VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
---
«Фотошоп!» – подумал я и отвернулся.
Но потом осознал нелепость ситуации. Мне не хотелось, чтобы другие члены экспедиции отобрали у меня руль серого болида, подумав, что на каком участке я не удержался и тюкнулся башкой. Поэтому мне пришлось делать вид, что я совершенно не подозреваю грузинскую природу в чрезмерном накручивании насыщенности в бирюзовых оттенках. Говорят, что в Верхней Сванетии везде так: горы выше, чем обычно, вода красивее, чем обычно, люди гостеприимнее, чем обычно и между тем суровее. Я сначала думал, что все это подвох и замануха, но вот это вот Джварское водохранилище, расположенное в самом начале горного региона, сразу же стало помехой моим догадкам. Но не проблемой для шин Viatti, которые с легкостью проглатывали все, что мы под них подсовывали. Но, как говорят, обо всем по порядку.
Приехали мы в Джвари темной ночью и первым делом, естественно, спросили у администратора гостиницы, зачем им такая большая гостиница. На что бабуля дала чёткий ответ, который заставил нас сомневаться в её адекватности, мол, сюда недавно приезжало много индусов, которые снимали индийское кино. Пока мы переваривали эту информацию, бабушка-администратор, видимо, решив выбраться из этой ямы абсурда, добавила, что гостиницу строили для работников Гэс. Кто такой Гэс и почему у него так много работников в подчинении нам предстояло разобраться только утром.
И если вообразить, как бы выглядело какое-нибудь реалити-шоу во времена отсутствия телевидения и даже радиовещания, а только посредством письма, то представьте себе меня, сидящим в маленькой комнате и дающим интервью читателям на тему впечатлений о прошедшем дне:
«Конечно, эти сутки были разнообразны на события. Нас чуть было не подстрелил охотник у границ Северной Асетии, где мы играли в снежки и ездили по лужам. Какая-то женщина смотрела на нас в окно. А потом мы ехали по ужасной дороге, на которой Лёха cr2 постоянно повторял трясущимся голосом: «Ну, всё, пацаны, хорош, давай разворачивай». Нет, он не боялся. Просто дорога была такой, на которой нас всех трясло. Признаюсь, сначала я начал подозревать, что он не верит в шины Viatti, мол, не пройдут они там, где на каждом столбе заброшенных деревень висят предвыборные плакаты, а дорога состоит из крупных камней и булыжников. Но как оказалось позже, дело было совсем не в шинах. Получилось так, что на протяжении всего дня наши Viatti Bosco A/T V-237 повидали все виды покрытия. Они ели гравейку, грунтовку, грязевые лужи, снег и даже лягушек. При этом в сложных условиях, когда в горной местности главенствовала зима, и дорога была подмерзшей и скользкой, ощущения того, что мы передвигаемся не на зимней резине, совершенно не было. Машина слушалась и мчала как по рельсам. Вместе с тем в крутых поворотах трассы колеса цепко вгрызались в асфальт, не создавая эффекта качения, что только добавляло «лайков» во «всесезонное» позиционирование модели. Поэтому даже в последнем запланированном на этот день тесте, успех Viatti ни у кого из нашей команды не вызывал сомнений.
Как выяснилось, переживания были насчет нашего серого болида. Все-таки i35 считается «паркетником». И Лёха сомневался в его способностях перепрыгивать через камни и коров. Но после того как мы с легкостью обогнали Мерседес, в сторону завода Хёндэ полетели только комплименты и восхищения, правда, все еще трясущимся голосом. Ну а потом были Джвари и ГЭС!».
С первыми солнечными лучами сразу стало ясно, что Гэс – это Гидроэлектростанция, а не какой-то там прораб или мафиозий. И почти вот такой вид на плотину открывался из окна некоторых номеров.
Ингурская ГЭС. Только подтверждает наличие всего самого-самого на землях Верхней Сванетии. Это арочная плотина входит в пятерку самых высоких в мире! Стоит она на реке Ингури и, несмотря на политические разногласия, обслуживается Грузией и Абхазией совместно.
1
2
3
Оказывается, строить станцию Хрущев изначально хотел на реке Бзыбь, что течет на севере Абхазии. Но при таком раскладе его любимый пляж на даче в Пицунде смыло бы как светлое будущее в 91-м. И если уж говорит о 90-х, то в их середине представители канадской компании Hydro-Québec ходили по плотине с подкашивающимися ногами из-за критического состояния Ингурской ГЭС. В результате этого на реконструкцию станции практически всем миром, включая Европейский Союз, Японию и саму Грузию, было выделено более 116 млн €.
Подъехав поближе, мы решили под видом авторитетных журналистов проникнуть на смотровые площадки ГЭС. Но такой камуфляж нам совершенно не понадобился. Оказывается, на объект открыт доступ для любого желающего. Кроме того, в планах у грузин организовать здесь туристическую достопримечательность и возить сюда пакетных тюленей.
4
Таким образом, всё, что нам оставалось, это ходить вокруг сооружений и любоваться взаимодействием силы инженерной мысли и потрясающей сванской природы.
5
6
7
8
9
10
Ну что ж, всего несколько часов спустя мы едем дальше! Впереди еще много интересных мест!
Переломный момент. Viatti
VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
#GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!
