"Они перевернули российский рынок" - самые значимые китайские машины 2019 года
---
2019 год был полон китайских премьер. Столько машин из Поднебесной к нам не приезжало очень давно. Но не все "китайцы" одинаково полезны. По моему мнению, значимых китайских машин лишь несколько.
Сначала я хотел бы сказать про Geely Atlas. Это не премьера 2019 года, но именно с Атласа началось переосмысление россиянами китайских машин. Именно Atlas вселил в людей мысль о том, что "китайцы" - это больше не ширпотреб и альтернатива ВАЗу, а нормальные машины, которые на равных конкурируют как минимум с корейцами, а то и с европейцами, и японцами. Если короче, то Атлас заложил фундамент для дальнейшего роста китайцев.
Второй ласточкой был Haval F7. Шуму он наделал даже больше, чем другая ожидаемая новинка - Аркана. Любой материал с упоминанием F7 набирал больше просмотров, чем соседние материалы. Тест-драйвы с Haval F7 были рекорды просмотров (хотя обычно тест-драйвы - это не самый читаемый материал). И хотя, объявив цены, Haval обосрался не оправдал ожидания многих, машина получилась что надо. Серьезно. Ничуть не хуже корейцев. А в чем-то даже лучше. И потом, цена оказалась не такой уж и высокой при ближайшем рассмотрении и с учетом не бедной базы. Если коротко, то F7 - это арматура в фундаменте, который залил Атлас.
Дальше - Chery. Тут сразу две классных машины, которые заслуживают внимания. Tiggo 4 и Tiggo 7. Обе машины намного качественнее той же Креты, Дастера и Каптюра. И если "семерка" многими воспринимается как дороговатый и не очень привлекательный кроссовер, то Chery Tiggo 4 на полном серьезе одерживает победу над многими признанными кроссоверами в разных авторитетных автомобильных изданиях.
Тигго четыре постепенно становится бестселлером марки и это неспроста. Российское представительство даже добилось того, чтобы на российском рынке были такие ненужные китайцам опции как подогрев всех сидений, подогрев руля, обогрев лобового стекла. В общем, это ещё один гвоздь в крышку гроба стереотипа о никчемности китайских машин.
Мне хотелось бы ещё упомянуть Changan CS35 Plus - машина очень достойная, удачная, с хорошей ценой, прекрасным салоном и так далее и тому подобное. Но машина, к сожалению, пошла не так хорошо, так машины, о которых я говорил выше. И виноваты тут в первую очередь дилеры.
Changan только начинает строить монобрендовую сеть салонов, а сейчас большая часть дилеров олицетворяет собой мультибрендовые автосалоны со всеми вытекающими последствиями и качеством обслуживания. Надеюсь, с расширением собственной дилерской сети, дела у Changan пойдут намного лучше. Тем более в следующем году в Россию прибудет масштабное и многообещающее пополнение.
2020 год обещает быть не менее впечатляющим в плане количества новинок. И, как мне думается, вот теперь действительно можно говорить о том, что ещё лет через 5 китайцы начнут поджимать другие марки.
Сначала я хотел бы сказать про Geely Atlas. Это не премьера 2019 года, но именно с Атласа началось переосмысление россиянами китайских машин. Именно Atlas вселил в людей мысль о том, что "китайцы" - это больше не ширпотреб и альтернатива ВАЗу, а нормальные машины, которые на равных конкурируют как минимум с корейцами, а то и с европейцами, и японцами. Если короче, то Атлас заложил фундамент для дальнейшего роста китайцев.
Второй ласточкой был Haval F7. Шуму он наделал даже больше, чем другая ожидаемая новинка - Аркана. Любой материал с упоминанием F7 набирал больше просмотров, чем соседние материалы. Тест-драйвы с Haval F7 были рекорды просмотров (хотя обычно тест-драйвы - это не самый читаемый материал). И хотя, объявив цены, Haval обосрался не оправдал ожидания многих, машина получилась что надо. Серьезно. Ничуть не хуже корейцев. А в чем-то даже лучше. И потом, цена оказалась не такой уж и высокой при ближайшем рассмотрении и с учетом не бедной базы. Если коротко, то F7 - это арматура в фундаменте, который залил Атлас.
Дальше - Chery. Тут сразу две классных машины, которые заслуживают внимания. Tiggo 4 и Tiggo 7. Обе машины намного качественнее той же Креты, Дастера и Каптюра. И если "семерка" многими воспринимается как дороговатый и не очень привлекательный кроссовер, то Chery Tiggo 4 на полном серьезе одерживает победу над многими признанными кроссоверами в разных авторитетных автомобильных изданиях.
Тигго четыре постепенно становится бестселлером марки и это неспроста. Российское представительство даже добилось того, чтобы на российском рынке были такие ненужные китайцам опции как подогрев всех сидений, подогрев руля, обогрев лобового стекла. В общем, это ещё один гвоздь в крышку гроба стереотипа о никчемности китайских машин.
Мне хотелось бы ещё упомянуть Changan CS35 Plus - машина очень достойная, удачная, с хорошей ценой, прекрасным салоном и так далее и тому подобное. Но машина, к сожалению, пошла не так хорошо, так машины, о которых я говорил выше. И виноваты тут в первую очередь дилеры.
Changan только начинает строить монобрендовую сеть салонов, а сейчас большая часть дилеров олицетворяет собой мультибрендовые автосалоны со всеми вытекающими последствиями и качеством обслуживания. Надеюсь, с расширением собственной дилерской сети, дела у Changan пойдут намного лучше. Тем более в следующем году в Россию прибудет масштабное и многообещающее пополнение.
2020 год обещает быть не менее впечатляющим в плане количества новинок. И, как мне думается, вот теперь действительно можно говорить о том, что ещё лет через 5 китайцы начнут поджимать другие марки.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]