Кросс-платформа изнутри
---
Вот, понастроили, ночного окна еле хватает, чтобы все обойти. Давайте ноги у руки и бегом смотреть красивые тоннели около станции метро «Каширская».
1. Сначала схема движения.
2. И даже такая. Схема была утащена с энциклопедии нашего транспорта. Кстати, тупик находится не между тоннелями ЗЛ, а выше их.
3. Стрелка №3. Справа I путь Каховской линии ныряет вниз к оборотному тупику.
4. Светофор КШ505 и длинный спуск вниз.
5. Спустились и смотрим из тупика обратно. Интересно, этот тоннель проходили в 90-е года, когда делали тупик или он уже был?
6. Подходим к стрелке №5. Это вот уже все было построено в 90-е года, когда разделяли линию.
7. Стрелка №5
8. К сожалению оборотный тупик был построен на 6 вагонов. Мол экологи возбухали из-за парка Коломенского и не дали сделать правильно. :(
9. Так что, когда этот участок станет частью ТПК, то оборотный тупик никак не будет использоваться.
10. Сам тупик пройден закрытым способом, кроме этой камеры.
11. Стрелка №5. Левый путь идет наверх (это фото №5). А вот правый резко забирает направо и вниз, чтобы поднырнуть под главные пути Замоскворецкой линии.
12. Хорошая тут крвиая!
13. Прямоугольный тоннель был построен еще в 60-е года, а круглый — в 90-е.
14. Место сбойки в тупиках Каширской Каховской линии. Обратите внимание на боковое расхождение. В порядке оправдания маркшейдеров могу сказать, что там очень кривая в плане и профиле. Но, немного промазали.
15. Уже II путь Каширской линии.
16. Стрелка №2. Слева путь ЗЛ уходит вниз, чтобы пропустить сверху I путь Каширской линии.
17. Гермуха.
18. Путейская заначка.
19. Если не ошибаюсь, стрелка №4.
20. Да, кажется она. Мотовозы возвращаются в депо «Замоскворецкое».
21. Стрелка №1.
22. II путь ЗЛ.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок
1. Сначала схема движения.
2. И даже такая. Схема была утащена с энциклопедии нашего транспорта. Кстати, тупик находится не между тоннелями ЗЛ, а выше их.
3. Стрелка №3. Справа I путь Каховской линии ныряет вниз к оборотному тупику.
4. Светофор КШ505 и длинный спуск вниз.
5. Спустились и смотрим из тупика обратно. Интересно, этот тоннель проходили в 90-е года, когда делали тупик или он уже был?
6. Подходим к стрелке №5. Это вот уже все было построено в 90-е года, когда разделяли линию.
7. Стрелка №5
8. К сожалению оборотный тупик был построен на 6 вагонов. Мол экологи возбухали из-за парка Коломенского и не дали сделать правильно. :(
9. Так что, когда этот участок станет частью ТПК, то оборотный тупик никак не будет использоваться.
10. Сам тупик пройден закрытым способом, кроме этой камеры.
11. Стрелка №5. Левый путь идет наверх (это фото №5). А вот правый резко забирает направо и вниз, чтобы поднырнуть под главные пути Замоскворецкой линии.
12. Хорошая тут крвиая!
13. Прямоугольный тоннель был построен еще в 60-е года, а круглый — в 90-е.
14. Место сбойки в тупиках Каширской Каховской линии. Обратите внимание на боковое расхождение. В порядке оправдания маркшейдеров могу сказать, что там очень кривая в плане и профиле. Но, немного промазали.
15. Уже II путь Каширской линии.
16. Стрелка №2. Слева путь ЗЛ уходит вниз, чтобы пропустить сверху I путь Каширской линии.
17. Гермуха.
18. Путейская заначка.
19. Если не ошибаюсь, стрелка №4.
20. Да, кажется она. Мотовозы возвращаются в депо «Замоскворецкое».
21. Стрелка №1.
22. II путь ЗЛ.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]