Лучшие игровые моменты 2019 года
---
В играх, как и в фильмах, есть свои знаковые моменты, которые показывают, что виртуальная реальность тоже способна удивлять. В уходящем году таких моментов накопилось немало, и мы решили собрать лучшие в одной подборке.
Оправившись после таких запоминающихся сцен, как попойка с Ленни в Red Dead Redemption 2, эпичное сражение с Балдуром в God of War или леденящая душу встреча с Лефиафаном в Subnautica, мы наконец готовы представить вам то, чем запомнился 2019 год.
Нужно сказать, что выбрать лишь 10 (по 1 моменту из каждой игры) из всего, что было – задача не из легких, но мы сделали это и теперь хотим, чтобы вы тоже вспомнили всё самое прекрасное, зрелищное и трогательное, что подарил нам этот год.
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!
Если вам еще не довелось насладиться какими-либо играми из этой подборки, то рекомендуем вам не читать про них, потому что в такой статье без спойлеров не обойтись.
А еще не стесняйтесь поругать нас в комментариях после статьи за то, что в топе нет ваших любимых игр.
Встреча лицом к лицу и Мистером Икс из Resident Evil 2
Довольно забавно, что в игре, где полно всякой неубиваемой нечисти, церберов и невообразимых полулюдей-полуживотных, самым страшным стал звук громких шагов, доносящийся из-за закрытой двери. Если вы их слышите, играя в ремейк Resident Evil 2, то вас ждет она – встреча с Тираном, известным как Мистер Икс. Лучше бегите.
Если же он до вас добрался, то все, что вы можете сделать – придумать остроумную фразу для своего надгробия.
Но почему же каждая встреча с этим парнем так запоминается? Во многом это объясняется тем, что Тиран не похож на привычных игроку окровавленных зомби. Он не носится за вами, сломя голову, а просто … быстро ходит. Когда он рядом, вы услышите не крики и рычание, а его топот. Внешне он похож на огромного человека, но есть в нём что-то нечеловечески жуткое. Самое главное – Тирану абсолютно всё равно на ваши попытки ранить его.
Кинете гранату ему под ноги – он остановится и сразу же пойдет дальше, если выстрелите в голову, то его больше побеспокоит слетевшая с неё шляпа. Не заденут Мистера Икс и ваши оскорбления, поэтому самое разумное, что можно сделать – бежать.
С первых до последних секунд в этой игре я всегда впадал в ступор от страха, когда слышал шаги Тирана, и я просто без оглядки бежал подальше от этого сеятеля смерти до тех пор, пока вовсе не переставал его слышать. Сейчас, вспоминая прохождение игры, можно сказать, что больше всего запомнились как раз попытки убежать от главного злодея, и, вполне возможно, они стали самым пугающим явлением за весь 2019 год.
Некоторых Мистер Икс пугал так, что они выключали игру, а кто-то начинал невольно вопить во всё горло. Мододелы же решили взять всё в свои руки, и уже через пару недель все желающие могли установить версии, где Тиран уже не такой страшный. Действительно сложновато бояться злодея ростом ниже пояса или похожего на Паровозика Томаса.
А были и те, кто хотел сделать игру еще страшнее, и вместо оригинального Мистера Икс игроки могли увидеть клоуна Пеннивайза из фильма «Оно» или маньяка Джейсона из «Пятницы 13-е». Нашему изданию больше всего понравился мод, в котором Тиран появляется на экране под трек «X Gon’ Give It To Ya».
Безжалостная тайга в Metro Exodus
По своему геймплею концовка третьей главы этого изумительного шутера от первого лица, конечно, не лучший эпизод, зато, того, с кем главному герою придется сразиться в этой концовке, даже Геральт из Ривии назвал бы достойным противником. Речь идет о гигантском медведе-мутанте, который не раз заявляет о себе по ходу всего прохождения игры.
Битва с ним долгая и изнурительная, да еще и выиграть без подходящего набора снаряжения почти невозможно, именно поэтому многие игроки и не оценили такую развязку. Тем не менее, украинских разработчиков особо и обвинить то не в чем, они сделали все так хорошо, что любителям леса и его обитателей предстоит испытать крайне неоднозначные эмоции.
Игра от украинских разработчиков, вгоняющая депрессию? Кто бы мог подумать…
После прохождения каждой главы игроки видят результаты их собственных решений по ходу игры. Зачастую таким результатом является смерть одного из членов их экспедиции на паровозе «Аврора» и на это не повлиять, а вот момент расставания с Алёшей заставит вас обдумать свои предыдущие действия ещё раз. Алёша – верный друг и соратник главного героя по имени Артём. Перед последним сражением он говорит о людях, населявших ту местность, в его голосе можно услышать сочувствие к ним, особенно к Ольге.
Сразу после битвы протагонист собирается спуститься обратно к «Авроре» по натяжному тросу, но его останавливает Ольга, обвиняя в убийстве тех, кто был её дорог. Алёша начинает объяснять Артёму, что люди, которых они недавно убили – невинные дети, и теперь героям нужно уходить оттуда как можно скорее, пока их самих не настигла смерть. Добраться до паровоза удается только главному герою, а Алёшу, некогда защищавшего Артёма от подопечных Ольги, тяжело ранит снаряд противника, и он так никогда и не поймет, как вышло, что его друг стал преступником.
