
Аэротакси и реальность
---
Второй по частоте вопрос ко мне как к таксисту — че делать будешь, когда появятся беспилотники? (Первый — сколько получаешь)). Ну то есть Яндекс постоянно показывает автомобили без водителей, и я поначалу не знал, как к этому относиться: фрустрация собственных таксистов же, ну!

А потом почитал это. В августе прошлого года Яндекс и Вертолеты России подписали соглашение о создании городской системы летающих такси. Пруф тут: https://tass.ru/ekonomika/6808701 С этого года начинаются тестовые полеты в пригороды и замкадье. И если безопасность и рентабельность полетов подтвердится, то будут планироваться полеты из города в аэропорты. И что-то мне подсказывает, что оно случится быстрее, чем реальная работа беспилотников. А потом будут работать над беспилотными вертолетами. Надеюсь, к этому моменту у меня будет пенсия и работающие дети)
Еще посмотрел на выпуск “Мир наизнанку”. Там Дмитрий Комаров путешествовал по Сан-Паулу (Бразилия). И вот там аэротакси уже вообще привычное дело, так пытаются разгрузить дороги при 6 млн автомобилей.
Пользуются аэротакси в основном бизнесмены, чтобы перемещаться со встречи на встречу и не опаздывать нигде. Хотя стоимость хоть и подороже, чем такси в москве, но реальная: за 9-минутный полет (по земле ехал бы минут 40) в 9 км заплатил 3500 в рублях. С подачей проблем вообще нет — заказываешь через приложение, ждешь минут 20, и вертолет приземляется на вертолетную площадку, в Сан-Паулу их больше 100 (расположены на крышах небоскребов). Владельцы компании airbus, которая и запустила аэротакси в Бразилии, прогнозируют, что уже через 5-10 лет вертолеты сменятся беспилотными дронами и аэротакси станет обыденной темой. Так что для себя я получение вертолетных прав рассматриваю, а для сына — пусть учится строить беспилотники лучше)
Хотя я вот посмотрел расценки на обучение… и например:

Можно пару новых тачек купить)
Как думаете, к моменту, когда учиться на вертолет ринуться все, это станет дешевле как массовая услуга или наоборот?

А потом почитал это. В августе прошлого года Яндекс и Вертолеты России подписали соглашение о создании городской системы летающих такси. Пруф тут: https://tass.ru/ekonomika/6808701 С этого года начинаются тестовые полеты в пригороды и замкадье. И если безопасность и рентабельность полетов подтвердится, то будут планироваться полеты из города в аэропорты. И что-то мне подсказывает, что оно случится быстрее, чем реальная работа беспилотников. А потом будут работать над беспилотными вертолетами. Надеюсь, к этому моменту у меня будет пенсия и работающие дети)
Еще посмотрел на выпуск “Мир наизнанку”. Там Дмитрий Комаров путешествовал по Сан-Паулу (Бразилия). И вот там аэротакси уже вообще привычное дело, так пытаются разгрузить дороги при 6 млн автомобилей.
Пользуются аэротакси в основном бизнесмены, чтобы перемещаться со встречи на встречу и не опаздывать нигде. Хотя стоимость хоть и подороже, чем такси в москве, но реальная: за 9-минутный полет (по земле ехал бы минут 40) в 9 км заплатил 3500 в рублях. С подачей проблем вообще нет — заказываешь через приложение, ждешь минут 20, и вертолет приземляется на вертолетную площадку, в Сан-Паулу их больше 100 (расположены на крышах небоскребов). Владельцы компании airbus, которая и запустила аэротакси в Бразилии, прогнозируют, что уже через 5-10 лет вертолеты сменятся беспилотными дронами и аэротакси станет обыденной темой. Так что для себя я получение вертолетных прав рассматриваю, а для сына — пусть учится строить беспилотники лучше)
Хотя я вот посмотрел расценки на обучение… и например:

Можно пару новых тачек купить)
Как думаете, к моменту, когда учиться на вертолет ринуться все, это станет дешевле как массовая услуга или наоборот?
Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]