"ТОП-7 способов накачать колесо без компрессора - мифы и реальность!"
---
Не самый лучший способ накачки колеса)
На просторах Интернета можно найти много информации со способами накачки колеса без использования компрессорной системы. Какие из них действительно не представляют опасности для водителя и работающие, а какие бесполезны, можно ознакомиться в нашей статье.
Если накачать колесо потребовалось в черте города, особой проблемы с этим не будет, так как всегда можно обратиться к автовладельцу, у которого будет в наличии насос. Также можно зайти в ближайший магазин автомобильных запчастей и приобрести себе компрессор. Но бывают случаи, что колесо необходимо накачать прямо на дороге, где вокруг никого нет, вот тогда и понадобятся все доступные способы и навыки.
Можно подождать, пока мимо будет проезжать грузовик, как правило, все они снабжены системами пневматических тормозов, и каждый дальнобойщик имеет в запасе шланг, через который есть возможность подавать осушенный и очищенный воздух.
На большинстве автозаправочных станций есть места, где можно подкачать спущенное колесо, также можно поймать попутку и привезти шину к станции, а после уже с накаченным колесом возвратиться обратно к своему автомобилю. Если эти методы по каким-то причинам вам не подходят, можно попробовать другие.
Аэрозольный баллончик
Его можно с легкостью подключить к ниппелю, внутреннее давление при этом составит 1.8-2.8 бара. Но обязательно нужно следить, чтобы жидкость в баллоне не застыла и не растворила резиновую составляющую колеса, по типу строительной пены.
Накачать колесо с помощью таких балончиков почти нереально.
Хорошо подойдет в этой ситуации баллон с воздухом в сжатом состоянии, с помощью которого продувается оргтехника. Но поскольку внутри колесо имеет вместимость около 20-25 литров, для того, чтобы его накачать нужно, иметь много таких баллончиков, а это просто не реально.
Тормозная система
Этот девайс тоже едва ли поможет в решении проблемы
Для ее использования подсоединяется вентиль шины к штуцеру, находящемуся в главном тормозном цилиндре. Нужно знать, что бочок должен быть перед этим осушен. Затем производим нажатия на тормозную педаль таким образом, как будто прокачиваем тормоз во время смены жидкого содержимого в нем. Недостаток этого метода – нужно провести большое количество нажатий, а это невозможно физически.
Система турбонаддува
Накачать колесо с помощью турбины реально разве что на спорткаре
При использовании такого способа шланг присоединяется к системе воздушного тракта. Но, к сожалению, для того, чтобы полноценно наполнить воздухом колесо, давления наддува в магистрали между выпускным клапанам обыкновенного автомобильного двигателя и компрессором не хватит. По этой причине такой метод не эффективный.
Огнеопасный метод
Очень опасный способ и для накачки не сработает
Способ известен в кругах продвинутых автопользователей, заключается он в перебрасывании бортового кольца через диск колеса, а точнее его хамп с помощью топливных взрывных паров. Проще говоря, это способ разбортировать колесо без монтировки. Множество видео как это сделать есть в интернете.
Для этого нужно из вентиля вынуть золотник, стараясь, чтобы давление поддерживалось на определенном уровне. При проведении такого эксперимента, успехом он не увенчался, так как таким способам в шине можно создать минимальное давление, примерно 0,2 бара. В этом методе удачно работает только перебрасывание боковины через хамп, а для накачивания шины он никак не подойдет.
Использование баллона огнетушителя
А вот это может сработать, при условии, что у вас углекислотный огнетушитель!
Один из самых необычных методов. Пробуя такую накачку с помощью большого огнетушителя весом 6 килограмм, давление поднялось всего лишь на пару десятых бара, при этом золотник был в вывернутом состоянии, а все вокруг было в порошке для тушения. Обычно в наличии у автомобилиста огнетушитель порошкового вида, а он при проведении эксперимента срабатывал очень плохо и колесо не накачалось. Возможно с углекислотным все было бы куда успешнее! По крайней мере в гараже я качал колесо углекислотой для сварочного аппарата прям из баллона и очень даже успешно.