Но потом осознал нелепость ситуации. Мне не хотелось, чтобы другие члены экспедиции отобрали у меня руль серого болида, подумав, что на каком участке я не удержался и тюкнулся башкой. Поэтому мне пришлось делать вид, что я совершенно не подозреваю грузинскую природу в чрезмерном накручивании насыщенности в бирюзовых оттенках. Говорят, что в Верхней Сванетии везде так: горы выше, чем обычно, вода красивее, чем обычно, люди гостеприимнее, чем обычно и между тем суровее. Я сначала думал, что все это подвох и замануха, но вот это вот Джварское водохранилище, расположенное в самом начале горного региона, сразу же стало помехой моим догадкам. Но не проблемой для шин Viatti, которые с легкостью проглатывали все, что мы под них подсовывали. Но, как говорят, обо всем по порядку.
Приехали мы в Джвари темной ночью и первым делом, естественно, спросили у администратора гостиницы, зачем им такая большая гостиница. На что бабуля дала чёткий ответ, который заставил нас сомневаться в её адекватности, мол, сюда недавно приезжало много индусов, которые снимали индийское кино. Пока мы переваривали эту информацию, бабушка-администратор, видимо, решив выбраться из этой ямы абсурда, добавила, что гостиницу строили для работников Гэс. Кто такой Гэс и почему у него так много работников в подчинении нам предстояло разобраться только утром.
И если вообразить, как бы выглядело какое-нибудь реалити-шоу во времена отсутствия телевидения и даже радиовещания, а только посредством письма, то представьте себе меня, сидящим в маленькой комнате и дающим интервью читателям на тему впечатлений о прошедшем дне:
«Конечно, эти сутки были разнообразны на события. Нас чуть было не подстрелил охотник у границ Северной Асетии, где мы играли в снежки и ездили по лужам. Какая-то женщина смотрела на нас в окно. А потом мы ехали по ужасной дороге, на которой Лёха cr2 постоянно повторял трясущимся голосом: «Ну, всё, пацаны, хорош, давай разворачивай». Нет, он не боялся. Просто дорога была такой, на которой нас всех трясло. Признаюсь, сначала я начал подозревать, что он не верит в шины Viatti, мол, не пройдут они там, где на каждом столбе заброшенных деревень висят предвыборные плакаты, а дорога состоит из крупных камней и булыжников. Но как оказалось позже, дело было совсем не в шинах. Получилось так, что на протяжении всего дня наши Viatti Bosco A/T V-237 повидали все виды покрытия. Они ели гравейку, грунтовку, грязевые лужи, снег и даже лягушек. При этом в сложных условиях, когда в горной местности главенствовала зима, и дорога была подмерзшей и скользкой, ощущения того, что мы передвигаемся не на зимней резине, совершенно не было. Машина слушалась и мчала как по рельсам. Вместе с тем в крутых поворотах трассы колеса цепко вгрызались в асфальт, не создавая эффекта качения, что только добавляло «лайков» во «всесезонное» позиционирование модели. Поэтому даже в последнем запланированном на этот день тесте, успех Viatti ни у кого из нашей команды не вызывал сомнений.
Как выяснилось, переживания были насчет нашего серого болида. Все-таки i35 считается «паркетником». И Лёха сомневался в его способностях перепрыгивать через камни и коров. Но после того как мы с легкостью обогнали Мерседес, в сторону завода Хёндэ полетели только комплименты и восхищения, правда, все еще трясущимся голосом. Ну а потом были Джвари и ГЭС!».
С первыми солнечными лучами сразу стало ясно, что Гэс – это Гидроэлектростанция, а не какой-то там прораб или мафиозий. И почти вот такой вид на плотину открывался из окна некоторых номеров.
Ингурская ГЭС. Только подтверждает наличие всего самого-самого на землях Верхней Сванетии. Это арочная плотина входит в пятерку самых высоких в мире! Стоит она на реке Ингури и, несмотря на политические разногласия, обслуживается Грузией и Абхазией совместно.
1
2
3
Оказывается, строить станцию Хрущев изначально хотел на реке Бзыбь, что течет на севере Абхазии. Но при таком раскладе его любимый пляж на даче в Пицунде смыло бы как светлое будущее в 91-м. И если уж говорит о 90-х, то в их середине представители канадской компании Hydro-Québec ходили по плотине с подкашивающимися ногами из-за критического состояния Ингурской ГЭС. В результате этого на реконструкцию станции практически всем миром, включая Европейский Союз, Японию и саму Грузию, было выделено более 116 млн €.
Подъехав поближе, мы решили под видом авторитетных журналистов проникнуть на смотровые площадки ГЭС. Но такой камуфляж нам совершенно не понадобился. Оказывается, на объект открыт доступ для любого желающего. Кроме того, в планах у грузин организовать здесь туристическую достопримечательность и возить сюда пакетных тюленей.
4
Таким образом, всё, что нам оставалось, это ходить вокруг сооружений и любоваться взаимодействием силы инженерной мысли и потрясающей сванской природы.
5
6
7
8
9
10
Ну что ж, всего несколько часов спустя мы едем дальше! Впереди еще много интересных мест!
Переломный момент. Viatti
VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
#GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!
Взято: bortnikau.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]