
Почта России + РЖД = Китай + Россия + Европа
---

Как вам, наверное, известно, сейчас в Сочи проходит Международный инвестиционный форум «Сочи-2016», на котором вместе с высокими гостями (министры, главы регионов и корпораций) удалось поприсутствовать и мне.
Форум посвящен, на первый взгляд, вещам, от обычных людей крайне далеким: инвестиции, рейтинги привлекательности, объемы финансирования и методы противодействия санкциям. Но если разобраться в череде сложных экономических терминов, то разговаривали как раз о том, чтобы сделать жизнь человека в России более комфортной, а условия для бизнеса -более лояльными.
В череде выступлений и споров выделяется тема, которая непосредственно касается не только бизнеса, но и каждого россиянина: ускорение и удешевление почтовых перевозок.

Речь идет о подписанном в рамках форума соглашении между представителями Почты России (от ее имени выступал генеральный директор Дмитрий Страшнов) и РЖД (железнодорожников представлял президент компании Олег Белозеров), в рамках которого предполагается поэтапно развивать международные перевозки.
Как сегодня доставляются в Россию привычные всем грузы из Китая? Самолетами, что дорого. Кроме того, иногда китайские компании переносят вылеты, и почтовые отправления ждут отправки в аэропорту не один день.
Учитывая, что объем товарооборота в целом и почтовых перевозок в частности между нашими странами постоянно растет, было принято решение развивать именно железнодорожные перевозки: сокращать время доставки, уменьшать стоимость. Причем, что очень важно, развивая этот сегмент, наши компании автоматически выходят и на международный рынок: дело в том, что на настоящий момент прямого почтового сообщения по железной дороге между Китаем и европейскими странами просто нет - грузы доставляются либо по морю, либо самолетами. Учитывая, что темпы роста объема почтовых пересылок постоянно растут (по итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями – это больше, чем в два раза превышает объемы первого полугодия 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений), проект представляется еще более перспективным.

До конца 2016 года Почта России планирует запустить регулярное сообщение по маршруту Пекин-Москва частотой движения один раза в неделю.
После организации регулярного курсирования данного вагона планируется запустить по этому маршруту отдельный почтовый поезд с частотой движения два раза в неделю.
В будущем планируется запустить отдельный почтовый состав, который будет курсировать по маршруту Пекин-Москва-Берлин. Предполагается, что такой тип доставки составит серьезную конкуренцию всем остальным: это будет значительно быстрее, чем контейнерные перевозки по морю, и гораздо дешевле, чем транспортировка самолетом.
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]