Выхлопная система
Такой способ подойдет для накачки колеса, но при условии, что вы сможете присоединить шланг к выхлопной трубе. Мотор может обеспечивать давление в размере 2-3 бара, если система выпуска будет в герметичном состоянии и если поддавать газу. Такой метод используется в крайних случаях, так как может произойти повреждение каталитического нейтрализатора или гофр, где установлена система для выхода отработанных выхлопных газов.
Самым трудным в этом методе будет достичь, чтобы стык тонкого шланга был полностью герметичен с выхлопной трубой. Для помощи можно использовать различные шайбы, водопроводные сгоны, а в качестве уплотнителя можно использовать изоленту. Опять же способ больше мифический, ну откуда у человека в дороге будут шайбы различных диаметров и прочие девайсы? Разве что вы сантехник и едите с работы.
Применение для накачки другого колеса
Суть метода в перебрасывании с помощью шланга части воздуха из другого колеса в накачиваемое. Здесь возникают свои трудности, так как мешает работе сам механизм вентеля.
Тоже вполне реальный способ!
Если при этом нарушить или вообще вывернуть золотник, без воздуха могут остаться несколько колес. Но в любом случае, в колесах будет слишком мало давления, максимально 75%. Если нет определенных навыков, как собрать шланг с двумя наконечниками, такой метод лучше не пробовать. Однако, на мой взгляд, этот способ - самый реалистичный. Накачать одно колесо путем перекачки части воздуха с других колес, таким образом можно хотя бы дотянуть до ближайшего населенного пункта. Хотя опять же, у вас с наличии должен быть шланг.
В итоге можно сделать вывод, что все эти методы накачивания колес требуют определенных навыков и даже могут вывести из строя транспортное средство. Поэтому лучше всегда иметь при себе электрический компрессор портативного типа, который поможет в дороге не только вам, но и другим водителям на дороге, а еще лучше старый добрый насос!
На просторах Интернета можно найти много информации со способами накачки колеса без использования компрессорной системы. Какие из них действительно не представляют опасности для водителя и работающие, а какие бесполезны, можно ознакомиться в нашей статье.
Если накачать колесо потребовалось в черте города, особой проблемы с этим не будет, так как всегда можно обратиться к автовладельцу, у которого будет в наличии насос. Также можно зайти в ближайший магазин автомобильных запчастей и приобрести себе компрессор. Но бывают случаи, что колесо необходимо накачать прямо на дороге, где вокруг никого нет, вот тогда и понадобятся все доступные способы и навыки.
Можно подождать, пока мимо будет проезжать грузовик, как правило, все они снабжены системами пневматических тормозов, и каждый дальнобойщик имеет в запасе шланг, через который есть возможность подавать осушенный и очищенный воздух.
На большинстве автозаправочных станций есть места, где можно подкачать спущенное колесо, также можно поймать попутку и привезти шину к станции, а после уже с накаченным колесом возвратиться обратно к своему автомобилю. Если эти методы по каким-то причинам вам не подходят, можно попробовать другие.
Аэрозольный баллончик
Его можно с легкостью подключить к ниппелю, внутреннее давление при этом составит 1.8-2.8 бара. Но обязательно нужно следить, чтобы жидкость в баллоне не застыла и не растворила резиновую составляющую колеса, по типу строительной пены.
Накачать колесо с помощью таких балончиков почти нереально.
Хорошо подойдет в этой ситуации баллон с воздухом в сжатом состоянии, с помощью которого продувается оргтехника. Но поскольку внутри колесо имеет вместимость около 20-25 литров, для того, чтобы его накачать нужно, иметь много таких баллончиков, а это просто не реально.