Важно еще понимать контекст всего происходящего. Дело в том, что те самые дети на самом деле уже взрослые люди, но ядерная война настигла их, когда они отдыхали в пионерском лагере, и все эти годы они вместе с вожатыми неразлучно выживали в тех местах. Прямо постапокалиптическая версия сказки про Питера Пэна какая-то.
Да, мы прекрасно знаем, что Red Dead Redemption 2 вышла в 2018 году, но мы всё равно хотим рассказать о выдающемся творении Rockstar, которым с недавних пор можно насладиться и на компьютере. В игре много и запоминающихся моментов, неожиданных приключений, и сцен, под копирку срисованных со спагетти вестернов, но для любителей ПК-гейминга самым важным стал момент появления логотипа Rockstar и главного меню на экранах их мониторов после многочисленных попыток запустить эту… игру. Всего-то от 3 до 5 рабочих дней нужно подождать, чтобы окунуться в мир одной из лучших игр в истории, в мир, который так греет наши сердца. Греет заодно и компьютеры, да до такой степени, что льды Арктики можно растопить на системном блоке, при этом FPS больше 15 ждать не приходится.
Бой с Обезьяной-Стражем в Sekiro: Shadows Die Twice
Большинство боссов в Sekiro впечатляюще владеют мечом, но при этом выглядят не особо впечатляюще. Обезьяну-Стража можно отнести к исключениям, и, хотя ее внешний вид не нагоняет такой же ужас, как Церковное Чудовище из Bloodborne или Сиф из Dark Souls, биться с ним в ближнем в бою (в игре от From Software по-другому и нельзя) страшно не хочется.
Бесконтрольно агрессивная в первой фазе и абсолютно непредсказуемая во второй. Обезьяна-Страж по праву считается одной из визитных карточек игры.
Хотя этот монстр из Опустившейся Долины и не самый сильный босс в игре, сражаться с ним – та еще пытка. Во многом потому что все предыдущие враги с катанами и копьями были намного более предсказуемы, соответственно, победить их легче. Для Обезьяны-Стража не существует никакого искусного фехтования, поэтому сначала он со всей скорости бежит прямо в лоб, избивает лапами, бросает главного героя, а затем… швыряется фекалиями. На первых порах даже и не верится, что Меч Волка может хоть как-то навредить этому монстру, но в конце концов Секиро побеждает Обезьяну-Стража и отрубает ему голову клинком, торчащим из шеи врага.
Передышка в пару секунд… и сраженное туловище начинает дрожать, одна рука хватает меч, а вторая возвращает голову на окровавленную шею… Тут начинается вторая фаза. Если честно, когда я увидел, что Обезьяна-Страж снова стоит на ногах, я хотел просто бросить в него катану и убежать. Этот бой ужасно трудный, во многом из-за огромных различий между двумя стадиями, которые к тому же еще и напоминают вам о проклятии бессмертия во вселенной Sekiro.
Поле боя под акведуком в A Plague Tale: Innocence
С первых минут в этой игре становится понятно, что хоть она и рассказывает о приключении детей, эмоции юным геймерам придется испытать вовсе не детские. Лучше всего это утверждение раскрывается в пятой главе истории о брате и сестре де Рунах. Эффект неожиданности в этом эпизоде придает еще больше впечатлений. В начале главы ничего не предвещает беды: Гуго гоняется за лягушками, Амиция и ее новый знакомый Лукас идут вслед… О том ужасе, который предстоит испытать, подсказывать может только вездесущий смрад.
Людям с мусофобией (боязнь мышей) лучше вообще забыть о существовании A Plague Tale: Innocence.
Добравшись до акведука, взору игроков предстаёт поле битвы. Десятки людей, погибших во время наступления английских войск, лежат на земле, укрытые зловещим туманом. Здесь уже тут как тут стая ворон, ликующая целому полю свежей еды. Пройти через это место в одиночку, да еще и сохраняя жизнь ребенку, будет нелегко, но настоящий кошмар начнется, когда сотни крыс начнут вылезать из-под тел мертвецов.
Крысы не только страшные, но и смертельно опасные, поэтому Амиция не должна уходить в тень. Игроку же нужно быстро соображать прямо на месте, чтобы проложить путь сквозь орду голодных грызунов. Преодолевая все препятствия, придется забыть о жалости и скармливать крысам трупов с деревьев и даже живых патрулирующих солдат. Прохождение этой главы заставит испытать неподдельные эмоции и оставит беспокойные воспоминания. Наверное, это единственный пункт нашего списка, о котором нам бы не хотелось говорить еще раз.
Лабиринт Пепельницы в Control
В хороших играх всегда сложно выделить один лучший эпизод, но это не случай Control от Remedy Entertainment. В этой игре тоже немало запоминающихся моментов, только вот они все блекнут на фоне Лабиринта Пепельницы.
Песня “Control”, которая играет во время прохождения Лабиринта скорее всего знакома фанатам первых игр от Remedy Entertainment. Её исполняет финская рок-группа Поэты Падения под коллективным псевдонимом Старые Боги Асгарда. Remedy Entertainment состоят с музыкантами в хороших отношениях и сотрудничают с 2003 года, когда Поэты Падения написали песню “Late Goodbye” для игры Max Payne 2. Позже они придумали 5 саундтреков для проекта Alan Wake. Кстати, если включить телевизор в этой игре, можно увидеть и самих рокеров.
