе просто «начнется революция». В статье указывается, что в различных городах сотрудники супермаркетов стали чаще обращаться в полицию, поскольку люди не могут заплатить за продукты. Отмечается, что около 20 семей в Палермо штурмуют местный супермаркет. «Попробуйте спросить у них: почему же вы больше не поете?» — подытожила журналистка.
Информацию о первом «голодном бунте» в Палермо проверила и подтвердило одно из крупнейших итальянских изданий La Repubblica.
В итоге наши СМИ отписались короткими новостями, а либеральные блогеры просто постарались пропустить новость мимо ушей, не говоря про наших экспертов из Гайдаровских форумов и им подобным. Хотя, на самом деле, коронавирус здесь выступил не более чем катализатором старой беды, которая все равно бы вылилась в караул. И виной нынешнему коронакризису там, да и в ЕС в целом, их «ценности» и либеральная экономическая политика. В первую очередь, если мы помним, в ЕС победили демографию. Без всяких кавычек: итальянские феминистки, педерасты, леваки-троцкисты да и просто пропаганда «жизни в кайф» сделали свое дело. Еще до пандемии, в начале февраля этого года, президент Италии Серджо Маттарелла заявил, что, по данным Национального института статистики (Istituto Nazionale di Statistica, ISTAT), в 2019 году в стране на свет появилось 435 тыс. младенцев. Это на 4,7 тыс. меньше, чем годом ранее. Население за 50 лет составляло почти треть от общих 60 млн граждан страны. Таким образом, Италия поставила абсолютный для себя антирекорд за столетие. По соотношению смертей и рождений Италия скатилась на уровень 1918 года, то есть года окончания Первой мировой войны, в которой страна понесла тяжелые потери. Отметим: по данным ISTAT, речь идет не только о коренных, но и о пришлых жителях страны. Хотя неитальянские граждане составляют лишь 8,9% населения, 19,6% новорожденных появились на свет в 2019 году именно в их семьях. Притом большинство их проживает на юге страны. Тогда все итальянские эксперты ломали голову: почему так? Пособия за ребенка в районе 3 тыс. евро, куча всяческих дотаций, а бабы не рожают. И не один не свел падение рождаемости и старение населения с такими вещами, как пропаганда феминизма, благодаря которому еще в 80-х в Италии приняли закон о легальных абортах и появились комиссии по равенству. Само собой, феминистки как одна со всех теле-радио-интернет щелей трубили: «Не превращайтесь в "маток", стройте карьеру, меняйте мужчин, не рожайте детей». А тут подоспели и педерасты, которые в 2016 году протащили закон об однополых браках и усыновлении детей извращенцами. И вдруг в 2020 они обнаружили, что рожают только мусульмане, поляки, да украинцы, которые еще не дошли до «просветления европейскими ценностями». Притом зачастую, родив, там считают свою миссию выполненной, а дальше их обеспечивает государство. Сначала детскими пособиями, а потом не менее хорошим пособием по безработице.
Как итог, в 2018 году 1,8 миллиона домохозяйств в стране жили в «абсолютной нищете», подсчитало ранее национальное статистическое агентство. Это около 5 млн человек, или 8,4% населения. Из них 1,2 млн человек — несовершеннолетние. При этом, согласно статистике, в условиях относительной бедности живут еще более 3 млн человек. Эти цифры остаются на высоком уровне с 2005 года. «Мы уже видели это в прошлом году. Несмотря на восстановление экономики, бедность не снижается. За последние три года, с 2016 по 2018 год, ВВП вырос, но располагаемый доход домашних хозяйств увеличился незначительно, слишком мало, чтобы реально изменить ситуацию», — рассказал La Stampa бывший министр труда Энрико Джованнини в 2019 году.
А вот теперь самое главное — уровень безработицы в Италии в южных регионах Италии равен 19,4%, что почти в три раза выше, чем на севере — 6,9%. Кроме того, безработица среди молодежи остается одной из главных проблем Италии. 31,5% итальянцев в возрасте от 16 до 25 лет не имеют работы. То есть на 60 млн населения 20 млн — пенсионеры, а еще 5 млн — это нищие, в основном из приезжих и молодых южан.
Итак, задолго до пандемии Италия была обречена на крах, сегодня мы просто видим итог внедрения «европейских ценностей» и более чем закономерный. Как и не менее закономерны голодные бунты на бедном юге, где мало работы, зато много молодых безработных мигрантов и своих раздолбаев. Как такое общество способно успешно развиваться, вам не ответит ни один экономист, будь он хоть социалистом, хоть ультралибералом.
