5 мифов о турбированных моторах – чему не стоит верить?
23.03.2020 2 766 0 +44 sergey

5 мифов о турбированных моторах – чему не стоит верить?

---
+44
В закладки
5 мифов о турбированных моторах – чему не стоит верить? только, реальности, двигатели, мнение, иметь, турбиной, расход, двигатель, турбины, турбированный, турбированных, капотом, вполне, много, лошадей, бензине, устанавливают, более, будет, топлива

Все крупные автопроизводители переходят на турбированные двигатели, так они позволяют при меньшем объёме получить больше мощности. Однако многие российские автомобилисты с подозрением относятся к турбине под капотом и отдают предпочтение старым и проверенным временем атмосферным двигателям. Рассмотрим несколько наиболее популярных мифов о турбомоторах.

Большой расход топлива

Есть мнение, что турбированный мотор предназначен для спорта, а значит, машина с таким двигателем будет иметь большой расход топлива. В реальности современные моторы такого типа потребляют в среднем на 30 процентов меньше горючего, чем аналогичные атмосферные двигатели. Резкий рост расхода топлива будет только в предельных режимах работы, когда педаль газа нажата в пол.

Турбомотор – это тюниниг?

Считается, что турбированный двигатель отличается от обычного только тем, что на него установили турбину. На самом деле отличий от атмосферного мотора очень много. Производители устанавливают более надёжную шатунно-поршневую группу и другой коленвал, также доработке подвергается головка блока цилиндров. Изменения вносят и в систему охлаждения двигателя.

5 мифов о турбированных моторах – чему не стоит верить? только, реальности, двигатели, мнение, иметь, турбиной, расход, двигатель, турбины, турбированный, турбированных, капотом, вполне, много, лошадей, бензине, устанавливают, более, будет, топлива

Турбина не ремонтируется

Больше всего опасений у водителей вызывает надёжность турбированных двигателей: есть мнение, что турбины в них не ремонтируют, а только заменяют на новые. Но в реальности довольно много мастерских вполне успешно восстанавливают даже сильно изношенные турбины, и они опять исправно служат, не доставляя никаких проблем.

Слишком большая мощность

Турбированный двигатель не обязательно должен иметь мощность в 200 и более лошадей. На японских машинах можно встретить турбомоторы мощностью менее 70 лошадей, а на европейских автомобилях устанавливают двигатели с турбиной около 100 лошадиных сил.

Дорогой бензин

Бытует мнение, что для турбированного двигателя подходит только высокооктановый бензин, например, марки АИ-98 или АИ-100. В реальности большинство турбированных моторов вполне неплохо работают на российском бензине АИ-95. Более того, китайский кроссовер Geely Atlas, с турбиной под капотом, способен работать на бензине АИ-92.

5 мифов о турбированных моторах – чему не стоит верить? только, реальности, двигатели, мнение, иметь, турбиной, расход, двигатель, турбины, турбированный, турбированных, капотом, вполне, много, лошадей, бензине, устанавливают, более, будет, топлива

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]