Бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ" получил боевой модуль
---
Опытный образец бронированного автомобиля К4386 "Тайфун-ВДВ" разработки ОАО "Завод специальных автомобилей" (ЗСА), получил необитаемый боевой модуль. Тем самым можно говорить об окончательном формировании внешнего вида данного бронеавтомобиля в опытном исполнении, испытания которого начались весной 2016 года.
Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск. От подписания контракта до изготовления первого опытного образца прошло пять (sic!) месяцев. Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности. До конца года должны состояться испытания на подрыв и бронестойкость.
Десантное отделение "Тайфуна-ВДВ" (с) bmpd
Машина уже имеет высокий уровень локализации - по опытном образцу 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70-80%.
Cветодиодные фары российского производства (с) bmpd
Бронемашина отличается отменными динамическими качествами и проходимостью.
(с) bmpd
Конструкторы решили ряд сложных технических задач, в частности, разработан оригинальный узел крепления для автоматов десанта. Кресла взрывобезопасные, локализованы на 80%.
(с) bmpd
Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск. От подписания контракта до изготовления первого опытного образца прошло пять (sic!) месяцев. Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности. До конца года должны состояться испытания на подрыв и бронестойкость.
Десантное отделение "Тайфуна-ВДВ" (с) bmpd
Машина уже имеет высокий уровень локализации - по опытном образцу 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70-80%.
Cветодиодные фары российского производства (с) bmpd
Бронемашина отличается отменными динамическими качествами и проходимостью.
(с) bmpd
Конструкторы решили ряд сложных технических задач, в частности, разработан оригинальный узел крепления для автоматов десанта. Кресла взрывобезопасные, локализованы на 80%.
(с) bmpd
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]