Ночное кольцо
---
А сегодня у меня ночной репост ночного кольца от Кости :)
Кстати, количество пассажиров оказалось больше процентов на 15-20, чем было запланировано. Если в выходные народ катается, то в будни использует по назначению. Как бы скептики не хотели обратного.
Оригинал взят у kventz в Ночное кольцо
1. Схема кольца на станции «Площадь Гагарина». Текущая станция выделена красным, схема включает МЦК, Кольцевую линию метро, пересадки на метрополитен и радиальные направления железной дороги.
Итак, Московское центральное кольцо открылось: в тестовом режиме пошли поезда по всему кольцу с остановками на 26 станций из 31. Ещё пять оставшихся станций («Коптево», «Соколиная гора», «Дубровка», «Зорге» и «Панфиловская») откроются позже, но все — до конца этого года.
2. Расширенная схема метро в вагоне на Замоскворецкой линии, включая этапы развития МЦК.
Всего развитие движения на МЦК предусматривает пять этапов, включая строительство крытых переходов и перенос платформ радиальных направлений железной дороги. При этом на схеме выше показаны только первые три. Работы предстоит ещё много.
3. Стандартную навигацию РЖД дополнили указателями в стилистике Московского транспорта. Я бы предпочёл, чтобы все указатели были от Московского транспорта: навигация от РЖД весьма агрессивна по своему цветовому решению, недостаточно понятна и содержит множество ошибок.
4. Подземный переход под станцией «Ботанический сад». Снято в воскресенье, 11 сентября — большинство пассажиров пришли просто покататься на новом виде транспорта.
5. На платформах также развешаны списки станций данного направления. Сверху указано направление: по часовой стрелке. Такого же указателя очень не хватает в новой навигации по на Кольцевой линии метро. Здесь же надеюсь в будущем наклейка будет заменена на что-то более капитальное.
6. Все уже знают, что на МЦК ходят «Ласточки». На данный момент это самый современный, комфортный и стильный подвижной состав на наших железных дорогах. Круче обещает быть только Stadler «Аэроэкспресса».
7. В первые два дня работы линия пережила настоящий стресс-тест. Совпали выходные, День города, открытие линии и бесплатный проезд на ней. Тем больше людей познакомились с новым видом транспорта: время для открытия было выбрано очень удачное.
8. На ближайшем поезде уезжают практически все.
9. Переместимся на станцию «Международная» («Деловой центр» МЦК). Здесь уже сделана одна из образцовых пересадок между метро и МЦК.
10. Пересадка под одной крышей, в тёплом контуре. Сзади — вестибюль МЦК, слева — проход в вестибюль станции метро (включая подземный переход на другую сторону улицы), прямо — выход на улицу.
11. С платформы в Сити открывается прекрасный вид на урбанистический пейзаж.
12. Перемещаемся на другую станцию МЦК «Автозаводская». Здесь переход между метро и МЦК проходит по улице, причём две станции не находятся в зоне прямой видимости. Поэтому на первое время сделана вот такая напольная навигация на асфальте.
13. Станция МЦК «Автозаводская».
14. На станциях совместно используются элементы стиля Московского транспорта и РЖД.
15. Несколько станций, включая «Автозаводскую», имеют выходы в уже существующие надуличные переходы. С одной стороны это ускорило строительство, с другой — эти переходы часто находятся в довольно плачевном состоянии и не оборудованы лифтами и эскалаторами. Хочется верить, что в будущем они будут перестроены.
16. Довольно типовой вестибюль. Чтобы уместить три вида спуска на сравнительно узкую платформу (эскалаторы, лестницу и лифты) пришлось прибегнуть к интересному решению: все три элемента расположены друг за другом. На заднем плане видны эскалаторы, на переднем — лестница, за спиной — лифт.
17. Подробная навигация от Московского транспорта.
18. А это уже будни МЦК: четверг, 15 сентября, 21:25. Зевак здесь уже практически нет — это уже каждодневные пассажиры новой линии. Такое количество людей в столь поздний час в первую неделю работы линии удивляет!
19. На платформе остаются только опоздавшие. Так как уже поздно, следующий поезд будет через 12 минут. В часы «пик» интервал в два раза меньше — 6 минут..
20. Зайдём в вагон. Это снова воскресенье, 11-й час вечера. Пассажиры всё ещё катаются, можно даже случайно встретить знакомых… Кстати, межвагонные двери почти в первых дней начали фиксировать в открытом состоянии: двери довольно тяжело открываются, а герметичные межвагонные переходы в «Ласточках» настолько хороши, что никак не влияют ни на шум, ни на температуру в салоне.
21. Индустриальный пейзаж. Вообще, за окнами на МЦК можно увидеть самые разнообразные картины: от дикого леса, до многоуровневых эстакад и промзон: линия проходит по «ржавому поясу», который раньше имел ужасную транспортную доступность. С запуском МЦК всё изменилось и километры мрачных пустырей и свалок станут городом.
