Шины Viatti в Грузии. Проехать непроезжаемое или наверх, к Казбеку!
18.12.2016 534 0 0 eugzolotuhin

Шины Viatti в Грузии. Проехать непроезжаемое или наверх, к Казбеку!

---
0
В закладки
- Это невозможно - говорили они...
- Даже не пытайтесь - говорили они...
- Ничего не получится - говорили они...
Но разве смогут остановить слова опытных грузин бесстрашных российских блогеров, жаждущих экшена? Весь декабрь в блоге выходят рассказы о грузинских красотах, в которых удалось побывать в рамках экспедиции на шинах Viatti по Грузии. Сегодня подошла очередь главного теста наших всесезонных шин, совсем непредназначенных для бездорожья, на машинах, совсем непредназначенных для таких испытаний...
Первая вечерняя попытка подняться к подножию пятитысячного Казбека не увенчалась успехом. Опытные грузины всячески отговаривали от второй попытки и предлагали поднять всех наверх на своих вездеходных авто за какие-то действительно смешные суммы. Но сдаваться отважные блогеры не привыкли и с рассветом отправились в путь...

1.


2. Начать стоит с того, куда собственно едем. А едем мы из поселка Степанцминда(высота 1750 метров) к храму Святой Троицы(2179 метров), которая стоит у самого подножия одного из главных пятитысячников Кавказа, горы Казбек. Путь небольшой, что-то около десяти километров, но подвох в том, что дороги туда попросту нет. Точнее есть, через село Гергети, но назвать это дорогой язык не повернется еще в самом поселке, а дальше начинается полный оффроада подъем, который даже местные на своих вездеходах осиливают за 40 минут. Первая попытка подняться состоялась вечером, полпути позади, но приближающийся закат и облака под ногами помогают здравому смыслу отложить эту затею до утра.


3. Но ничего не мешает подняться наверх пешком(на быстрых скоростях и минуя основную дорогу это можно провернуть даже быстрее машины)


4. Вечером все местные всячески отговаривают от затеи подняться на наших хендаях наверх, и не из-за желания заработать на туристах, просто на таких машинах действительно никто сюда не суется. Изначально грузины предлагали в прокат настоящие большие круизеры, но Viatti делают дешевые шины, а владельцы круизеров, как известно, что-то дешевое покупать обычно не стремятся :)
В общем, на самые крутые тачки шин для теста не оказалось, но тем и интереснее оказалось путешествовать. Ведь на джипах эту дорогу проехать раз плюнуть, а вот на наших хендаях это становится настоящим приключением!
Собственно село Гергети, резина хорошо цепляется за скользкие улицы, иногда буксуем, но таки проезжаем этот населенный пункт!


5. По фото сразу и не скажешь, но бесконечные камни для таких машин становятся серьезными противниками на пути к мечте


6. Немного о местном транспорте. В Степанцминде живет чуть больше тысячи человек и, кажется, почти у каждого жителя есть микроавтобус Мицубиси Делика. Это невероятно проходимые машины, сразу после рассвета их не так уж и много на пути, а вот ближе к полудню десятки Делик везут туристов наверх, при этом каким-то невероятным образом они умудряются разъезжаться, да еще и в такой грязюке.
Грязюка эта проходилась достаточно легко благодаря технологии DirtMove (OpenWay), главное преимущество которой — особый рисунок протектора. Можно сказать, что грязь-самое легкопроходимое препятствие благодаря нашей резине Viatti Bosco A/T


7. Еще одно вроде бы обычное фото, но здесь даже пришлось немного потолкать машинки, все таки не делики :)


8. И так можем!


9. И даже так!


10. А мы уверенно(иногда со страхом за чужие машины) приближаемся к нашей цели. Солнце поднимается из за гор и встречает нас на вершине :)


11. Церковь святой троицы определенно одна из самых посещаемых достопримечательностей Грузии! Но добираются сюда туристы или пешком или на деликах с местными водителями из Степанцминды


12. С одной стороны древний храм, с другой заснеженный в любое время Казбек! А еще Казбек заоблаченный, увидеть полностью открытую вершину не так уж и просто. Именно отсюда альпинисты начинают свои восхождения, на машинах на вершину решили уже не подниматься :)


13. Сам Казбек - самый восточный пятитысячник Кавказа, точная высота 5033,8 метров. Через вершину проходит граница Грузии и России.
Грузинское название — Мкинварцвери (или просто Мкинвари) и переводится как «гора с ледовой вершиной» или «ледяная вершина». Одно из осетинских названий Казбека — Урсхох — дословно означает «белая гора». То есть все названия у горы очень логичные.
Если покопаться в истории, то можно узнать, что эта вершина - настоящий стратовулкан, правда уже потухший, но каких то 2666 лет назад он еще извергался!


14. "Белые оборванные тучи перетягивались через вершину горы, и уединенный монастырь, озаренный лучами солнца, казалось, плавал в воздухе, несомый облаками." - такими впечатления от этого сказочного места поделился известный блогер Александр Пушкин в своем посте «Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года»


15. Посвятил Пушкин храму и отдельный стих "Монастырь на Казбеке":
Высоко над семьею гор,
Казбек, твой царственный шатер
Сияет вечными лучами.
Твой монастырь за облаками,
Как в небе реющий ковчег,
Парит, чуть видный, над горами.
Далекий, вожделенный брег!
Туда б, сказав прости ущелью,
Подняться к вольной вышине!
Туда б, в заоблачную келью,
В соседство Бога скрыться мне!


16. Сам Храм Святой Троицы уникален хотя бы тем, что построен на высоте 2170 метров, и построен еще в XIV веке. Это единственный храм такого типа в казбегском районе.


17. Средневековая колокольня


18. Огорчить в этом месте может лишь одно. Криворукие Ваня, Тоня, Катя и другие...


19. Но не будем о грустном, продолжим восхищаться пейзажами. И приглядимся на маленькие точки на фото


20. Да это же те самые Мицубиси Делик! Солнце взошло и бесконечные туристы направились наслаждаться пейзажами, а водители удивляться каким-то блогерам на хендаях :)


21. Да, такую картину тут редко встретишь. За рулем по небольшому плато гоняет Андрей muph


22. В заключение хочется сказать, что никто не был уверен, завершится ли эта авантюра успехом, все верили в лучшее, параллельно рисуя в головах страшные картины застрявших где-нибудь в горах прокатных машин. Большую роль в успешном подъеме сыграли именно шины. Русских производитель Viatti сделали дешевую резину, но с немецкими технологиями и качеством. Мы решились бросить вызов лучшим и победили!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]