Этот уровень продолжительностью в несколько минут – просто праздник какой-то, проходящий в причудливом месте. Как только главный герой попадает в лабиринт, всё в нем начинает меняться: стены то открываются, то закрываются, комнаты разрастаются на несколько этажей вверх, пол вообще крутится, везде появляются секретные двери и проходы, в некоторых помещениях придется походить вниз головой, а герою в это время нужно защищаться от врагов. Тут важно не только быстро соображать, что и где находится, но еще и метко стрелять и бросать предметы при помощи телекинеза.
В Лабиринт Пепельницы вы попадете после многих часов в Федеральном Бюро Контроля и такого поворота событий точно не ожидаете.
Локация замечательна ещё и своей атмосферой. Предметы офисного интерьера сменяются на гипнотизирующие гобелены и ярко-красные ковры. Из плеера Walkman, который протагонист взял у таинственного уборщика Ахти, играет рок-музыка с зажигательным вокалом и сочными соло-партиями на гитаре.
На самом деле, лабиринтом это трудно назвать, потому что из сложного тут только спецэффекты, а само прохождение достаточно прямолинейное, но то, как авторы, показали воображение и видения, конечно, выше всех похвал, благодаря чему Лабиринт Пепельница идеально вписывается в эту странную (в хорошем смысле!) игру.
Черная Дыра засосала Fortnite
Вторая половина уходящего года оказалась далеко не лучшей для Fortnite: доход с микротранзакций становился все меньше и меньше, количество просмотров на Twitch неумолимо падало, да и сам поджанр Королевской Битвы уже потерял былую хватку. Нельзя не признать, что Epic Games с честью вышли из сложившейся ситуации, закончив первую «главу» своей игры так, что о Fortnite снова все заговорили. Речь идет о финальном, десятом сезоне, когда разработчики запустили ивент «Конец…», а потом просто удалили игру.
Но как же круто они это сделали! Небо раскололось и град снарядов начал разрушать все вокруг, в один момент игроки разом взлетели в воздух, а в самом центре карты появилась черная дыра, которая постепенно засосала весь мир, и осталась только одна белая точка посреди океана тьмы. Fortnite больше не существовало: все серверы отключены, а аккаунты в соцсетях очищены.
Недолго продлился конец света, потому что через 2 дня вышло огромное обновление (на 10Гб!), добавившее в игру карту с 13 локациями, оружие и освежившее геймплей: появилась возможность управлять морским транспортом и рыбачить. Самое важное в этом всём – сама сенсация, которую придумали Epic Games своим ивентом: в прямом эфире за происходящим наблюдало более 6 миллионов человек, а сразу после «Конца…» интернет захватили мемы.
В основном в шутках люди выражали свои надежды, что всё так и останется, но все мы знаем, что плохой рекламы не бывает, поэтому что ни говори про Fortnite – ты все равно будешь говорить про Fortnite, и в Epic Games это прекрасно знали.
Жертвование галстуком в Disco Elysium
Disco Elysium похожа на партию в RPG игре, которой руководит крайне креативный и красноречивый, но подвыпивший прямо перед игрой Мастер Подземелий. В игре почти нет боевой системы, и основой являются исследование этого непонятного мира и диалоги в нем. При всем при этом игра ни разу не скучная, а диалоги показывают нам, насколько здорово разработчики выдумывают нестандартные и абсурдные ситуации. Вот вы когда-нибудь разговаривали с … навыками, которые прокачиваете? А с одеждой, которую носите?
А придумано это вовсе не для того, чтобы просто посмеяться над нелепостью происходящего. Например, на протяжении всей игры ваш персонаж носит заштопанный галстук, который в итоге становится главным элементом истории. Этот галстук олицетворяет хаос и неразбериху, предлагает абсолютно несуразные пути решения проблем, и всё потому, что он знает, что игрокам в Disco Elysium больше всего нравится попадать в странные ситуации. Он как безбашенный друг, привязанный к шее, поэтому, когда теряешь его, чувствуешь, что потерял реального друга.
Если вам не повезло, галстук, с которыми вас связывают нити дружбы, отправит героя на верную смерть в первые же минуты игры. Мой персонаж вот умер от сердечного приступа, когда пытался снять галстук с вентилятора.
В конце игры вы можете принести галстук в жертву, чтобы сделать коктейль Молотова, который нужно будет бросить, чтобы начался последний диалог. Тут внезапно вы вспомните, что галстук был не просто предметом одежды, а неотъемлемой частью персонажа.
Галстук поднимал моральный дух героя, помогал справиться с депрессией и беспорядком в его жизни. Он жертвует собой, чтобы защитить владельца, с которым они вместе пережили это сумасшедшее приключение. Знаете, галстук, конечно, далеко не самый красивый, но, поиграв в Disco Elysium какое-то время, привязываешься к нему, как к живому человеку, и прощаться совсем не хочется.
Площадь Пикадилли и Call of Duty: теракты нашего времени
Разработчики из Infinity Ward предупреждали, что не остановятся ни перед чем, когда приступят к созданию своей новой игры, в которой покажут современные военные действия как можно реалистичнее. Еще до релиза игра стала предметом споров в СМИ. Журналисты утверждали, что нельзя в развлекательных целях показывать, как от войны погибают мирные жители. Разработчики не послушали никого и сделали вторую миссию кампании совсем не той веселой типичной сказкой о войне.
