Переломный момент. Viatti
---
– Ну и как тебе Виатти? – с долей сатиры спросил меня товарищ, созвонившись со мной после моего возвращения из Грузии.
Ехидство друга было более ожидаемым, чем сезонное наступление зимы. Он всю жизнь ездил на европейских шинах. В его представлении отечественные покрышки годились только на клумбы, в которых могут находиться лишь сорняки и соседские бычки. Скажу больше, в определенные моменты моей водительской деятельности я и сам так думал. Не потому, что нашенские колеса меня однажды разочаровали, а так – за компанию, в качестве поддержки авторитета товарища. Но на самом дне моей души жили малюсенькое сомнение вместе с обыкновенным скупердяйством, которое перед каждым сезоном, как только я насматривал очередную премиальную резину, напоминало о низких ценах на местные колеса. И все же рисковать мне не хотелось. Я делал выбор в пользу проверенных брендов. Но спасибо Жене enia! Она помогла материализоваться моим сомнениям в виде теста отечественных автомобильных шин в реальных жизненных условиях, организовав экспедицию в Грузию. Там-то и произошел величайший переломный момент, там-то и пошатнулись мои убеждения…
Начну по порядку.
Грузия была выбрана не случайно. И поздняя осень тоже. Ведь выбранные для теста шины Viatti Bosco A/T V237 позиционируются как всесезонные, пригодные для езды и по асфальту, и по легкому бездорожью (All Terrain), поэтому на своем пути они должны были повстречать максимально разнообразные типы дорожного покрытия при максимально возможных вариациях погодных условий.
Проштудировав множество карт и википедию, товарищи Наталья _twin_ и Алексей cr2 составили оптимальный маршрут, рассчитанный на недельный тест-драйв, в котором два эксипидицонных болида спустятся на уровень самого моря, где местные жители ходят в рубашках с коротким рукавом, а на огородах растут пальмы, проедут через один из самых высоких автомобильных перевалов Грузии, высота которого 2379 м, где туристы играют в снежки и лепят снежных баб, поднимут пыль горных «гравеек» Верхней Сванетии, по которым способны проехать лишь только подготовленные внедорожники, и помесят грязь лесных проселочных дорог, где автомобили вовсе появляются крайне редко.
Не буду томить ожиданиями и скажу, что все запланированные испытания шины Виатти прошли на «Отлично». Даже внештатные мероприятия, составленные на основе успешно пройденных тестов и стремления к невероятным приключениям, были выполнены от начала и до конца, позволив всем нам увидеть настоящую Грузию и стать чуточку счастливее.
По ходу экспедиции повелось, что основное бездорожье горных районов покорял Андрей muph. Его опыт, полученный в путешествиях по Кольскому полуострову, отлично чувствовался при прохождении опасных участков, где главенствовали огромные камни, булыжники и зыбучая грязь.
1
2
По правде говоря, разбирая архив фотографий, отснятых при поездке в Ушгули, мне было намного страшнее смотреть на снимки, где наши автомобили проезжали горные ручьи и двигались по краю ущелья, чем, когда я находился непосредственно в машине. Вполне допускаю, что вкупе с холоднокровным, профессиональным вождением Андрея и действенных технологий, использованных при производстве шин Виатти, было достигнуто и чувство безопасности, и чувство вседозволенности, при которых любые поставленные цели были обречены на успех.
Не терять устойчивости и справляться с препятствиями помогала технология DirtMove (OpenWay), в которой главная фишка – это рисунок протектора с «грунтозацепами». При этом за низкий шум, издаваемый шинами во время езды по грунту, достигался технологией ViaPRO.
3
4
5
6
7
Но, признаюсь, что несясь по асфальту, на котором я себя чувствовал, как рыба в речке, шум от резины все-таки был. Но он появлялся только при таких скоростях, которые я не рекомендую повторять в домашних условиях. Также стоит учитывать тот факт, что шумоизоляция наших автомобилей (Hyundai i35) оставляла желать лучшего: каждый раз, когда мимо нас проезжала «встречка» я интуитивно пытался закрыть окно, которое и так было закрыто.
