Как я в Китай учиться ездил. Один день в Пекине.
13.11.2011 991 0 0 doctor-sokolov

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я пластический хирург. Живу и работаю в Москве. Хочу рассказать об одном дне в Пекине, куда был вынужден приехать на конференцию по пластической хирургии под давлением коллег, некоторых руководящих товарищей и жены. Ехать не хотелось... Но этот тройственный союз оказывал на меня крайне сильное давление в результате чего, я был вынужнен согласиться, поняв, что оказывать сопротивление превосходящим силам противника бесполезно...
Конференция была, в целом, хорошая, новых знаний правда я особо не почерпнул, зато убедился, что лечим правильно, как и наши зарубежные коллеги. Про конференцию потом расскажу подробнее, а сейчас мне хочется показать один, на мой взгляд, интересный денек, который я провел в гостях у наших китайских товарищей.
Первую фотографию поставил именно эту, потому что на меня, как на доктора, это объявление произвело неизгладимое впечатление. Кому интересно где можно встретить такое рекламное объявление, читайте дальше.

Итак, начинается воскресное утро 30-го сетнября. В Поднебесной начался новый день.

Спускаемся на завтрак в ресторан.

Это самый прекрасный завтрак, который может быть в Китае (с моей точки зрения). Китайские рестораны напомнили мне мои первые дни в армии, когда нас только что оторваных от дома стали кормить порошковой картошкой. Из новобранцев не ел никто. Первые три четыре дня. Потом порошковая картошка казалась верхом кулинарного искусства.
Здесь было нечто похожее, есть оригинальную китайскую еду в ресторанах в первые дни было не просто.

За окном дымка. Это особенность климата. Всю неделю стаяла такая погода, даже не понятно в какой стороне солнце. Многие считают, что это смог, но на самом деле это дымка (туман).

Едем в автобусе. Это Анна наша гид в Пекине. Сегодняшний день плотно расписан экскурсиями и первая из них - жемчужная фабрика.

Вот главное здание фабрики.

А это раковины, которым китайцы подсовывают внутрь песчинки и вокруг них начинают формироваться жемчужины.

Через некоторое время, иногда довольно продолжительное, раковины открывают и жемчужинки изымают.

Раковина при этом погибает...

Вот и сами жемчужинки

А это станочек с помощью которого жемчужинки можно отполировать и придать им абсолютно круглую форму.

А это самые красивые изделия из жемчуга, которые мне понравились. Черный жемчуг.

Оригинальный кулон из жемчужины. Стоимость указана в юанях. Чтобы перевети на рубли надо умножить на 5.

Жена запустила руку в жемчуга...

Дальше путь держим к Великой Китайской стене. Общая длинна стены по данным разных специалистов составляет от 5 до 8 тысяч километров. Стена была постороена для защиты от набегов кочевников. Хотя сегодня некоторые историки утверждают, что стена также помогала собирать налоги с торговцев. По дороге к Великой Китайской стене Анна рассказывает как пишутся и что обозначают иероглифы. Насколько я понял, иероглиф обозначает событие, предмет или явление и является его маленьким рисунком. На этой фотографии Анна показывает как пишется "человек" и "люди".

Общий вид на стену. Сейчас я полезу на самый верх.

Вот к этой башенке мне надо продраться. Сегодня воскресенье и на стене много народу.

Не смотря на большое количество народа, я, помятуя заветы товарища Мао, который сказал, что тот, кто приехал в Китай должен обязательно подняться на стену, иначе он будет не молодец, вместе с такими же решительными китайскими товарищами бросился форсировать ступени... Кстати ступенько довольно высокие.

Супруга, надо сказать, никогда не относилась к заветам товарища Мао с должным пониманием (даже не хотела покупать мне книжку с избранными произведениями тов. Мао!), на первой же башне загрустила и от дальнейшего подъема категорически отказалась. Меня это не остановило и я продолжил свой путь к вершине.

На самый верх подниматься не стал, побоялся, что не успею к автобусу.

В самом низу в дымке площадка, где нас ждет автобус.

На данном участке стена имеет форму кольца. Это реконструированный участок, чтобы полностью его обойти надо не менее 4-х часов. Это противоположный участок стены.

С Искеном Качкинбаевым, пластическим хирургом из Киргизии.

Дальше наш путь лежал на нефритовую фабрику. На фото нефритовый корабль.

И много других красивх изделий из нефрита.

Говорят, если этому дяденьке погладить животик и бросить денюжку, тогда и у тебя денюжек вкармане станет много.

Лев кормящий львенка. Под правой лапой у льва маленький львенок, который ест молоко из когтя. Почему из когтя мне выяснить не удалось. Кто знает пишите.

С Неробеевым Александром Ивановичем.

Постарался быть похожим на самурая с нефритовым мечом. По-моему как-то неказисто получилось, но зато смешно.

Кипит работа...

Цех, где обрабатывается нефрит.

Тонкая ручная работа.

Дальше наш путь лежит в летний императорский дворец. Дороги, кстати, в Китае платные. Это выезд на платную дорогу.

Летний дворец очень живописный. Много воды, красивые аллеи, парк.

Жена на мостике.

С коллегой Ильей Сергеевым.

Мраморный корабль вызывал уважение и страх у противника.

По этим аллеям гуляли китайские императоры.

Комплекс зданий императорского дворца.

Специально забрался на козырек, чтобы лучше была видна высота здания. Все постройки соеденены крытыми переходами, наверно, чтобы защитить от дождя.

Возвращаемся в Пекин. По дороге выходим на одной из торговых улиц с названием Ябаолу. Улица можно сказать русская, так как все надписи по-русски, продавцы тоже говорят по-русски хотя и с акцентом.

Зашли в аптеку и первое что попалось на глаза это заспиртованная гадюка со скорпионом и различными травками. Говорят помогает практически от всего. Я бы лично не рискнул проглотить это пойло.

Дальше еще веселее. Таких рекламых объявлений я еще никогда не видел.

Суть этого рекламного проспекта я не уловил.

Вот так выглядит эта замечательная аптека. Обратите внимание в углу справа проход в ресторан Сеня.

Вот эти самые замечательные таблетки. Специально попросил продавца показать. Это для мужчин по-моему.

А это для женщин, главное не перепутать...

Вечером пошли в ресторан. На заднем плане конгресс-холл, где проходила конференция, на переднем плане итальянский ресторан.

После ужина пошли прогуляться по олимпийской деревне.

Гостиница.

Холл гостиницы.

А теперь в люльку и баиньки...

P.S. Вообще Китай оставил неоднозначное впечатление. Постараюсь еще что-нибудь интересное написать.
Спасибо за внимание.уникальные шаблоны и модули для dle