Вторая часть вины за происходящее в «Вечном городе» и его окрестностях лежит на Брюсселе и его политике. Учитывая, что они продвигали по всему ЕС, руководство Евросоюза по-хорошему давно стоило бы отдать под суд, как и наших доморощенных «оптимизаторов», любителей выпить с европейцами в Давосе.
Еще в июне прошлого года стала известна сумма расплаты за «европейские ценности» и большие пособия: размер госдолга Италии достиг исторического максимума — 2,373 трлн евро (считай, 8 годовых бюджетов России со всеми расходами на оборону, медицину, образование, науку и дороги с материнским капиталом). Государственный долг Италии — второй по величине в ЕС после Греции. Он вырос до 132,2% в 2018 году и, по оценкам Еврокомиссии, должен был возрасти до 135,2% в 2020 году (насколько он вырастет теперь, даже предсказать сложно).
Брюссельские бухгалтера это посчитали и потребовали от Рима «сокращения государственных расходов и ужесточения фискальной политики». В связи с дефицитом бюджета и чрезмерным госдолгом Еврокомиссия рекомендовала начать дисциплинарную процедуру против Италии. И на чем же потребовали экономить в ЕС? В первую очередь — на сокращении госрасходов с оптимизацией медицины, но так, чтобы продолжительность жизни не упала и не попортила им статистику. То есть на геронтологические центры предлагалось накинуть, а на поликлиники с общественными больницами — уменьшить. Нечего, дескать, шиковать с бесплатной медициной, чай не СССР.
Зато теперь, когда в Италии кричат караул, гордые немцы и французы, которые так гордились «европейским братством» из-за обнесенных колючкой Альп им фиги крутят. Мол, на всех евро и лекарств не хватит, так что давайте вымирайте сами.
И на все это «счастье» пришел коронавирус, который просто не мог найти себе более благодатной почвы, чем Италия, со всеми вытекшими отсюда проблемами. Проблемами, которых и у нас немалый воз и две тележки. Как писала «Катюша», та же оптимизация медицины в России вылилась в закрытие половины всех медучреждений в стране — с 2002 года к началу пандемии количество больниц в России сократилось с 10,3 тыс. до 5,3 тыс. учреждений. Количество больничных коек за эти же 18 лет уменьшилось с 1 млн 619 тыс. до 1 млн 183 тыс. мест. Если же брать в разрезе на 10 тыс. человек, что, как показала ситуация в Италии и Испании, становится критическим, то в 2002 году больницы могли положить сразу 112 человек из 10 тыс., а сегодня — только 80. Аппаратов ИВЛ в России насчитали 40 тыс. перед пандемией.
Да, в Италии оптимизаторы прошлись серьезней: еще до сокращения, на 2010 год, приходилось по 3,5 койки в больнице на 10 тыс. человек, и врачам сегодня приходится выбирать, кого класть в больницу и лечить — 40-летних или стариков. А аппаратов ИВЛ было на 60 млн народа менее 5 тыс. Производство масок планирую только запустить с 3 апреля. Вот только тут стоит отметить, что то, что мы подошли к кризису, — это не заслуга властей, а недоработка Дмитрия Анатольевича и Ко, которые планировали довести оптимизацию до конца к 2024 году — да бунты врачей помешали. И из тех 5 тыс. больниц, которые остались, по словам секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева, 840 — в аварийном состоянии, при нехватке медперсонала более 46 тысяч человек. И это только в Южном федеральном округе. А если по всей России провести такую проверку?
Одно радует — хоть в долги не влезли. И до голодных бунтов у нас дойти не должно — спасибо Западу с его санкциями, сельское хозяйство начало потихоньку возрождаться. В общем, не хотим, чтобы у нас было как в Италии, — нужно сделать выводы и максимально быстро отстранить «эффективных» выпускников ВШЭ и им подобных лиц либеральной ориентации от госуправления.
РИА Катюша
Еще вчера это можно было увидеть только в фильмах про Апокалипсис — одна из главных стран Евросоюза, крупнейших экономик Европы, Италия оказалась на грани голодных бунтов в самом прямом смысле этого слова. Сразу два издания, сначала итальянское отделение Huffington Post, а затем и местное La Repubblica выпустили материалы, где рассказали о десятках семьях, осаждающих супермаркеты, отрядах полиции и карабинеров, которые отбирают у людей продукты, которые те не в состоянии оплатить. Сами итальянцы в интервью журналистам говорят, что деньги на исходе и уже через неделю в стране начнутся голодные бунты.