8
Что касается аквапланирования и езды по мокрому асфальту во время ливня, то в этих условиях шины отработали на все «сто». Дождь застиг нас на пути из Хашури в Амбролаури. А усилился он как раз на горном серпантине в окрестностях перевала Накерала. И, несмотря, на бесконечные ручьи и лужи, машина легко управлялась и не теряла устойчивость. В этом заслуга системы Hydro Safe V, где за счет четырех продольных канавок вода выводится максимально быстро.
9
За все наше недельное путешествие у меня было лишь 2 боязни, при которых я думал, что резина нас может подвести: жесткое бездорожье (дорога в Ушгули, Военно-осетинская дорога и подъем к церкви Святой Троицы, что у подножия Казбека), при котором всегда казалось, что вот-вот мы получим боковой порез об острые края камней, и обледенелое дорожное покрытие с заснеженными участками в легкий мороз, где теоретически могли возникнуть проблемы с управляемостью. Но, как оказалось, эти боязни не имели ничего общего с реальностью. Оба наших экспедиционных автомобиля ни разу не воспользовались ни запаской, ни услугами шиномонтажа. А окрестности Гудаури, которые максимально напоминали нам, что «зима близко», не смогли мне помешать чётко входить в поворот за поворотом и совершать обгоны. Все дело в том, что шины Viatti Bosco A/T разработаны специально для разных климатических условий. И технология ViaMIX позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, как в дикую жару, при которой резина «дубеет», так и в лютый холод, при котором резина становится мягкой.
10
Кстати, для более суровой зимы с обильными снегопадами и скользкими загородными трассами российско-немецко-итальянские специалисты из концерна Виатти изобрели сугубо зимнюю резину Viatti Brina V-521, которая показывает очень неплохие результаты в сравнении даже с премиальными брендами. Для ознакомления стоит глянуть статью с тестами зимних шин от Auto.Mail.ru.
Наши же испытания пройдены, выводы сделаны, грузинские дороги покорены, а сама Грузия зафоткана до полных карточек памяти. И что я могу теперь ответить своему другу, который уже как несколько минут назад задал свой каверзный вопрос про шины Виатти?
– А знаешь… Я приятно удивлен! И не упущу момента опробовать российские шины на своем «Фиатике»!
Но это еще не всё! Статьи, рассказы и гигапиксели отборной Грузии еще впереди! До встречи в эфире!
Переломный момент. Viatti
VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
#GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!
Ехидство друга было более ожидаемым, чем сезонное наступление зимы. Он всю жизнь ездил на европейских шинах. В его представлении отечественные покрышки годились только на клумбы, в которых могут находиться лишь сорняки и соседские бычки. Скажу больше, в определенные моменты моей водительской деятельности я и сам так думал. Не потому, что нашенские колеса меня однажды разочаровали, а так – за компанию, в качестве поддержки авторитета товарища. Но на самом дне моей души жили малюсенькое сомнение вместе с обыкновенным скупердяйством, которое перед каждым сезоном, как только я насматривал очередную премиальную резину, напоминало о низких ценах на местные колеса. И все же рисковать мне не хотелось. Я делал выбор в пользу проверенных брендов. Но спасибо Жене enia! Она помогла материализоваться моим сомнениям в виде теста отечественных автомобильных шин в реальных жизненных условиях, организовав экспедицию в Грузию. Там-то и произошел величайший переломный момент, там-то и пошатнулись мои убеждения…
Начну по порядку.
Грузия была выбрана не случайно. И поздняя осень тоже. Ведь выбранные для теста шины Viatti Bosco A/T V237 позиционируются как всесезонные, пригодные для езды и по асфальту, и по легкому бездорожью (All Terrain), поэтому на своем пути они должны были повстречать максимально разнообразные типы дорожного покрытия при максимально возможных вариациях погодных условий.
Проштудировав множество карт и википедию, товарищи Наталья _twin_ и Алексей cr2 составили оптимальный маршрут, рассчитанный на недельный тест-драйв, в котором два эксипидицонных болида спустятся на уровень самого моря, где местные жители ходят в рубашках с коротким рукавом, а на огородах растут пальмы, проедут через один из самых высоких автомобильных перевалов Грузии, высота которого 2379 м, где туристы играют в снежки и лепят снежных баб, поднимут пыль горных «гравеек» Верхней Сванетии, по которым способны проехать лишь только подготовленные внедорожники, и помесят грязь лесных проселочных дорог, где автомобили вовсе появляются крайне редко.