22. Ещё одна станция, на этот раз «Площадь Гагарина». Подземная железнодорожная станция «Аэропорт Внуково», увы, больше не уникальна…
23. Снова четверг, 21:47. Час «пик» давно прошёл, а людей на станции довольно много.
24. На «Площади Гагарина» много пассажиров и выходит, и входит.
25. Здесь сделана ещё одна образцовая пересадка.
26. Так как обе станции находятся под землёй, пересадка здесь одна из самых быстрых, если не самая быстрая.
27. Указатели в переходе под путями МЦК. Пока что всё это выглядит довольно непривычно, не все сразу понимают, куда идти и подробно изучают указатели.
28. Третий вестибюль станции метро «Ленинский проспект».
29. Обычный переход, как между двумя станциями метро.
30. Ещё пару шагов, и будет станция метро.
31. Тот самый многие годы закрытый переход на «Ленинском проспекте».
32. К открытию МЦК подновили и станцию метро. Здесь была заменена навигация, отполирован мрамор на колонная, обновлено освещение. Также уже отремонтирован один из двух старых вестибюлей.
Даже по первой неделе видно, что Московское центральное кольцо уже пользуется популярностью, что бы там ни говорили разнообразные «эксперты»: меньше, чем за неделю был уже перевезён первый миллион пассажиров. Да, существует не так много маршрутов метро — МЦК — метро, которые бы давали выигрыш по времени, по сравнению с поездками на метро через центр или Кольцевую линию. Но я уверен, что многие будут пользоваться МЦК, просто потому что эта поезда более комфортна: здесь тише, более плавные разгон и торможение и пока нет привычной толчеи, как в часы «пик» в метро.
Особенно хочется отметить удачное решение сделать тестовый режим работы линии без оплаты проезда. Так как транспортных объектов подобных масштабов и подобной сложности с нуля у нас у нас не было уже очень давно, если вообще было, то неизбежно в начале эксплуатации возникают различные «детские болезни»: предстоит отладит все эскалаторы, освещение на платформах, работу всех табло, отладить расписание, оптимизировать голосовые оповещения. Вместе с тем, линия уже работает и уже привлекает пассажиров. Москва настроена на развитие городских железных дорог очень серьёзно, поэтому я уверен, что в ближайшем будущем все объективные замечания пассажиров будут учтены.
Кстати, количество пассажиров оказалось больше процентов на 15-20, чем было запланировано. Если в выходные народ катается, то в будни использует по назначению. Как бы скептики не хотели обратного.
Оригинал взят у kventz в Ночное кольцо
В первые дни работы запуска Московского центрального кольца, пока погода окончательно не испортилась, удалось сделать несколько вечерних кадров. Заодно расскажу, что же у нас открылось и когда будет остальное. :)
1. Схема кольца на станции «Площадь Гагарина». Текущая станция выделена красным, схема включает МЦК, Кольцевую линию метро, пересадки на метрополитен и радиальные направления железной дороги.
Итак, Московское центральное кольцо открылось: в тестовом режиме пошли поезда по всему кольцу с остановками на 26 станций из 31. Ещё пять оставшихся станций («Коптево», «Соколиная гора», «Дубровка», «Зорге» и «Панфиловская») откроются позже, но все — до конца этого года.
2. Расширенная схема метро в вагоне на Замоскворецкой линии, включая этапы развития МЦК.
Всего развитие движения на МЦК предусматривает пять этапов, включая строительство крытых переходов и перенос платформ радиальных направлений железной дороги. При этом на схеме выше показаны только первые три. Работы предстоит ещё много.
3. Стандартную навигацию РЖД дополнили указателями в стилистике Московского транспорта. Я бы предпочёл, чтобы все указатели были от Московского транспорта: навигация от РЖД весьма агрессивна по своему цветовому решению, недостаточно понятна и содержит множество ошибок.
4. Подземный переход под станцией «Ботанический сад». Снято в воскресенье, 11 сентября — большинство пассажиров пришли просто покататься на новом виде транспорта.
5. На платформах также развешаны списки станций данного направления. Сверху указано направление: по часовой стрелке. Такого же указателя очень не хватает в новой навигации по на Кольцевой линии метро. Здесь же надеюсь в будущем наклейка будет заменена на что-то более капитальное.
6. Все уже знают, что на МЦК ходят «Ласточки». На данный момент это самый современный, комфортный и стильный подвижной состав на наших железных дорогах. Круче обещает быть только Stadler «Аэроэкспресса».
7. В первые два дня работы линия пережила настоящий стресс-тест. Совпали выходные, День города, открытие линии и бесплатный проезд на ней. Тем больше людей познакомились с новым видом транспорта: время для открытия было выбрано очень удачное.
8. На ближайшем поезде уезжают практически все.
