Создатели New World отказались от идеи свободного PvP из-за токсичности игроков
21.01.2020 11 588 0 +236 DakaN

Создатели New World отказались от идеи свободного PvP из-за токсичности игроков

---
+236
В закладки
Создатели New World отказались от идеи свободного PvP из-за токсичности игроков игроков, World, игроки, смогут, игрокам, система, противостояния, проходить, решили, участников, битвы, в каждой, вашей, любимой, игрой, Компании, однако, мы надеемся, понравится, сражений

Игровое подразделение Amazon подвело итоги периода альфа-тестирования ролевой игры с открытым миром New World и объявило о масштабном преобразовании. Создатели игры решили отказаться от идеи свободного противостояния игроков во всём мире за исключением аванпостов.

Изначально разработчики планировали дать игрокам полную свободу убить кого угодно вне безопасных зон. Сдерживающим фактором должна была служить система преступных намерений: те, кто погибал с этой меткой, лишались всей экипировки и содержимого инвентаря.

Довольно скоро студия заметила, что высокоуровневые игроки то и дело открывали охоту на новичков — поодиночке или собравшись в группу. Сражения со слабыми противниками гарантировали безопасность имуществу нападающих, но повышали токсичность общей атмосферы игры.

Правки системы PvP в ходе альфа-тестов не решили проблему. И разработчики решили пойти на глобальные преобразования. Теперь игроки смогут сражаться друг с другом лишь в рамках фракционного противостояния и войн за территории.

Создатели New World отказались от идеи свободного PvP из-за токсичности игроков игроков, World, игроки, смогут, игрокам, система, противостояния, проходить, решили, участников, битвы, в каждой, вашей, любимой, игрой, Компании, однако, мы надеемся, понравится, сражений

Многие считают, что мы отказались от PvP, но это совсем не так. Противостояние игроков важно для нас, и мы стремимся к тому, чтобы оно играло значительную роль в нашей игре.

Будем точнее: под PvP мы подразумеваем честные и организованные сражения, базирующиеся на умениях игроков и проходящие по согласию всех участников. Охота на игроков — это хищническое поведение, которое опирается на использование недостатка опыта, прогресса, готовности или желания другого игрока.

Для тех, кто хочет обитать в жёсткой PvP-среде, New World может не стать вашей любимой игрой, однако мы надеемся, что вам понравится система PvP, которую мы предлагаем.

Amazon Game Studio

Войны за территории будут проходить в виде сражений армий по 50 игроков в каждой. Компании, объявившие войну, выберут участников и согласуют время битвы. Бой будет проходить на обособленном поле боя, куда не попадёт никто из посторонних.

Вне зависимости от исхода битвы игроки, чьи дома расположены на спорной локации, не потеряют свои владения. Они могут получить награду, если их компания победит, но никого не оштрафуют в случае неучастия в конфликте.

В апреле в New World должно начаться закрытое бета-тестирование. Его участники смогут испытать обновлённую PvP-систему и увидеть множество PvE-нововведений. В том числе новых врагов, игровые события и функции, позволяющие игрокам противостоять сильным противникам.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]