Не буду томить ожиданиями и скажу, что все запланированные испытания шины Виатти прошли на «Отлично». Даже внештатные мероприятия, составленные на основе успешно пройденных тестов и стремления к невероятным приключениям, были выполнены от начала и до конца, позволив всем нам увидеть настоящую Грузию и стать чуточку счастливее.
По ходу экспедиции повелось, что основное бездорожье горных районов покорял Андрей muph. Его опыт, полученный в путешествиях по Кольскому полуострову, отлично чувствовался при прохождении опасных участков, где главенствовали огромные камни, булыжники и зыбучая грязь.
1
2
По правде говоря, разбирая архив фотографий, отснятых при поездке в Ушгули, мне было намного страшнее смотреть на снимки, где наши автомобили проезжали горные ручьи и двигались по краю ущелья, чем, когда я находился непосредственно в машине. Вполне допускаю, что вкупе с холоднокровным, профессиональным вождением Андрея и действенных технологий, использованных при производстве шин Виатти, было достигнуто и чувство безопасности, и чувство вседозволенности, при которых любые поставленные цели были обречены на успех.
Не терять устойчивости и справляться с препятствиями помогала технология DirtMove (OpenWay), в которой главная фишка – это рисунок протектора с «грунтозацепами». При этом за низкий шум, издаваемый шинами во время езды по грунту, достигался технологией ViaPRO.
3
4
5
6
7
Но, признаюсь, что несясь по асфальту, на котором я себя чувствовал, как рыба в речке, шум от резины все-таки был. Но он появлялся только при таких скоростях, которые я не рекомендую повторять в домашних условиях. Также стоит учитывать тот факт, что шумоизоляция наших автомобилей (Hyundai i35) оставляла желать лучшего: каждый раз, когда мимо нас проезжала «встречка» я интуитивно пытался закрыть окно, которое и так было закрыто.
8
Что касается аквапланирования и езды по мокрому асфальту во время ливня, то в этих условиях шины отработали на все «сто». Дождь застиг нас на пути из Хашури в Амбролаури. А усилился он как раз на горном серпантине в окрестностях перевала Накерала. И, несмотря, на бесконечные ручьи и лужи, машина легко управлялась и не теряла устойчивость. В этом заслуга системы Hydro Safe V, где за счет четырех продольных канавок вода выводится максимально быстро.
9
За все наше недельное путешествие у меня было лишь 2 боязни, при которых я думал, что резина нас может подвести: жесткое бездорожье (дорога в Ушгули, Военно-осетинская дорога и подъем к церкви Святой Троицы, что у подножия Казбека), при котором всегда казалось, что вот-вот мы получим боковой порез об острые края камней, и обледенелое дорожное покрытие с заснеженными участками в легкий мороз, где теоретически могли возникнуть проблемы с управляемостью. Но, как оказалось, эти боязни не имели ничего общего с реальностью. Оба наших экспедиционных автомобиля ни разу не воспользовались ни запаской, ни услугами шиномонтажа. А окрестности Гудаури, которые максимально напоминали нам, что «зима близко», не смогли мне помешать чётко входить в поворот за поворотом и совершать обгоны. Все дело в том, что шины Viatti Bosco A/T разработаны специально для разных климатических условий. И технология ViaMIX позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, как в дикую жару, при которой резина «дубеет», так и в лютый холод, при котором резина становится мягкой.
10
Кстати, для более суровой зимы с обильными снегопадами и скользкими загородными трассами российско-немецко-итальянские специалисты из концерна Виатти изобрели сугубо зимнюю резину Viatti Brina V-521, которая показывает очень неплохие результаты в сравнении даже с премиальными брендами. Для ознакомления стоит глянуть статью с тестами зимних шин от Auto.Mail.ru.
Наши же испытания пройдены, выводы сделаны, грузинские дороги покорены, а сама Грузия зафоткана до полных карточек памяти. И что я могу теперь ответить своему другу, который уже как несколько минут назад задал свой каверзный вопрос про шины Виатти?
– А знаешь… Я приятно удивлен! И не упущу момента опробовать российские шины на своем «Фиатике»!
Но это еще не всё! Статьи, рассказы и гигапиксели отборной Грузии еще впереди! До встречи в эфире!
Переломный момент. Viatti
VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
#GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!
Взято: bortnikau.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]