Время прохождения Cyberpunk 2077 шокировало фанатов
---
Разработчики ожидаемой игры Cyberpunk 2077 поделились с поклонниками множеством новых сведений о своей игре. Фанатам раскрыли много важных подробностей о Cyberpunk 2077, включая время прохождения игры, ее нелинейность и важно, а также детализированность постельных сцен от первого лица.
Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED провели неофициальную встречу со своими фанатами, где ответили на многие вопросы игрового сообщества о Cyberpunk 2077. Представители команды разработчиков прояснили многие моменты, которые ранее были неизвестны. Авторы не только раскрыли многие новые детали сюжета и геймплея игры Cyberpunk 2077, но и в некоторых моментах сравнили свой новый проект с предыдущей крупной игрой — The Witcher 3: Wild Hunt, фанаты которой ждут, что Cyberpunk 2077 будет очень похож на последнюю часть приключений Геральта в открытом мире.
Новые детали Cyberpunk 2077:
Источник
Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED провели неофициальную встречу со своими фанатами, где ответили на многие вопросы игрового сообщества о Cyberpunk 2077. Представители команды разработчиков прояснили многие моменты, которые ранее были неизвестны. Авторы не только раскрыли многие новые детали сюжета и геймплея игры Cyberpunk 2077, но и в некоторых моментах сравнили свой новый проект с предыдущей крупной игрой — The Witcher 3: Wild Hunt, фанаты которой ждут, что Cyberpunk 2077 будет очень похож на последнюю часть приключений Геральта в открытом мире.
Новые детали Cyberpunk 2077:
Продолжительность основного сюжета в Cyberpunk 2077 будет несколько меньше, чем в «Ведьмак 3», но в новой игре будет больше нелинейности и упор на повторные прохождения. Стоит отметить, что основной сюжет «Ведьмак 3: Дикая охота» в среднем проходится за 50 часов
В игре огромное количество побочных заданий и случайных событий, а потому полную продолжительность игры оценить довольно сложно. Все второстепенные задания можно выполнить несколькими разными способами, а прохождение всей игры почти никогда не будет похоже на то, как это было у другого игрока
Как и в The Witcher 3: Wild Hunt, многие побочные задания пересекаются друг с другом, и могут влиять в том числе и на основной сюжет
Во время прохождения игроки смогут найти и забрать с трупов или ящиков много бесполезных предметов, которые никак не смогут использовать. Такой подход авторы выбрали для того, чтобы сделать сам мир более правдоподобным, и добавить убедительности его обитателям
Если долго выбирать варианты ответов в диалогах, то некоторые NPC будут реагировать на это, и проявлять недовольство. Авторы игры Cyberpunk 2077 заявляют, что в некоторых случаях это даже будет иметь свои последствия
CD Projekt RED хотят сделать физику транспортных средств очень хорошей, не уступающей лучшим представителям игр с открытым миром. Разработчики хотят сделать езду реалистичней, чем в GTA
В игре будут гонки на автомобилях и другом транспорте, но «в особом стиле киберпанка»
Цикл динамической смены дня и ночи будет влиять на прохождения разных заданий, увеличивая число охранников на объекте в дневное время, и наоборот, снижая их число ночью. Игроки смогут воспользоваться такими ситуациями в свою пользу, выбирая для прохождения наиболее актуальные задания в каждое время суток
Система динамической погоды не будет влиять на геймплей, но обитатели мира Cyberpunk 2077 будут на нее реалистично реагировать, прячась в укрытия и доставая зонты
У всех ключевых персонажей в игре собственные уникальные анимации, включая ходьбу, поведения в диалогах или на поле боя
В диалогах можно пропускать некоторые реплики NPC, это реализовано особым образом, но пока авторы не готовы об этом рассказывать
Авторы Cyberpunk 2077 отмечают, что игроки смогут разрушить 3/4 игрового окружения и укрытий, но полностью разрушать здания и помещения будет нельзя
Постельные сцены очень проработанные, и вид от первого лица никого не разочарует. Представители CDPR потратили очень много времени на запись сцен захвата движений в таких сценах с реальных актеров
Игроки не смогут покупать новую недвижимость и обладать несколькими квартирами. Впрочем, за время прохождения апартаменты V (Ви) будут изменять свой вид в зависимости от действий и предпочтений игроков
В игре нельзя будет полностью пропустить целый акт, как в The Witcher 2: Assassins of Kings в случае выбора разной стороны конфликта. Однако некоторые помещения и локации в открытом мире будут недоступны игрокам из-за их выборов
Игрокам ответили, что можно будет «сжечь Найт Сити», как это предложил Джонни Сильверхенд в CGI-трейлере
Восстанавливать здоровье можно разными способами, используя еду, аптечки или импланты. Здоровье можно восстановить постепенно, или же сразу значительную его часть
Ви (V) может получить имплант для перевода различных языков, и совершенствовать его по мере прохождения. Продвинутые и особые языки мира Cyberpunk 2077 будут понятны игрокам не сразу
Вариативность и разнообразие обитателей Найт Сити будет гораздо выше, чем в The Witcher 3, однако учитывая масштабы игры, разработчики не могут сделать каждого персонажа уникальным. Впрочем, в CDPR уверены, что встречать дублей игроки будут крайне редко
Можно дойти до края карты, и игрока предупредят о том, что дальше пути нет, прежде чем развернуть его, как в «Ведьмак 3»
Полицейские не вмешиваются в драки на улицах, но если V начнет применять огнестрельное оружие или убьет кого-то, то копы сразу же вмешаются и начнут применять против игрока силовые методы
Игроки смогут скрафтить большинство расходных предметов, но не смогут создавать импланты или костюмы. Для данных предметов можно изготавливать модификации и улучшать их
Разработчики планируют выпустить инструментарий для модов на ПК, но пока неизвестно, как скоро после выхода они будут доступны
В Cyberpunk 2077 сразу после релиза будет режим «Новая игра+» с возможностью начать игру старым персонажем
Авторы отметили, что нашли необычный способ предложить игрокам продолжить играть после завершения основного сюжета, но не хотят раскрывать все сюрпризы
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]