Игроки воочию видят, как Площадь Пикадилли в Лондоне превращается в поле боя.
Миссия начинается с того, что персонажи, сидя в машине, пытаются вычислить группу террористов, готовящих атаку в центре Лондона. Герои замечают подозрительный фургон, но попытка остановить его оборачивается взрывом посреди оживленной улицы, которая в эту же секунду превращается в настоящий ад. Один из членов вашего отряда ранен, повсюду лежат горящие обломки машины, а мирные жители кричат в панике. Вам предстоит нелегкая задача предотвратить дальнейшую угрозу.
Если во всем мире эта одиночная кампания и полюбилась игрокам, то в России – навряд ли, учитывая даже то, что Infinity War далеко не в первый раз делают из русских настоящих злодеев. В этот раз разработчики явно переборщили, фактически обвинив нас в совершении военных преступлений против мирного населения. Дело в том, что в игре описываются два реально произошедших в истории события: массовое убийство в Хадите и бомбардировка так называемого Шоссе Смерти. В реальности и то, и другое произошли по вине американских войск, но Call of Duty возлагает вину на вооруженные силы России.
Проблема миссии в том, что террористы ведут себя точно так же как и напуганные мирные жители, но в один момент они неожиданно достают оружие, и вот ваш персонаж уже под прицелом, поэтому игрок предстает перед нелегкой дилеммой: стрелять наугад, надеясь, что убиваешь настоящих врагов или же ждать, пока террористы не раскроют себя, но при этом им будет легче убить героя, а на высокой сложности вы и моргнуть не успеете, когда это произойдет.
Иногда в вашу сторону бегут разные люди, но некоторые из них – это паникующие граждане, а кто-то – террористы-смертники и разобраться, кто есть кто, не так-то просто. Нужно еще сказать, что всё это время сама сцена выглядит довольно впечатляюще: вокруг пальба, огонь, дым и влетающие друг в друга автомобили. В общем разработчикам быстро удалось доказать, что они ни перед чем не остановятся в этой игре. Обидно только то, что дальнейшая кампания уже не дарит настолько эмоциональных моментов.
В экскурсию по войнам в Death Stranding от Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, снявший с себя кандалы Konami, выпустил новую игру, которая не изобилует захватывающими сценами, а предлагает постепенное и вдумчивое прохождение, обращая внимание игрока на все детали. Всё же Death Stranding запомнится не только своим прозвищем «симулятор курьера», но и некоторыми моментами, которые забудутся не скоро. Достаточно сказать, что игрок пройдет три самых памятных войны в истории – две мировые войны и войну во Вьетнаме.
Обитатели моря падают вместе с артиллерийскими снарядами. Прямо как в учебниках истории пишут.
Мы не будем рассказывать, как главный герой попадает на эти войны, потому что придется половину сюжета игры рассказать, и даже те, кто прошли игру, вероятно, поняли не все знаки и символы, но поймите следующее: видение войны у Хидео впечатлит любого.
Никаких молодых парней, бегущих вперед сквозь град пуль под эпичную музыку. Война у Хидео – настоящий кошмар. Проходя довольно продолжительные по времени уровни, протагонисту предстоит бродить в грязи среди то появляющихся, то исчезающих воспоминаний о солдатах. Саундтреком к игре послужила смесь из бесконечных криков и звуков стрельбы.
Все три периода характерно отличаются друг от друга: во время Первой мировой войны герой проходит через грязные траншеи, в части про Вторую мировую войну – через разрушенные бомбардировками жилые дома, а во Вьетнаме герой скрывается в кустах, понимая, что враг может появиться из ниоткуда. Игра при этом приправлена привычными странностями японского геймдизайнера. Мертвые дельфины посреди битвы Второй мировой? Можно говорить, что угодно, но только Кодзима способен на такое.
Световой меч своими руками в Star Wars Jedi: Fallen Order
Star Wars Jedi: Fallen Order – это триумфальное возвращение игр о Звездных Войнах к Светлой Стороне Силы. Никаких микротранзакций, море разнообразного контента на десятки часов, сбалансированная сложность и невероятная атмосфера, которая лично для меня раскрылась в полной на планете Илум.
В такой момент тебе по плечу победить всю Империю сразу.
Ваш персонаж отправляется на эту планету в самый трудный период, оставшись без светового меча и с дышащими в затылок войсками Империи. Илум – священное место всех джедаев, в котором вам предстоит найти кибер кристалл и смастерить собственный световой меч. Для этого придется полчаса без оружия побродить по пещерам. Ощущения, конечно, так себе.
Когда все это закончится, вы сможете выдохнуть с облегчением, а потом удивиться, потому что кроме стандартных цветов (зеленого и синего) можно выбрать оранжевый, фиолетовый или бирюзовый, прямо как у Оби Вана Кеноби в начале Эпизода 4.
Выйдя из ледяных пещер со световым мечом и хорошим настроением, вы обнаружите кучу имперских злодеев, но с оружием в руках уже ничего и не страшно: ни штурмовики, ни дроиды, ни даже AT-ST. Невиданной ранее красоты локация, великолепная музыка от Горди Хааба и Стивена Бартона и шикарная битва – ни один фанат Звездных Войн не устоит перед таким набором.
