Авиаремонтный завод в Евпатории ч2 : внутри
---
Оригинал взят у коллеги igor113 в Авиаремонтный завод в Евпатории ч2 : внутри
И вот мы попадаем в цех,где уже стоит в работе один из Бе-12 со снятыми консолями крыла и частично разобранный. В цеху нам выделили дедушку,который занимается нивелировкой и дефектацией и он нас провел по самолету,показывая проблемные места.
Интересные авиационные события.
Поездка в Евпаторию на АРЗ,посмотреть на Бе-12.
все,что у меня есть по Бе-12
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Тут я отчасти пользуюсь записями Андрея Дмитриевича по результатам посещения завода. Так вот ничего страшного мы не увидели. Основные проблемы это коррозия. Причём картина очень напоминает Ил-14. По усталости проблем нет. Налёт почти всех Бе-12 в районе 5-7 тысяч часов.
Что гниет:
Стрингера и шпангоуты в нижних частях лодки,
брызгоотбойники,
силовой набор створок бомболюка
обшивка и стрингера центроплана в нижних частях под топливным баками там где закрыты зализами.
Тут все хорошо:-)))
Иногда гниет рояльная петля брызгообойника основных стоек шасси,в тяжёлых случаях гниет гребёнка крепления средней части крыла и ОЧК.
Иногда может вылезти коррозия на профилях внутри фюзеляжа в любых местах.
Трещат кронштейны навески рулей направления, хвостовая стойка шасси
Лодку и кессоны клепают на герметике.
Бывают проблемы с хромом на амортстойках.
Умирают все уплотнительные герморезинки, текут стёкла кабины, умирают мягкие баки.
Некоторые комплектующие:такие как мягкие баки,всу АИ-8,клапан кольцевания топливной системы, и электрооборудование а ля АРК-11, система РСБН на данный момент уже не выпускаются и нужно или где то искать на складах или ремонтировать или же менять на что-то другое...
На заводе магнитной дефектоскопии подвергаются все сварные швы и кронштейны шасси, моторамы.
На заводе есть библиотека,в которой сохранилась полностью документация по эксплуатации и ремонту. мы ее видели,этот шкафы и шкафы... Пока все в бумажном виде и специалисты приходят в читальный зал,чтобы взять ее и выяснить какие то вопросы...эксплуатационной и ремонтной документации.
Удалось взглянуть там же на РЛЭ.
Подозреваю,что этот самолет уже летает.
Можно взглянуть на некоторые вещи в открытом состоянии,в музее это бы не удалось.
Общий вид цеха. Конечно сейчас для старта собрали всех дедов специалистов,много их тут,но есть и молодежи немало. Если пойдут заказы,то завод быстро наберет форму.
Такие вот туры ,или как их правильно назвать,для удобного доступа к узлам самолета.
Стойки сняты совсем и видимо находятся в отдельном цеху на обслуживании.
Немного в сторонке в этом же цеху лежат части от нашего самолета,который сейчас здесь капиталят. Вот поплавки и по номеру на них можно понять,что это Бериев Бе-12Н с бортовым номером RF-12012 / 28 и s/n: 3602802. Несет службу в ВМФ России.
Дверца,элерон похоже или же руль высоты?
Вся механизация самолета ждет своей очереди на восстановление или же уже все работы проведены и ждет установки.
Эти поплавки под крылом самолета не выглядят столь внушительно,а вот на земле...
Это видимо стойки?
Части мотогондолы. Двигатели видемо в другом цеху или возможно вообще на каком то специализированном предприятии?
Андрею Дмитриевичу демонстрируют слабые места.
Заглянули внутрь подкрыльевого поплавка. Тут можно жить:-))
Возвращаемся к самолету. Внутрь попасть не удалось,но сверху побегали.
Общий вид сверху.
Кабина пилотов.
Люки открыты,но не полностью.
Общий вид на разобранный самолет со стороны хвоста.
Общий вид цеха...
