Текущая деятельность АО "Климов"
---
15 сентября в рамках торжественной процедуры начала испытаний нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ представители АО "Климов" (входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОДК) показали журналистам свое производство и ответили на ряд вопросов о производственной программе.
Герой дня вблизи - макет двигателя ТВ7-117СТ. Его разработка на 70% финансируется из собственных средств ОДК, 30% обеспечивает заказчик - ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В рамках действующего догвоора на ОКР заказчику до 2019 года должно быть сдано 16 двигателей, из них два - к февралю 2017 года (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-33 в цехе окончательной сборки (с) bmpd
Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd
Основная продукция предприятия - турбовальные двигатели ВК-2500. Окончательная сборка ведется вручную, в год на предприятии производят более 200 двигателей, хотя мощности позволяют выпускать до 600 двигателей в год. Главное, чтобы субподрядчики смогли освоить такие объемы (с) bmpd
Прародитель всего нового поколения двигателей - турбовальный двигатель ТВ7-117 (с) bmpd
Новый двигатель в виде электронной 3Д модели, сборщики всегда могут к ней обратиться вместо бумажных носителей (с) bmpd
На сборку одного турбовального двигателя затрачивается восемь рабочих смен. Рабочие в сборочном цеху сдают экзамены на знание своих операций, поэтому необходимых инструкций почти нет (с) bmpd
Поскольку АО "Климов" это не только серийный завод, но в первую очередь разработчик, то конструкторская мысль не стоит на месте. На столе детали нового перспективного двигателя, изготовленные при помощи 3Д принтера (с) bmpd
Конструкторы завода не исключают, что в перспективе отдельные части авиационного двигателя могут быть изготовлены из композитов. Некоторые из них были продемонстрированы (с) bmpd
Производство на АО "Климов" современное, расположено очень компактно и продумано. На фотографии стенд, в котором лопатки двигателя проходят капиллярный контроль в ультрафиолетовых лучах после извлечения из специального раствора (с) bmpd
А вот и сама лопатка. Они изготавливаются непосредственно на АО "Климов", в ходе обработки лопатка прохлдит через 70 операций, точность обработки - до 0,1 микрона. Интересно, что крепятся лопатки вручную, "на щелчке", и также изымаются (с) bmpd
Герой дня вблизи - макет двигателя ТВ7-117СТ. Его разработка на 70% финансируется из собственных средств ОДК, 30% обеспечивает заказчик - ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В рамках действующего догвоора на ОКР заказчику до 2019 года должно быть сдано 16 двигателей, из них два - к февралю 2017 года (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-33 в цехе окончательной сборки (с) bmpd
Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd
Основная продукция предприятия - турбовальные двигатели ВК-2500. Окончательная сборка ведется вручную, в год на предприятии производят более 200 двигателей, хотя мощности позволяют выпускать до 600 двигателей в год. Главное, чтобы субподрядчики смогли освоить такие объемы (с) bmpd
Прародитель всего нового поколения двигателей - турбовальный двигатель ТВ7-117 (с) bmpd
Новый двигатель в виде электронной 3Д модели, сборщики всегда могут к ней обратиться вместо бумажных носителей (с) bmpd
На сборку одного турбовального двигателя затрачивается восемь рабочих смен. Рабочие в сборочном цеху сдают экзамены на знание своих операций, поэтому необходимых инструкций почти нет (с) bmpd
Поскольку АО "Климов" это не только серийный завод, но в первую очередь разработчик, то конструкторская мысль не стоит на месте. На столе детали нового перспективного двигателя, изготовленные при помощи 3Д принтера (с) bmpd
Конструкторы завода не исключают, что в перспективе отдельные части авиационного двигателя могут быть изготовлены из композитов. Некоторые из них были продемонстрированы (с) bmpd
Производство на АО "Климов" современное, расположено очень компактно и продумано. На фотографии стенд, в котором лопатки двигателя проходят капиллярный контроль в ультрафиолетовых лучах после извлечения из специального раствора (с) bmpd
А вот и сама лопатка. Они изготавливаются непосредственно на АО "Климов", в ходе обработки лопатка прохлдит через 70 операций, точность обработки - до 0,1 микрона. Интересно, что крепятся лопатки вручную, "на щелчке", и также изымаются (с) bmpd
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]