Подземный переход – опасное наследие Совка
06.02.2020 4 110 0 +136 Aurinrad

Подземный переход – опасное наследие Совка

---
+136
В закладки
Подземный переход – опасное наследие Совка подземный, переход, переходов, переходы, внеуличных, людей, городе, пешеходов, пешеходных, дорогу, месте, внеуличные, Москвы, неудобно, потом, больше, пешеходы, рядом, никогда, городскимиВ представлении малограмотного мэра или гаишника подземный (или надземный) переход – это что-то совершенно безопасное. На первый взгляд, так и есть: ведь если потоки машин и пешеходов развести, они никогда не пересекутся. А значит, не будет никаких смертельных ДТП! Именно так рассуждает большинство водителей.

Но почему тогда в развитых странах так мало внеуличных переходов? Чтобы отыскать подземный переход в центре современного европейского города, надо ещё постараться! В Европе внеуличные переходы появляются обычно при пересечении пешеходных маршрутов с внутригородскими шоссе, и их довольно мало. Центр же от них свободен почти всегда.

Зато множество подземных переходов есть в городах СНГ и бывшего Восточного блока. Их можно встретить в любом городе от Владивостока до Варшавы.

Взгляните на карты Москвы, Киева, Лондона и Парижа с отметками внеуличных переходов на них. В каком городе, по-вашему, больше заботятся о безопасности пешеходов?

Подземный переход – опасное наследие Совка подземный, переход, переходов, переходы, внеуличных, людей, городе, пешеходов, пешеходных, дорогу, месте, внеуличные, Москвы, неудобно, потом, больше, пешеходы, рядом, никогда, городскими

313

Подземный переход – опасное наследие Совка подземный, переход, переходов, переходы, внеуличных, людей, городе, пешеходов, пешеходных, дорогу, месте, внеуличные, Москвы, неудобно, потом, больше, пешеходы, рядом, никогда, городскими

113

Подземный переход – опасное наследие Совка подземный, переход, переходов, переходы, внеуличных, людей, городе, пешеходов, пешеходных, дорогу, месте, внеуличные, Москвы, неудобно, потом, больше, пешеходы, рядом, никогда, городскими

122

Подземный переход – опасное наследие Совка подземный, переход, переходов, переходы, внеуличных, людей, городе, пешеходов, пешеходных, дорогу, месте, внеуличные, Москвы, неудобно, потом, больше, пешеходы, рядом, никогда, городскими

122

А это карта пешеходных тоннелей Москвы от Дептранса, куда , ещё не нанесены переходы РЖД и переходы, смежные с вестибюлями метро. На деле отметок должно быть в два раза больше:

Подземный переход – опасное наследие Совка подземный, переход, переходов, переходы, внеуличных, людей, городе, пешеходов, пешеходных, дорогу, месте, внеуличные, Москвы, неудобно, потом, больше, пешеходы, рядом, никогда, городскими

Карта внеуличных переходов, наложенная  на карту ДТП с погибшими пешеходами с 2015 по 2020 год.

Подземный переход – опасное наследие Совка подземный, переход, переходов, переходы, внеуличных, людей, городе, пешеходов, пешеходных, дорогу, месте, внеуличные, Москвы, неудобно, потом, больше, пешеходы, рядом, никогда, городскими

Видно, что некоторые смертельные ДТП произошли прямо рядом с подземными переходами. И в этом нет ничего необычного. Просто ещё одно доказательство того, что внеуличные переходы провоцируют людей нарушать правила.

Почему пешеходы такие упрямые и не хотят лезть под землю? Потому что им неудобно и тяжело. Строя подземный переход и ликвидируя обычный, вы заставляете пешеходов рисковать своей жизнью. А потом в новостях удивляются: зачем погибший переходил дорогу "в неположенном месте", рядом ведь был прекрасный подземный переход!

Все упускают из виду, что городскими улицами пользуются не только молодые и здоровые. Это пожилые люди, дети, инвалиды, мамы с колясками, пассажиры с тяжёлыми чемоданами, велосипедисты... Всем им неудобно спускаться по лестнице, а потом подниматься вновь. Лифты внеуличных переходов никогда не работают. Поэтому многие пешеходы отправятся переходить дорогу там, где им удобно, и никакие заборы этому не помешают. А водители, которые уже привыкли, что в этом месте есть подземный переход, будут ездить менее внимательно и сбивать людей, появившихся из ниоткуда.

Если вы до сих пор уверены, что подземный переход – это полезно и безопасно,  почитайте этот сайт , который давно уже сделали "Городские проекты".

Внеуличные переходы – опасное наследие СССР, от которого пора избавиться. В городе, комфортном для людей, их не десятки, а единицы.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]