Журналист издания Huffington Post Габриэлла Серами пишет, что обстановка в стране накаляется. Люди ждут выплат зарплат и помощи от государства, но уже сейчас некоторым нечем питаться. Многие жители различных итальянских городов и регионов жалуются, что голодают, потому что не могут работать, а средства у них закончились. «Без денег трудно сидеть дома. Это касается тех, у кого есть работа, но они еще ни евро не получили от Фонда гарантирования выплаты зарплаты, тех, у кого работы нет, большинство тех, кто работает в черную и не может больше выполнять заказы, чтобы хоть как-то сводить концы с концами», — говорится в материале.
Итальянцы признаются, что у них буквально «не осталось ни евро», поэтому еще одну неделю они «так не протянут». Житель из Палермо, что на юге Италии, в Сицилии, попросил у премьер-министра Италии Конте ответить населению, иначе просто «начнется революция». В статье указывается, что в различных городах сотрудники супермаркетов стали чаще обращаться в полицию, поскольку люди не могут заплатить за продукты. Отмечается, что около 20 семей в Палермо штурмуют местный супермаркет. «Попробуйте спросить у них: почему же вы больше не поете?» — подытожила журналистка.
Информацию о первом «голодном бунте» в Палермо проверила и подтвердило одно из крупнейших итальянских изданий La Repubblica.
В итоге наши СМИ отписались короткими новостями, а либеральные блогеры просто постарались пропустить новость мимо ушей, не говоря про наших экспертов из Гайдаровских форумов и им подобным. Хотя, на самом деле, коронавирус здесь выступил не более чем катализатором старой беды, которая все равно бы вылилась в караул. И виной нынешнему коронакризису там, да и в ЕС в целом, их «ценности» и либеральная экономическая политика. В первую очередь, если мы помним, в ЕС победили демографию. Без всяких кавычек: итальянские феминистки, педерасты, леваки-троцкисты да и просто пропаганда «жизни в кайф» сделали свое дело. Еще до пандемии, в начале февраля этого года, президент Италии Серджо Маттарелла заявил, что, по данным Национального института статистики (Istituto Nazionale di Statistica, ISTAT), в 2019 году в стране на свет появилось 435 тыс. младенцев. Это на 4,7 тыс. меньше, чем годом ранее. Население за 50 лет составляло почти треть от общих 60 млн граждан страны. Таким образом, Италия поставила абсолютный для себя антирекорд за столетие. По соотношению смертей и рождений Италия скатилась на уровень 1918 года, то есть года окончания Первой мировой войны, в которой страна понесла тяжелые потери. Отметим: по данным ISTAT, речь идет не только о коренных, но и о пришлых жителях страны. Хотя неитальянские граждане составляют лишь 8,9% населения, 19,6% новорожденных появились на свет в 2019 году именно в их семьях. Притом большинство их проживает на юге страны. Тогда все итальянские эксперты ломали голову: почему так? Пособия за ребенка в районе 3 тыс. евро, куча всяческих дотаций, а бабы не рожают. И не один не свел падение рождаемости и старение населения с такими вещами, как пропаганда феминизма, благодаря которому еще в 80-х в Италии приняли закон о легальных абортах и появились комиссии по равенству. Само собой, феминистки как одна со всех теле-радио-интернет щелей трубили: «Не превращайтесь в "маток", стройте карьеру, меняйте мужчин, не рожайте детей». А тут подоспели и педерасты, которые в 2016 году протащили закон об однополых браках и усыновлении детей извращенцами. И вдруг в 2020 они обнаружили, что рожают только мусульмане, поляки, да украинцы, которые еще не дошли до «просветления европейскими ценностями». Притом зачастую, родив, там считают свою миссию выполненной, а дальше их обеспечивает государство. Сначала детскими пособиями, а потом не менее хорошим пособием по безработице.
Как итог, в 2018 году 1,8 миллиона домохозяйств в стране жили в «абсолютной нищете», подсчитало ранее национальное статистическое агентство. Это около 5 млн человек, или 8,4% населения. Из них 1,2 млн человек — несовершеннолетние. При этом, согласно статистике, в условиях относительной бедности живут еще более 3 млн человек. Эти цифры остаются на высоком уровне с 2005 года. «Мы уже видели это в прошлом году. Несмотря на восстановление экономики, бедность не снижается. За последние три года, с 2016 по 2018 год, ВВП вырос, но располагаемый доход домашних хозяйств увеличился незначительно, слишком мало, чтобы реально изменить ситуацию», — рассказал La Stampa бывший министр труда Энрико Джованнини в 2019 году.