Источник
Оправившись после таких запоминающихся сцен, как попойка с Ленни в Red Dead Redemption 2, эпичное сражение с Балдуром в God of War или леденящая душу встреча с Лефиафаном в Subnautica, мы наконец готовы представить вам то, чем запомнился 2019 год.
Нужно сказать, что выбрать лишь 10 (по 1 моменту из каждой игры) из всего, что было – задача не из легких, но мы сделали это и теперь хотим, чтобы вы тоже вспомнили всё самое прекрасное, зрелищное и трогательное, что подарил нам этот год.
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!
Если вам еще не довелось насладиться какими-либо играми из этой подборки, то рекомендуем вам не читать про них, потому что в такой статье без спойлеров не обойтись.
А еще не стесняйтесь поругать нас в комментариях после статьи за то, что в топе нет ваших любимых игр.
Встреча лицом к лицу и Мистером Икс из Resident Evil 2
Довольно забавно, что в игре, где полно всякой неубиваемой нечисти, церберов и невообразимых полулюдей-полуживотных, самым страшным стал звук громких шагов, доносящийся из-за закрытой двери. Если вы их слышите, играя в ремейк Resident Evil 2, то вас ждет она – встреча с Тираном, известным как Мистер Икс. Лучше бегите.
Если же он до вас добрался, то все, что вы можете сделать – придумать остроумную фразу для своего надгробия.
Но почему же каждая встреча с этим парнем так запоминается? Во многом это объясняется тем, что Тиран не похож на привычных игроку окровавленных зомби. Он не носится за вами, сломя голову, а просто … быстро ходит. Когда он рядом, вы услышите не крики и рычание, а его топот. Внешне он похож на огромного человека, но есть в нём что-то нечеловечески жуткое. Самое главное – Тирану абсолютно всё равно на ваши попытки ранить его.
Кинете гранату ему под ноги – он остановится и сразу же пойдет дальше, если выстрелите в голову, то его больше побеспокоит слетевшая с неё шляпа. Не заденут Мистера Икс и ваши оскорбления, поэтому самое разумное, что можно сделать – бежать.
С первых до последних секунд в этой игре я всегда впадал в ступор от страха, когда слышал шаги Тирана, и я просто без оглядки бежал подальше от этого сеятеля смерти до тех пор, пока вовсе не переставал его слышать. Сейчас, вспоминая прохождение игры, можно сказать, что больше всего запомнились как раз попытки убежать от главного злодея, и, вполне возможно, они стали самым пугающим явлением за весь 2019 год.
Некоторых Мистер Икс пугал так, что они выключали игру, а кто-то начинал невольно вопить во всё горло. Мододелы же решили взять всё в свои руки, и уже через пару недель все желающие могли установить версии, где Тиран уже не такой страшный. Действительно сложновато бояться злодея ростом ниже пояса или похожего на Паровозика Томаса.
А были и те, кто хотел сделать игру еще страшнее, и вместо оригинального Мистера Икс игроки могли увидеть клоуна Пеннивайза из фильма «Оно» или маньяка Джейсона из «Пятницы 13-е». Нашему изданию больше всего понравился мод, в котором Тиран появляется на экране под трек «X Gon’ Give It To Ya».
Безжалостная тайга в Metro Exodus
По своему геймплею концовка третьей главы этого изумительного шутера от первого лица, конечно, не лучший эпизод, зато, того, с кем главному герою придется сразиться в этой концовке, даже Геральт из Ривии назвал бы достойным противником. Речь идет о гигантском медведе-мутанте, который не раз заявляет о себе по ходу всего прохождения игры.
Битва с ним долгая и изнурительная, да еще и выиграть без подходящего набора снаряжения почти невозможно, именно поэтому многие игроки и не оценили такую развязку. Тем не менее, украинских разработчиков особо и обвинить то не в чем, они сделали все так хорошо, что любителям леса и его обитателей предстоит испытать крайне неоднозначные эмоции.
Игра от украинских разработчиков, вгоняющая депрессию? Кто бы мог подумать…
После прохождения каждой главы игроки видят результаты их собственных решений по ходу игры. Зачастую таким результатом является смерть одного из членов их экспедиции на паровозе «Аврора» и на это не повлиять, а вот момент расставания с Алёшей заставит вас обдумать свои предыдущие действия ещё раз. Алёша – верный друг и соратник главного героя по имени Артём. Перед последним сражением он говорит о людях, населявших ту местность, в его голосе можно услышать сочувствие к ним, особенно к Ольге.
Сразу после битвы протагонист собирается спуститься обратно к «Авроре» по натяжному тросу, но его останавливает Ольга, обвиняя в убийстве тех, кто был её дорог. Алёша начинает объяснять Артёму, что люди, которых они недавно убили – невинные дети, и теперь героям нужно уходить оттуда как можно скорее, пока их самих не настигла смерть. Добраться до паровоза удается только главному герою, а Алёшу, некогда защищавшего Артёма от подопечных Ольги, тяжело ранит снаряд противника, и он так никогда и не поймет, как вышло, что его друг стал преступником.
