Первый и последний советский квадроцикл
09.02.2020 6 752 0 +200 Sairus

Первый и последний советский квадроцикл

---
+200
В закладки
Да, было и такое. На исходе СССР на Заводе имени Дегтярёва (ЗиД) был разработан и пущен в серию квадроцикл ЗИД-175 4ШП. Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья, причем как летом, так и зимой. Двигатель от мотоцикла Восход 3М01, немного прокачанный, итого 173 кубика и 11 лошадиных сил. При весе 222 кг мог тащить 200 кг, разгонялся до 40 км/ч по паспорту (в реальности на дороге легко делал 60 км/ч). Была возможность тащить еще и штатный прицеп с грузом до 400 кг.
Машинка получилась достаточно неплохая, на селе были бы ей рады, вот только начались лихие 90-ые, людям не до квадроциклов было – надо было еду добывать. Поэтому он вскоре был снят с производства и забыт. Но какое-то количество живых экземпляров бегает до сих пор. Под катом фотографии.

Первый и последний советский квадроцикл тащить, такое, лихие, возможность, штатный, прицеп, грузом, Машинка, получилась, достаточно, неплохая, только, начались, людям, легко, квадроциклов, добывать, Поэтому, вскоре, производства

Первый и последний советский квадроцикл тащить, такое, лихие, возможность, штатный, прицеп, грузом, Машинка, получилась, достаточно, неплохая, только, начались, людям, легко, квадроциклов, добывать, Поэтому, вскоре, производства

Первый и последний советский квадроцикл тащить, такое, лихие, возможность, штатный, прицеп, грузом, Машинка, получилась, достаточно, неплохая, только, начались, людям, легко, квадроциклов, добывать, Поэтому, вскоре, производства
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]