А вот теперь самое главное — уровень безработицы в Италии в южных регионах Италии равен 19,4%, что почти в три раза выше, чем на севере — 6,9%. Кроме того, безработица среди молодежи остается одной из главных проблем Италии. 31,5% итальянцев в возрасте от 16 до 25 лет не имеют работы. То есть на 60 млн населения 20 млн — пенсионеры, а еще 5 млн — это нищие, в основном из приезжих и молодых южан.
Итак, задолго до пандемии Италия была обречена на крах, сегодня мы просто видим итог внедрения «европейских ценностей» и более чем закономерный. Как и не менее закономерны голодные бунты на бедном юге, где мало работы, зато много молодых безработных мигрантов и своих раздолбаев. Как такое общество способно успешно развиваться, вам не ответит ни один экономист, будь он хоть социалистом, хоть ультралибералом.
Вторая часть вины за происходящее в «Вечном городе» и его окрестностях лежит на Брюсселе и его политике. Учитывая, что они продвигали по всему ЕС, руководство Евросоюза по-хорошему давно стоило бы отдать под суд, как и наших доморощенных «оптимизаторов», любителей выпить с европейцами в Давосе.
Еще в июне прошлого года стала известна сумма расплаты за «европейские ценности» и большие пособия: размер госдолга Италии достиг исторического максимума — 2,373 трлн евро (считай, 8 годовых бюджетов России со всеми расходами на оборону, медицину, образование, науку и дороги с материнским капиталом). Государственный долг Италии — второй по величине в ЕС после Греции. Он вырос до 132,2% в 2018 году и, по оценкам Еврокомиссии, должен был возрасти до 135,2% в 2020 году (насколько он вырастет теперь, даже предсказать сложно).
Брюссельские бухгалтера это посчитали и потребовали от Рима «сокращения государственных расходов и ужесточения фискальной политики». В связи с дефицитом бюджета и чрезмерным госдолгом Еврокомиссия рекомендовала начать дисциплинарную процедуру против Италии. И на чем же потребовали экономить в ЕС? В первую очередь — на сокращении госрасходов с оптимизацией медицины, но так, чтобы продолжительность жизни не упала и не попортила им статистику. То есть на геронтологические центры предлагалось накинуть, а на поликлиники с общественными больницами — уменьшить. Нечего, дескать, шиковать с бесплатной медициной, чай не СССР.
Зато теперь, когда в Италии кричат караул, гордые немцы и французы, которые так гордились «европейским братством» из-за обнесенных колючкой Альп им фиги крутят. Мол, на всех евро и лекарств не хватит, так что давайте вымирайте сами.
И на все это «счастье» пришел коронавирус, который просто не мог найти себе более благодатной почвы, чем Италия, со всеми вытекшими отсюда проблемами. Проблемами, которых и у нас немалый воз и две тележки. Как писала «Катюша», та же оптимизация медицины в России вылилась в закрытие половины всех медучреждений в стране — с 2002 года к началу пандемии количество больниц в России сократилось с 10,3 тыс. до 5,3 тыс. учреждений. Количество больничных коек за эти же 18 лет уменьшилось с 1 млн 619 тыс. до 1 млн 183 тыс. мест. Если же брать в разрезе на 10 тыс. человек, что, как показала ситуация в Италии и Испании, становится критическим, то в 2002 году больницы могли положить сразу 112 человек из 10 тыс., а сегодня — только 80. Аппаратов ИВЛ в России насчитали 40 тыс. перед пандемией.
Да, в Италии оптимизаторы прошлись серьезней: еще до сокращения, на 2010 год, приходилось по 3,5 койки в больнице на 10 тыс. человек, и врачам сегодня приходится выбирать, кого класть в больницу и лечить — 40-летних или стариков. А аппаратов ИВЛ было на 60 млн народа менее 5 тыс. Производство масок планирую только запустить с 3 апреля. Вот только тут стоит отметить, что то, что мы подошли к кризису, — это не заслуга властей, а недоработка Дмитрия Анатольевича и Ко, которые планировали довести оптимизацию до конца к 2024 году — да бунты врачей помешали. И из тех 5 тыс. больниц, которые остались, по словам секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева, 840 — в аварийном состоянии, при нехватке медперсонала более 46 тысяч человек. И это только в Южном федеральном округе. А если по всей России провести такую проверку?
Одно радует — хоть в долги не влезли. И до голодных бунтов у нас дойти не должно — спасибо Западу с его санкциями, сельское хозяйство начало потихоньку возрождаться. В общем, не хотим, чтобы у нас было как в Италии, — нужно сделать выводы и максимально быстро отстранить «эффективных» выпускников ВШЭ и им подобных лиц либеральной ориентации от госуправления.
РИА Катюша
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]