Для СЛО "Россия" строятся еще два самолета Ил-96
---
Как сообщил коллега Алексей на веб-ресурсе aviaforum.ru , для ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) строятся еще два самолета Ил-96-300, которые, видимо, будут выполнены, в вариантах воздушного пункта управления Ил-96-300ПУ(М1).
Речь идет о строящихся на ВАСО самолетах Ил-96-300 с регистрационными номерами RA-96024 (предположительный заводской номер 74393203024) и RA-96025 (предположительный заводской номер 74393203025), сдача которых СЛО "Россия", согласно информации самого ВАСО, запланирована, соответственно, на июль 2018 года и июль 2019 года.
Последний поставленный ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации самолет в варианте воздушного пункта управления Ил-96-300ПУ(М1) (регистрационный номер RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022) постройки ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество». Внуково, 22.07.2016 (с) Дмитрий Терехов / russianplanes.net ( ссылка )
Коллега Алексей сообщает:
В ФАИП в данных по финансированию на 2016 год появилась такая информация:
Управление делами Президента Российской Федерации, г. Москва
Строительство двух самолетов Ил-96-300ПУ(М1)
Помнится ещё в сентябре 2015 г. ОАК проводило тендер, в котором упоминались также два ПУ - "Работы на проведение технико-экономического анализа и экспертизы стоимости работ по строительству двух самолетов Ил-96-300ПУ(М1) в условиях поставки в 2017-2018 гг."
Правда в реестре госконтрактов пока ничего насчёт них не нашлось, но в закупках ВАСО 024-025 машины уже обозначились:
Комплект агрегатов шасси к самолету Ил-96-300 (маш. 0022, 0023, 0024, 0025) в кол-ве 4 ком-тов (ссылка).
Кроме того, вероятно именно для этих воздушных судов в 2016 г. ВАСО заказало два комплекта двигателей ПС-90А с поставкой в 2017 и 2018 г. (ссылка и ссылка).
Ещё про эти машины было довольно подробное упоминание в августовском номере заводской газеты ВАСО:
"В соответствии со скорректированной товарной программой ВАСО, сдача заказчику серийного самолета Ил-96 с заводским номером 0024 намечена на июль 2018 года, на июль 2019 года – Ил-96 с заводским номером 0025. Помимо этого, на конец 2019 года намечен выпуск опытного образца самолета Ил-96-400М".
Со стороны bmpd заметим, что к настоящему времени СЛО "Россия" располагает десятью самолетами серии Ил-96-300, из которых три относятся к модификации Ил-96-300ПУ(М1), один Ил-96-300ПУ(М) и один Ил-96-300ПУ. Последний самолет Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96022 был передан СЛО "Россия" 22 июля 2016 года.
Речь идет о строящихся на ВАСО самолетах Ил-96-300 с регистрационными номерами RA-96024 (предположительный заводской номер 74393203024) и RA-96025 (предположительный заводской номер 74393203025), сдача которых СЛО "Россия", согласно информации самого ВАСО, запланирована, соответственно, на июль 2018 года и июль 2019 года.
Последний поставленный ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации самолет в варианте воздушного пункта управления Ил-96-300ПУ(М1) (регистрационный номер RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022) постройки ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество». Внуково, 22.07.2016 (с) Дмитрий Терехов / russianplanes.net ( ссылка )
Коллега Алексей сообщает:
В ФАИП в данных по финансированию на 2016 год появилась такая информация:
Управление делами Президента Российской Федерации, г. Москва
Строительство двух самолетов Ил-96-300ПУ(М1)
Помнится ещё в сентябре 2015 г. ОАК проводило тендер, в котором упоминались также два ПУ - "Работы на проведение технико-экономического анализа и экспертизы стоимости работ по строительству двух самолетов Ил-96-300ПУ(М1) в условиях поставки в 2017-2018 гг."
Правда в реестре госконтрактов пока ничего насчёт них не нашлось, но в закупках ВАСО 024-025 машины уже обозначились:
Комплект агрегатов шасси к самолету Ил-96-300 (маш. 0022, 0023, 0024, 0025) в кол-ве 4 ком-тов (ссылка).
Кроме того, вероятно именно для этих воздушных судов в 2016 г. ВАСО заказало два комплекта двигателей ПС-90А с поставкой в 2017 и 2018 г. (ссылка и ссылка).
Ещё про эти машины было довольно подробное упоминание в августовском номере заводской газеты ВАСО:
"В соответствии со скорректированной товарной программой ВАСО, сдача заказчику серийного самолета Ил-96 с заводским номером 0024 намечена на июль 2018 года, на июль 2019 года – Ил-96 с заводским номером 0025. Помимо этого, на конец 2019 года намечен выпуск опытного образца самолета Ил-96-400М".
Со стороны bmpd заметим, что к настоящему времени СЛО "Россия" располагает десятью самолетами серии Ил-96-300, из которых три относятся к модификации Ил-96-300ПУ(М1), один Ил-96-300ПУ(М) и один Ил-96-300ПУ. Последний самолет Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96022 был передан СЛО "Россия" 22 июля 2016 года.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]