Важно еще понимать контекст всего происходящего. Дело в том, что те самые дети на самом деле уже взрослые люди, но ядерная война настигла их, когда они отдыхали в пионерском лагере, и все эти годы они вместе с вожатыми неразлучно выживали в тех местах. Прямо постапокалиптическая версия сказки про Питера Пэна какая-то.
Да, мы прекрасно знаем, что Red Dead Redemption 2 вышла в 2018 году, но мы всё равно хотим рассказать о выдающемся творении Rockstar, которым с недавних пор можно насладиться и на компьютере. В игре много и запоминающихся моментов, неожиданных приключений, и сцен, под копирку срисованных со спагетти вестернов, но для любителей ПК-гейминга самым важным стал момент появления логотипа Rockstar и главного меню на экранах их мониторов после многочисленных попыток запустить эту… игру. Всего-то от 3 до 5 рабочих дней нужно подождать, чтобы окунуться в мир одной из лучших игр в истории, в мир, который так греет наши сердца. Греет заодно и компьютеры, да до такой степени, что льды Арктики можно растопить на системном блоке, при этом FPS больше 15 ждать не приходится.
Бой с Обезьяной-Стражем в Sekiro: Shadows Die Twice
Большинство боссов в Sekiro впечатляюще владеют мечом, но при этом выглядят не особо впечатляюще. Обезьяну-Стража можно отнести к исключениям, и, хотя ее внешний вид не нагоняет такой же ужас, как Церковное Чудовище из Bloodborne или Сиф из Dark Souls, биться с ним в ближнем в бою (в игре от From Software по-другому и нельзя) страшно не хочется.
Бесконтрольно агрессивная в первой фазе и абсолютно непредсказуемая во второй. Обезьяна-Страж по праву считается одной из визитных карточек игры.
Хотя этот монстр из Опустившейся Долины и не самый сильный босс в игре, сражаться с ним – та еще пытка. Во многом потому что все предыдущие враги с катанами и копьями были намного более предсказуемы, соответственно, победить их легче. Для Обезьяны-Стража не существует никакого искусного фехтования, поэтому сначала он со всей скорости бежит прямо в лоб, избивает лапами, бросает главного героя, а затем… швыряется фекалиями. На первых порах даже и не верится, что Меч Волка может хоть как-то навредить этому монстру, но в конце концов Секиро побеждает Обезьяну-Стража и отрубает ему голову клинком, торчащим из шеи врага.
Передышка в пару секунд… и сраженное туловище начинает дрожать, одна рука хватает меч, а вторая возвращает голову на окровавленную шею… Тут начинается вторая фаза. Если честно, когда я увидел, что Обезьяна-Страж снова стоит на ногах, я хотел просто бросить в него катану и убежать. Этот бой ужасно трудный, во многом из-за огромных различий между двумя стадиями, которые к тому же еще и напоминают вам о проклятии бессмертия во вселенной Sekiro.
Поле боя под акведуком в A Plague Tale: Innocence
С первых минут в этой игре становится понятно, что хоть она и рассказывает о приключении детей, эмоции юным геймерам придется испытать вовсе не детские. Лучше всего это утверждение раскрывается в пятой главе истории о брате и сестре де Рунах. Эффект неожиданности в этом эпизоде придает еще больше впечатлений. В начале главы ничего не предвещает беды: Гуго гоняется за лягушками, Амиция и ее новый знакомый Лукас идут вслед… О том ужасе, который предстоит испытать, подсказывать может только вездесущий смрад.
Людям с мусофобией (боязнь мышей) лучше вообще забыть о существовании A Plague Tale: Innocence.
Добравшись до акведука, взору игроков предстаёт поле битвы. Десятки людей, погибших во время наступления английских войск, лежат на земле, укрытые зловещим туманом. Здесь уже тут как тут стая ворон, ликующая целому полю свежей еды. Пройти через это место в одиночку, да еще и сохраняя жизнь ребенку, будет нелегко, но настоящий кошмар начнется, когда сотни крыс начнут вылезать из-под тел мертвецов.
Крысы не только страшные, но и смертельно опасные, поэтому Амиция не должна уходить в тень. Игроку же нужно быстро соображать прямо на месте, чтобы проложить путь сквозь орду голодных грызунов. Преодолевая все препятствия, придется забыть о жалости и скармливать крысам трупов с деревьев и даже живых патрулирующих солдат. Прохождение этой главы заставит испытать неподдельные эмоции и оставит беспокойные воспоминания. Наверное, это единственный пункт нашего списка, о котором нам бы не хотелось говорить еще раз.
Лабиринт Пепельницы в Control
В хороших играх всегда сложно выделить один лучший эпизод, но это не случай Control от Remedy Entertainment. В этой игре тоже немало запоминающихся моментов, только вот они все блекнут на фоне Лабиринта Пепельницы.
Песня “Control”, которая играет во время прохождения Лабиринта скорее всего знакома фанатам первых игр от Remedy Entertainment. Её исполняет финская рок-группа Поэты Падения под коллективным псевдонимом Старые Боги Асгарда. Remedy Entertainment состоят с музыкантами в хороших отношениях и сотрудничают с 2003 года, когда Поэты Падения написали песню “Late Goodbye” для игры Max Payne 2. Позже они придумали 5 саундтреков для проекта Alan Wake. Кстати, если включить телевизор в этой игре, можно увидеть и самих рокеров.