Тормозная система
Этот девайс тоже едва ли поможет в решении проблемы
Для ее использования подсоединяется вентиль шины к штуцеру, находящемуся в главном тормозном цилиндре. Нужно знать, что бочок должен быть перед этим осушен. Затем производим нажатия на тормозную педаль таким образом, как будто прокачиваем тормоз во время смены жидкого содержимого в нем. Недостаток этого метода – нужно провести большое количество нажатий, а это невозможно физически.
Система турбонаддува
Накачать колесо с помощью турбины реально разве что на спорткаре
При использовании такого способа шланг присоединяется к системе воздушного тракта. Но, к сожалению, для того, чтобы полноценно наполнить воздухом колесо, давления наддува в магистрали между выпускным клапанам обыкновенного автомобильного двигателя и компрессором не хватит. По этой причине такой метод не эффективный.
Огнеопасный метод
Очень опасный способ и для накачки не сработает
Способ известен в кругах продвинутых автопользователей, заключается он в перебрасывании бортового кольца через диск колеса, а точнее его хамп с помощью топливных взрывных паров. Проще говоря, это способ разбортировать колесо без монтировки. Множество видео как это сделать есть в интернете.
Для этого нужно из вентиля вынуть золотник, стараясь, чтобы давление поддерживалось на определенном уровне. При проведении такого эксперимента, успехом он не увенчался, так как таким способам в шине можно создать минимальное давление, примерно 0,2 бара. В этом методе удачно работает только перебрасывание боковины через хамп, а для накачивания шины он никак не подойдет.
Использование баллона огнетушителя
А вот это может сработать, при условии, что у вас углекислотный огнетушитель!
Один из самых необычных методов. Пробуя такую накачку с помощью большого огнетушителя весом 6 килограмм, давление поднялось всего лишь на пару десятых бара, при этом золотник был в вывернутом состоянии, а все вокруг было в порошке для тушения. Обычно в наличии у автомобилиста огнетушитель порошкового вида, а он при проведении эксперимента срабатывал очень плохо и колесо не накачалось. Возможно с углекислотным все было бы куда успешнее! По крайней мере в гараже я качал колесо углекислотой для сварочного аппарата прям из баллона и очень даже успешно.
Выхлопная система
Такой способ подойдет для накачки колеса, но при условии, что вы сможете присоединить шланг к выхлопной трубе. Мотор может обеспечивать давление в размере 2-3 бара, если система выпуска будет в герметичном состоянии и если поддавать газу. Такой метод используется в крайних случаях, так как может произойти повреждение каталитического нейтрализатора или гофр, где установлена система для выхода отработанных выхлопных газов.
Самым трудным в этом методе будет достичь, чтобы стык тонкого шланга был полностью герметичен с выхлопной трубой. Для помощи можно использовать различные шайбы, водопроводные сгоны, а в качестве уплотнителя можно использовать изоленту. Опять же способ больше мифический, ну откуда у человека в дороге будут шайбы различных диаметров и прочие девайсы? Разве что вы сантехник и едите с работы.
Применение для накачки другого колеса
Суть метода в перебрасывании с помощью шланга части воздуха из другого колеса в накачиваемое. Здесь возникают свои трудности, так как мешает работе сам механизм вентеля.
Тоже вполне реальный способ!
Если при этом нарушить или вообще вывернуть золотник, без воздуха могут остаться несколько колес. Но в любом случае, в колесах будет слишком мало давления, максимально 75%. Если нет определенных навыков, как собрать шланг с двумя наконечниками, такой метод лучше не пробовать. Однако, на мой взгляд, этот способ - самый реалистичный. Накачать одно колесо путем перекачки части воздуха с других колес, таким образом можно хотя бы дотянуть до ближайшего населенного пункта. Хотя опять же, у вас с наличии должен быть шланг.
В итоге можно сделать вывод, что все эти методы накачивания колес требуют определенных навыков и даже могут вывести из строя транспортное средство. Поэтому лучше всегда иметь при себе электрический компрессор портативного типа, который поможет в дороге не только вам, но и другим водителям на дороге, а еще лучше старый добрый насос!
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]