Грузовые самолеты Антонова
23.12.2019 4 240 0 +102 Bubandis

Грузовые самолеты Антонова

---
+102
В закладки
Грузовые самолеты Антонова самолет, Константинович, Антонов, Конструкторским, Антонова, планеров, самолета, время, производство, начал, военнотранспортный, разработки, получил, имени, конструктора, авторские, конструкторскими, своими, фирмами, сумел

Знаменитый на весь мир самолет-гигант Ан-225 «Мрия», созданный Конструкторским бюро имени О. К. Антонова, поднялся в воздух 21 декабря 1988 года. Это событие считается одним из самых значимых в авиационном мире, но что же было до разработки этого самолета сверхбольшой грузоподъемности? Сегодня мы осуществим краткий исторический экскурс и расскажем вам о Конструкторском бюро Антонова и его основателе — великом советском авиаконструкторе Олеге Константиновиче. Журналисты авиационного брокера ACS расскажут, с чего все начиналось.

С чего все начиналось: планеры

Олег Константинович Антонов еще с юности начал серьезно увлекаться авиацией и уже во время учебы в институте (1930 год) конструировал собственные тренировочные планеры. По окончании института авиаконструктор был направлен в Москву, где получил должность главного конструктора и продолжил изготовление планеров. Интересно, что на некоторых из планерных самолетов, созданных Антоновым, были поставлены мировые рекорды.

После того как в 1938 году Московский завод планеров был закрыт, Олег Константинович начал свое сотрудничество с ведущим конструктором А. С. Яковлевым. В годы Великой Отечественной войны им было налажено производство десантных планеров. Также Антонов посвятил очень много времени работе по усовершенствованию истребителя «Як». А уже в 1946 году Олег Константинович был назначен руководителем дочерней проектной фирмы Яковлева. В будущем данная фирма и стала Конструкторским бюро им. Антонова.

Грузовые самолеты Антонова самолет, Константинович, Антонов, Конструкторским, Антонова, планеров, самолета, время, производство, начал, военнотранспортный, разработки, получил, имени, конструктора, авторские, конструкторскими, своими, фирмами, сумел

Первый выпущенный самолет

Самым первым воздушным судном, созданным Конструкторским бюро, которым руководил Антонов, стал Ан-2 (в народе более известен как «Кукурузник»). В то время перед авиаконструктором была поставлена цель сконструировать самолет, способный работать на мощности в 730 лошадиных сил. Новый летательный аппарат оказался настолько успешной разработкой, что уже в 1952 году Олег Константинович вместе с конструкторской командой был награжден Сталинской премией, а самолет Ан-2 в Советском Союзе не снимался с производства целых 20 лет. При этом в Польше Ан-2 производили до 2002 года, а в Китае их до сих пор выпускают.

Вот так знаменитый конструктор продолжал успешно создавать все новые летательные устройства. И хоть авиастроительные предприятия Советского Союза зачастую были разрознены со своими конструкторскими фирмами, Антонов сумел создать авторские прототипы, производство которых осуществлялось на заводах по региону. В их числе военно-транспортный самолет Ан-26, самолет воздушного наблюдения Ан-30, военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32.

1955 год ознаменовался началом работ по созданию конструкции турбовинтового самолета Ан-12, что сулило значимый для советской авиации прорыв. Свой первый полет новый Ан-12 совершил в 1957 году, а в 1962 году получил почетную Ленинскую премию. В свою очередь, Олегу Константиновичу Антонову присвоили звание генерального конструктора. Так как Ан-12 является универсальным грузовым самолетом, его до сих пор продолжают выпускать.

В середине прошлого века Конструкторским бюро имени Антонова был разработан турбовинтовой пассажирский самолет Ан-24. Он активно использовался для осуществления пассажирских рейсов в СССР. Технологии, которые были применены при его создании, затем использовались и при разработке модифицированного самолета Ан-26.

Компания Air Charter Service использует Ан-26 с целью транспортировки единичного тяжелого груза. Таким образом, разработки авиаконструктора Антонова не теряют свою актуальность и в 2019 году.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]