Этот уровень продолжительностью в несколько минут – просто праздник какой-то, проходящий в причудливом месте. Как только главный герой попадает в лабиринт, всё в нем начинает меняться: стены то открываются, то закрываются, комнаты разрастаются на несколько этажей вверх, пол вообще крутится, везде появляются секретные двери и проходы, в некоторых помещениях придется походить вниз головой, а герою в это время нужно защищаться от врагов. Тут важно не только быстро соображать, что и где находится, но еще и метко стрелять и бросать предметы при помощи телекинеза.
В Лабиринт Пепельницы вы попадете после многих часов в Федеральном Бюро Контроля и такого поворота событий точно не ожидаете.
Локация замечательна ещё и своей атмосферой. Предметы офисного интерьера сменяются на гипнотизирующие гобелены и ярко-красные ковры. Из плеера Walkman, который протагонист взял у таинственного уборщика Ахти, играет рок-музыка с зажигательным вокалом и сочными соло-партиями на гитаре.
На самом деле, лабиринтом это трудно назвать, потому что из сложного тут только спецэффекты, а само прохождение достаточно прямолинейное, но то, как авторы, показали воображение и видения, конечно, выше всех похвал, благодаря чему Лабиринт Пепельница идеально вписывается в эту странную (в хорошем смысле!) игру.
Черная Дыра засосала Fortnite
Вторая половина уходящего года оказалась далеко не лучшей для Fortnite: доход с микротранзакций становился все меньше и меньше, количество просмотров на Twitch неумолимо падало, да и сам поджанр Королевской Битвы уже потерял былую хватку. Нельзя не признать, что Epic Games с честью вышли из сложившейся ситуации, закончив первую «главу» своей игры так, что о Fortnite снова все заговорили. Речь идет о финальном, десятом сезоне, когда разработчики запустили ивент «Конец…», а потом просто удалили игру.
Но как же круто они это сделали! Небо раскололось и град снарядов начал разрушать все вокруг, в один момент игроки разом взлетели в воздух, а в самом центре карты появилась черная дыра, которая постепенно засосала весь мир, и осталась только одна белая точка посреди океана тьмы. Fortnite больше не существовало: все серверы отключены, а аккаунты в соцсетях очищены.
Недолго продлился конец света, потому что через 2 дня вышло огромное обновление (на 10Гб!), добавившее в игру карту с 13 локациями, оружие и освежившее геймплей: появилась возможность управлять морским транспортом и рыбачить. Самое важное в этом всём – сама сенсация, которую придумали Epic Games своим ивентом: в прямом эфире за происходящим наблюдало более 6 миллионов человек, а сразу после «Конца…» интернет захватили мемы.
В основном в шутках люди выражали свои надежды, что всё так и останется, но все мы знаем, что плохой рекламы не бывает, поэтому что ни говори про Fortnite – ты все равно будешь говорить про Fortnite, и в Epic Games это прекрасно знали.
Жертвование галстуком в Disco Elysium
Disco Elysium похожа на партию в RPG игре, которой руководит крайне креативный и красноречивый, но подвыпивший прямо перед игрой Мастер Подземелий. В игре почти нет боевой системы, и основой являются исследование этого непонятного мира и диалоги в нем. При всем при этом игра ни разу не скучная, а диалоги показывают нам, насколько здорово разработчики выдумывают нестандартные и абсурдные ситуации. Вот вы когда-нибудь разговаривали с … навыками, которые прокачиваете? А с одеждой, которую носите?
А придумано это вовсе не для того, чтобы просто посмеяться над нелепостью происходящего. Например, на протяжении всей игры ваш персонаж носит заштопанный галстук, который в итоге становится главным элементом истории. Этот галстук олицетворяет хаос и неразбериху, предлагает абсолютно несуразные пути решения проблем, и всё потому, что он знает, что игрокам в Disco Elysium больше всего нравится попадать в странные ситуации. Он как безбашенный друг, привязанный к шее, поэтому, когда теряешь его, чувствуешь, что потерял реального друга.
Если вам не повезло, галстук, с которыми вас связывают нити дружбы, отправит героя на верную смерть в первые же минуты игры. Мой персонаж вот умер от сердечного приступа, когда пытался снять галстук с вентилятора.
В конце игры вы можете принести галстук в жертву, чтобы сделать коктейль Молотова, который нужно будет бросить, чтобы начался последний диалог. Тут внезапно вы вспомните, что галстук был не просто предметом одежды, а неотъемлемой частью персонажа.
Галстук поднимал моральный дух героя, помогал справиться с депрессией и беспорядком в его жизни. Он жертвует собой, чтобы защитить владельца, с которым они вместе пережили это сумасшедшее приключение. Знаете, галстук, конечно, далеко не самый красивый, но, поиграв в Disco Elysium какое-то время, привязываешься к нему, как к живому человеку, и прощаться совсем не хочется.
Площадь Пикадилли и Call of Duty: теракты нашего времени
Разработчики из Infinity Ward предупреждали, что не остановятся ни перед чем, когда приступят к созданию своей новой игры, в которой покажут современные военные действия как можно реалистичнее. Еще до релиза игра стала предметом споров в СМИ. Журналисты утверждали, что нельзя в развлекательных целях показывать, как от войны погибают мирные жители. Разработчики не послушали никого и сделали вторую миссию кампании совсем не той веселой типичной сказкой о войне.