Засим вас ждет еще одна часть про музей завода и чуть про Качу...
И вот мы попадаем в цех,где уже стоит в работе один из Бе-12 со снятыми консолями крыла и частично разобранный. В цеху нам выделили дедушку,который занимается нивелировкой и дефектацией и он нас провел по самолету,показывая проблемные места.
Интересные авиационные события.
Поездка в Евпаторию на АРЗ,посмотреть на Бе-12.
все,что у меня есть по Бе-12
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Тут я отчасти пользуюсь записями Андрея Дмитриевича по результатам посещения завода. Так вот ничего страшного мы не увидели. Основные проблемы это коррозия. Причём картина очень напоминает Ил-14. По усталости проблем нет. Налёт почти всех Бе-12 в районе 5-7 тысяч часов.
Что гниет:
Стрингера и шпангоуты в нижних частях лодки,
брызгоотбойники,
силовой набор створок бомболюка
обшивка и стрингера центроплана в нижних частях под топливным баками там где закрыты зализами.
Тут все хорошо:-)))
Иногда гниет рояльная петля брызгообойника основных стоек шасси,в тяжёлых случаях гниет гребёнка крепления средней части крыла и ОЧК.
Иногда может вылезти коррозия на профилях внутри фюзеляжа в любых местах.
Трещат кронштейны навески рулей направления, хвостовая стойка шасси
Лодку и кессоны клепают на герметике.
Бывают проблемы с хромом на амортстойках.
Умирают все уплотнительные герморезинки, текут стёкла кабины, умирают мягкие баки.
Некоторые комплектующие:такие как мягкие баки,всу АИ-8,клапан кольцевания топливной системы, и электрооборудование а ля АРК-11, система РСБН на данный момент уже не выпускаются и нужно или где то искать на складах или ремонтировать или же менять на что-то другое...
На заводе магнитной дефектоскопии подвергаются все сварные швы и кронштейны шасси, моторамы.
На заводе есть библиотека,в которой сохранилась полностью документация по эксплуатации и ремонту. мы ее видели,этот шкафы и шкафы... Пока все в бумажном виде и специалисты приходят в читальный зал,чтобы взять ее и выяснить какие то вопросы...эксплуатационной и ремонтной документации.
Удалось взглянуть там же на РЛЭ.
Подозреваю,что этот самолет уже летает.
Можно взглянуть на некоторые вещи в открытом состоянии,в музее это бы не удалось.
Общий вид цеха. Конечно сейчас для старта собрали всех дедов специалистов,много их тут,но есть и молодежи немало. Если пойдут заказы,то завод быстро наберет форму.
Такие вот туры ,или как их правильно назвать,для удобного доступа к узлам самолета.
Стойки сняты совсем и видимо находятся в отдельном цеху на обслуживании.
Немного в сторонке в этом же цеху лежат части от нашего самолета,который сейчас здесь капиталят. Вот поплавки и по номеру на них можно понять,что это Бериев Бе-12Н с бортовым номером RF-12012 / 28 и s/n: 3602802. Несет службу в ВМФ России.
Дверца,элерон похоже или же руль высоты?
Вся механизация самолета ждет своей очереди на восстановление или же уже все работы проведены и ждет установки.
Эти поплавки под крылом самолета не выглядят столь внушительно,а вот на земле...
Это видимо стойки?
Части мотогондолы. Двигатели видемо в другом цеху или возможно вообще на каком то специализированном предприятии?
Андрею Дмитриевичу демонстрируют слабые места.
Заглянули внутрь подкрыльевого поплавка. Тут можно жить:-))
Возвращаемся к самолету. Внутрь попасть не удалось,но сверху побегали.
Общий вид сверху.
Кабина пилотов.
Люки открыты,но не полностью.
Общий вид на разобранный самолет со стороны хвоста.
Общий вид цеха...
Засим вас ждет еще одна часть про музей завода и чуть про Качу...
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]