Переломный момент. Viatti
11.01.2017 591 0 0 bortnikau

Переломный момент. Viatti

---
0
В закладки
– Ну и как тебе Виатти? – с долей сатиры спросил меня товарищ, созвонившись со мной после моего возвращения из Грузии.

Дороги Грузии

Ехидство друга было более ожидаемым, чем сезонное наступление зимы. Он всю жизнь ездил на европейских шинах. В его представлении отечественные покрышки годились только на клумбы, в которых могут находиться лишь сорняки и соседские бычки. Скажу больше, в определенные моменты моей водительской деятельности я и сам так думал. Не потому, что нашенские колеса меня однажды разочаровали, а так – за компанию, в качестве поддержки авторитета товарища. Но на самом дне моей души жили малюсенькое сомнение вместе с обыкновенным скупердяйством, которое перед каждым сезоном, как только я насматривал очередную премиальную резину, напоминало о низких ценах на местные колеса. И все же рисковать мне не хотелось. Я делал выбор в пользу проверенных брендов. Но спасибо Жене enia! Она помогла материализоваться моим сомнениям в виде теста отечественных автомобильных шин в реальных жизненных условиях, организовав экспедицию в Грузию. Там-то и произошел величайший переломный момент, там-то и пошатнулись мои убеждения…

Начну по порядку.

Грузия была выбрана не случайно. И поздняя осень тоже. Ведь выбранные для теста шины Viatti Bosco A/T V237 позиционируются как всесезонные, пригодные для езды и по асфальту, и по легкому бездорожью (All Terrain), поэтому на своем пути они должны были повстречать максимально разнообразные типы дорожного покрытия при максимально возможных вариациях погодных условий.

Проштудировав множество карт и википедию, товарищи Наталья _twin_ и Алексей cr2 составили оптимальный маршрут, рассчитанный на недельный тест-драйв, в котором два эксипидицонных болида спустятся на уровень самого моря, где местные жители ходят в рубашках с коротким рукавом, а на огородах растут пальмы, проедут через один из самых высоких автомобильных перевалов Грузии, высота которого 2379 м, где туристы играют в снежки и лепят снежных баб, поднимут пыль горных «гравеек» Верхней Сванетии, по которым способны проехать лишь только подготовленные внедорожники, и помесят грязь лесных проселочных дорог, где автомобили вовсе появляются крайне редко.

Не буду томить ожиданиями и скажу, что все запланированные испытания шины Виатти прошли на «Отлично». Даже внештатные мероприятия, составленные на основе успешно пройденных тестов и стремления к невероятным приключениям, были выполнены от начала и до конца, позволив всем нам увидеть настоящую Грузию и стать чуточку счастливее.

По ходу экспедиции повелось, что основное бездорожье горных районов покорял Андрей muph. Его опыт, полученный в путешествиях по Кольскому полуострову, отлично чувствовался при прохождении опасных участков, где главенствовали огромные камни, булыжники и зыбучая грязь.

1
Опасная дорога в Ушгули, Верхняя Сванетия, Грузия

2
Опасная дорога в Ушгули, Верхняя Сванетия, Грузия

По правде говоря, разбирая архив фотографий, отснятых при поездке в Ушгули, мне было намного страшнее смотреть на снимки, где наши автомобили проезжали горные ручьи и двигались по краю ущелья, чем, когда я находился непосредственно в машине. Вполне допускаю, что вкупе с холоднокровным, профессиональным вождением Андрея и действенных технологий, использованных при производстве шин Виатти, было достигнуто и чувство безопасности, и чувство вседозволенности, при которых любые поставленные цели были обречены на успех.

Не терять устойчивости и справляться с препятствиями помогала технология DirtMove (OpenWay), в которой главная фишка – это рисунок протектора с «грунтозацепами». При этом за низкий шум, издаваемый шинами во время езды по грунту, достигался технологией ViaPRO.

3
Опасная дорога в Ушгули, Верхняя Сванетия, Грузия

4
Опасная дорога в Ушгули, Верхняя Сванетия, Грузия

5
Опасные дороги Грузии

6
Тест шин Viatti в Грузии

7
Протектор VIatti Bosco A/T R17

Но, признаюсь, что несясь по асфальту, на котором я себя чувствовал, как рыба в речке, шум от резины все-таки был. Но он появлялся только при таких скоростях, которые я не рекомендую повторять в домашних условиях. Также стоит учитывать тот факт, что шумоизоляция наших автомобилей (Hyundai i35) оставляла желать лучшего: каждый раз, когда мимо нас проезжала «встречка» я интуитивно пытался закрыть окно, которое и так было закрыто.
8
Пейзаж региона Рача-Лечхуми, Грузия

Что касается аквапланирования и езды по мокрому асфальту во время ливня, то в этих условиях шины отработали на все «сто». Дождь застиг нас на пути из Хашури в Амбролаури. А усилился он как раз на горном серпантине в окрестностях перевала Накерала. И, несмотря, на бесконечные ручьи и лужи, машина легко управлялась и не теряла устойчивость. В этом заслуга системы Hydro Safe V, где за счет четырех продольных канавок вода выводится максимально быстро.
9
Тест шин Viatti в Грузии

За все наше недельное путешествие у меня было лишь 2 боязни, при которых я думал, что резина нас может подвести: жесткое бездорожье (дорога в Ушгули, Военно-осетинская дорога и подъем к церкви Святой Троицы, что у подножия Казбека), при котором всегда казалось, что вот-вот мы получим боковой порез об острые края камней, и обледенелое дорожное покрытие с заснеженными  участками в легкий мороз, где теоретически могли возникнуть проблемы с управляемостью. Но, как оказалось, эти боязни не имели ничего общего с реальностью. Оба наших экспедиционных автомобиля ни разу не воспользовались ни запаской, ни услугами шиномонтажа. А окрестности Гудаури, которые максимально напоминали нам, что «зима близко», не смогли мне помешать чётко входить в поворот за поворотом и совершать обгоны. Все дело в том, что шины Viatti Bosco A/T разработаны специально для разных климатических условий. И технология ViaMIX позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, как в дикую жару, при которой резина «дубеет», так и в лютый холод, при котором резина становится мягкой.
10
Тест шин Viatti в Грузии

Кстати, для более суровой зимы с обильными снегопадами и скользкими загородными трассами российско-немецко-итальянские специалисты из концерна Виатти изобрели сугубо зимнюю резину Viatti Brina V-521, которая показывает очень неплохие результаты в сравнении даже с премиальными брендами. Для ознакомления стоит глянуть статью с тестами зимних шин от Auto.Mail.ru.

Наши же испытания пройдены, выводы сделаны, грузинские дороги покорены, а сама Грузия зафоткана до полных карточек памяти. И что я могу теперь ответить своему другу, который уже как несколько минут назад задал свой каверзный вопрос про шины Виатти?

– А знаешь… Я приятно удивлен! И не упущу момента опробовать российские шины на своем «Фиатике»!

Но это еще не всё! Статьи, рассказы и гигапиксели отборной Грузии еще впереди! До встречи в эфире!

Переломный момент. Viatti
VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
#GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]