Игроки воочию видят, как Площадь Пикадилли в Лондоне превращается в поле боя.
Миссия начинается с того, что персонажи, сидя в машине, пытаются вычислить группу террористов, готовящих атаку в центре Лондона. Герои замечают подозрительный фургон, но попытка остановить его оборачивается взрывом посреди оживленной улицы, которая в эту же секунду превращается в настоящий ад. Один из членов вашего отряда ранен, повсюду лежат горящие обломки машины, а мирные жители кричат в панике. Вам предстоит нелегкая задача предотвратить дальнейшую угрозу.
Если во всем мире эта одиночная кампания и полюбилась игрокам, то в России – навряд ли, учитывая даже то, что Infinity War далеко не в первый раз делают из русских настоящих злодеев. В этот раз разработчики явно переборщили, фактически обвинив нас в совершении военных преступлений против мирного населения. Дело в том, что в игре описываются два реально произошедших в истории события: массовое убийство в Хадите и бомбардировка так называемого Шоссе Смерти. В реальности и то, и другое произошли по вине американских войск, но Call of Duty возлагает вину на вооруженные силы России.
Проблема миссии в том, что террористы ведут себя точно так же как и напуганные мирные жители, но в один момент они неожиданно достают оружие, и вот ваш персонаж уже под прицелом, поэтому игрок предстает перед нелегкой дилеммой: стрелять наугад, надеясь, что убиваешь настоящих врагов или же ждать, пока террористы не раскроют себя, но при этом им будет легче убить героя, а на высокой сложности вы и моргнуть не успеете, когда это произойдет.
Иногда в вашу сторону бегут разные люди, но некоторые из них – это паникующие граждане, а кто-то – террористы-смертники и разобраться, кто есть кто, не так-то просто. Нужно еще сказать, что всё это время сама сцена выглядит довольно впечатляюще: вокруг пальба, огонь, дым и влетающие друг в друга автомобили. В общем разработчикам быстро удалось доказать, что они ни перед чем не остановятся в этой игре. Обидно только то, что дальнейшая кампания уже не дарит настолько эмоциональных моментов.
В экскурсию по войнам в Death Stranding от Хидео Кодзимы
Хидео Кодзима, снявший с себя кандалы Konami, выпустил новую игру, которая не изобилует захватывающими сценами, а предлагает постепенное и вдумчивое прохождение, обращая внимание игрока на все детали. Всё же Death Stranding запомнится не только своим прозвищем «симулятор курьера», но и некоторыми моментами, которые забудутся не скоро. Достаточно сказать, что игрок пройдет три самых памятных войны в истории – две мировые войны и войну во Вьетнаме.
Обитатели моря падают вместе с артиллерийскими снарядами. Прямо как в учебниках истории пишут.
Мы не будем рассказывать, как главный герой попадает на эти войны, потому что придется половину сюжета игры рассказать, и даже те, кто прошли игру, вероятно, поняли не все знаки и символы, но поймите следующее: видение войны у Хидео впечатлит любого.
Никаких молодых парней, бегущих вперед сквозь град пуль под эпичную музыку. Война у Хидео – настоящий кошмар. Проходя довольно продолжительные по времени уровни, протагонисту предстоит бродить в грязи среди то появляющихся, то исчезающих воспоминаний о солдатах. Саундтреком к игре послужила смесь из бесконечных криков и звуков стрельбы.
Все три периода характерно отличаются друг от друга: во время Первой мировой войны герой проходит через грязные траншеи, в части про Вторую мировую войну – через разрушенные бомбардировками жилые дома, а во Вьетнаме герой скрывается в кустах, понимая, что враг может появиться из ниоткуда. Игра при этом приправлена привычными странностями японского геймдизайнера. Мертвые дельфины посреди битвы Второй мировой? Можно говорить, что угодно, но только Кодзима способен на такое.
Световой меч своими руками в Star Wars Jedi: Fallen Order
Star Wars Jedi: Fallen Order – это триумфальное возвращение игр о Звездных Войнах к Светлой Стороне Силы. Никаких микротранзакций, море разнообразного контента на десятки часов, сбалансированная сложность и невероятная атмосфера, которая лично для меня раскрылась в полной на планете Илум.
В такой момент тебе по плечу победить всю Империю сразу.
Ваш персонаж отправляется на эту планету в самый трудный период, оставшись без светового меча и с дышащими в затылок войсками Империи. Илум – священное место всех джедаев, в котором вам предстоит найти кибер кристалл и смастерить собственный световой меч. Для этого придется полчаса без оружия побродить по пещерам. Ощущения, конечно, так себе.
Когда все это закончится, вы сможете выдохнуть с облегчением, а потом удивиться, потому что кроме стандартных цветов (зеленого и синего) можно выбрать оранжевый, фиолетовый или бирюзовый, прямо как у Оби Вана Кеноби в начале Эпизода 4.
Выйдя из ледяных пещер со световым мечом и хорошим настроением, вы обнаружите кучу имперских злодеев, но с оружием в руках уже ничего и не страшно: ни штурмовики, ни дроиды, ни даже AT-ST. Невиданной ранее красоты локация, великолепная музыка от Горди Хааба и Стивена Бартона и шикарная битва – ни один фанат Звездных Войн не устоит перед таким набором.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]