9. Переместимся на станцию «Международная» («Деловой центр» МЦК). Здесь уже сделана одна из образцовых пересадок между метро и МЦК.
10. Пересадка под одной крышей, в тёплом контуре. Сзади — вестибюль МЦК, слева — проход в вестибюль станции метро (включая подземный переход на другую сторону улицы), прямо — выход на улицу.
11. С платформы в Сити открывается прекрасный вид на урбанистический пейзаж.
12. Перемещаемся на другую станцию МЦК «Автозаводская». Здесь переход между метро и МЦК проходит по улице, причём две станции не находятся в зоне прямой видимости. Поэтому на первое время сделана вот такая напольная навигация на асфальте.
13. Станция МЦК «Автозаводская».
14. На станциях совместно используются элементы стиля Московского транспорта и РЖД.
15. Несколько станций, включая «Автозаводскую», имеют выходы в уже существующие надуличные переходы. С одной стороны это ускорило строительство, с другой — эти переходы часто находятся в довольно плачевном состоянии и не оборудованы лифтами и эскалаторами. Хочется верить, что в будущем они будут перестроены.
16. Довольно типовой вестибюль. Чтобы уместить три вида спуска на сравнительно узкую платформу (эскалаторы, лестницу и лифты) пришлось прибегнуть к интересному решению: все три элемента расположены друг за другом. На заднем плане видны эскалаторы, на переднем — лестница, за спиной — лифт.
17. Подробная навигация от Московского транспорта.
18. А это уже будни МЦК: четверг, 15 сентября, 21:25. Зевак здесь уже практически нет — это уже каждодневные пассажиры новой линии. Такое количество людей в столь поздний час в первую неделю работы линии удивляет!
19. На платформе остаются только опоздавшие. Так как уже поздно, следующий поезд будет через 12 минут. В часы «пик» интервал в два раза меньше — 6 минут..
20. Зайдём в вагон. Это снова воскресенье, 11-й час вечера. Пассажиры всё ещё катаются, можно даже случайно встретить знакомых… Кстати, межвагонные двери почти в первых дней начали фиксировать в открытом состоянии: двери довольно тяжело открываются, а герметичные межвагонные переходы в «Ласточках» настолько хороши, что никак не влияют ни на шум, ни на температуру в салоне.
21. Индустриальный пейзаж. Вообще, за окнами на МЦК можно увидеть самые разнообразные картины: от дикого леса, до многоуровневых эстакад и промзон: линия проходит по «ржавому поясу», который раньше имел ужасную транспортную доступность. С запуском МЦК всё изменилось и километры мрачных пустырей и свалок станут городом.
22. Ещё одна станция, на этот раз «Площадь Гагарина». Подземная железнодорожная станция «Аэропорт Внуково», увы, больше не уникальна…
23. Снова четверг, 21:47. Час «пик» давно прошёл, а людей на станции довольно много.
24. На «Площади Гагарина» много пассажиров и выходит, и входит.
25. Здесь сделана ещё одна образцовая пересадка.
26. Так как обе станции находятся под землёй, пересадка здесь одна из самых быстрых, если не самая быстрая.
27. Указатели в переходе под путями МЦК. Пока что всё это выглядит довольно непривычно, не все сразу понимают, куда идти и подробно изучают указатели.
28. Третий вестибюль станции метро «Ленинский проспект».
29. Обычный переход, как между двумя станциями метро.
30. Ещё пару шагов, и будет станция метро.
31. Тот самый многие годы закрытый переход на «Ленинском проспекте».
32. К открытию МЦК подновили и станцию метро. Здесь была заменена навигация, отполирован мрамор на колонная, обновлено освещение. Также уже отремонтирован один из двух старых вестибюлей.
Даже по первой неделе видно, что Московское центральное кольцо уже пользуется популярностью, что бы там ни говорили разнообразные «эксперты»: меньше, чем за неделю был уже перевезён первый миллион пассажиров. Да, существует не так много маршрутов метро — МЦК — метро, которые бы давали выигрыш по времени, по сравнению с поездками на метро через центр или Кольцевую линию. Но я уверен, что многие будут пользоваться МЦК, просто потому что эта поезда более комфортна: здесь тише, более плавные разгон и торможение и пока нет привычной толчеи, как в часы «пик» в метро.
Особенно хочется отметить удачное решение сделать тестовый режим работы линии без оплаты проезда. Так как транспортных объектов подобных масштабов и подобной сложности с нуля у нас у нас не было уже очень давно, если вообще было, то неизбежно в начале эксплуатации возникают различные «детские болезни»: предстоит отладит все эскалаторы, освещение на платформах, работу всех табло, отладить расписание, оптимизировать голосовые оповещения. Вместе с тем, линия уже работает и уже привлекает пассажиров. Москва настроена на развитие городских железных дорог очень серьёзно, поэтому я уверен, что в ближайшем будущем все объективные замечания пассажиров будут учтены.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]