Время прохождения Cyberpunk 2077 шокировало фанатов
28.11.2019 3 237 0 +75 DakaN

Время прохождения Cyberpunk 2077 шокировало фанатов

---
+75
В закладки
Разработчики ожидаемой игры Cyberpunk 2077 поделились с поклонниками множеством новых сведений о своей игре. Фанатам раскрыли много важных подробностей о Cyberpunk 2077, включая время прохождения игры, ее нелинейность и важно, а также детализированность постельных сцен от первого лица.

Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED провели неофициальную встречу со своими фанатами, где ответили на многие вопросы игрового сообщества о Cyberpunk 2077. Представители команды разработчиков прояснили многие моменты, которые ранее были неизвестны. Авторы не только раскрыли многие новые детали сюжета и геймплея игры Cyberpunk 2077, но и в некоторых моментах сравнили свой новый проект с предыдущей крупной игрой — The Witcher 3: Wild Hunt, фанаты которой ждут, что Cyberpunk 2077 будет очень похож на последнюю часть приключений Геральта в открытом мире.

Время прохождения Cyberpunk 2077 шокировало фанатов будет, Cyberpunk, будут, смогут, прохождения, можно, время, Witcher, очень, сделать, некоторые, многие, игроки, предметов, сюжета, «Ведьмак, сразу, влиять, диалогах, многоВремя прохождения Cyberpunk 2077 шокировало фанатов будет, Cyberpunk, будут, смогут, прохождения, можно, время, Witcher, очень, сделать, некоторые, многие, игроки, предметов, сюжета, «Ведьмак, сразу, влиять, диалогах, многоВремя прохождения Cyberpunk 2077 шокировало фанатов будет, Cyberpunk, будут, смогут, прохождения, можно, время, Witcher, очень, сделать, некоторые, многие, игроки, предметов, сюжета, «Ведьмак, сразу, влиять, диалогах, много

Новые детали Cyberpunk 2077:



  • Продолжительность основного сюжета в Cyberpunk 2077 будет несколько меньше, чем в «Ведьмак 3», но в новой игре будет больше нелинейности и упор на повторные прохождения. Стоит отметить, что основной сюжет «Ведьмак 3: Дикая охота» в среднем проходится за 50 часов



  • В игре огромное количество побочных заданий и случайных событий, а потому полную продолжительность игры оценить довольно сложно. Все второстепенные задания можно выполнить несколькими разными способами, а прохождение всей игры почти никогда не будет похоже на то, как это было у другого игрока



  • Как и в The Witcher 3: Wild Hunt, многие побочные задания пересекаются друг с другом, и могут влиять в том числе и на основной сюжет



  • Во время прохождения игроки смогут найти и забрать с трупов или ящиков много бесполезных предметов, которые никак не смогут использовать. Такой подход авторы выбрали для того, чтобы сделать сам мир более правдоподобным, и добавить убедительности его обитателям



  • Если долго выбирать варианты ответов в диалогах, то некоторые NPC будут реагировать на это, и проявлять недовольство. Авторы игры Cyberpunk 2077 заявляют, что в некоторых случаях это даже будет иметь свои последствия



  • CD Projekt RED хотят сделать физику транспортных средств очень хорошей, не уступающей лучшим представителям игр с открытым миром. Разработчики хотят сделать езду реалистичней, чем в GTA



  • В игре будут гонки на автомобилях и другом транспорте, но «в особом стиле киберпанка»



  • Цикл динамической смены дня и ночи будет влиять на прохождения разных заданий, увеличивая число охранников на объекте в дневное время, и наоборот, снижая их число ночью. Игроки смогут воспользоваться такими ситуациями в свою пользу, выбирая для прохождения наиболее актуальные задания в каждое время суток



  • Система динамической погоды не будет влиять на геймплей, но обитатели мира Cyberpunk 2077 будут на нее реалистично реагировать, прячась в укрытия и доставая зонты



  • У всех ключевых персонажей в игре собственные уникальные анимации, включая ходьбу, поведения в диалогах или на поле боя



  • В диалогах можно пропускать некоторые реплики NPC, это реализовано особым образом, но пока авторы не готовы об этом рассказывать



  • Авторы Cyberpunk 2077 отмечают, что игроки смогут разрушить 3/4 игрового окружения и укрытий, но полностью разрушать здания и помещения будет нельзя



  • Постельные сцены очень проработанные, и вид от первого лица никого не разочарует. Представители CDPR потратили очень много времени на запись сцен захвата движений в таких сценах с реальных актеров



  • Игроки не смогут покупать новую недвижимость и обладать несколькими квартирами. Впрочем, за время прохождения апартаменты V (Ви) будут изменять свой вид в зависимости от действий и предпочтений игроков



  • В игре нельзя будет полностью пропустить целый акт, как в The Witcher 2: Assassins of Kings в случае выбора разной стороны конфликта. Однако некоторые помещения и локации в открытом мире будут недоступны игрокам из-за их выборов



  • Игрокам ответили, что можно будет «сжечь Найт Сити», как это предложил Джонни Сильверхенд в CGI-трейлере



  • Восстанавливать здоровье можно разными способами, используя еду, аптечки или импланты. Здоровье можно восстановить постепенно, или же сразу значительную его часть



  • Ви (V) может получить имплант для перевода различных языков, и совершенствовать его по мере прохождения. Продвинутые и особые языки мира Cyberpunk 2077 будут понятны игрокам не сразу



  • Вариативность и разнообразие обитателей Найт Сити будет гораздо выше, чем в The Witcher 3, однако учитывая масштабы игры, разработчики не могут сделать каждого персонажа уникальным. Впрочем, в CDPR уверены, что встречать дублей игроки будут крайне редко



  • Можно дойти до края карты, и игрока предупредят о том, что дальше пути нет, прежде чем развернуть его, как в «Ведьмак 3»



  • Полицейские не вмешиваются в драки на улицах, но если V начнет применять огнестрельное оружие или убьет кого-то, то копы сразу же вмешаются и начнут применять против игрока силовые методы



  • Игроки смогут скрафтить большинство расходных предметов, но не смогут создавать импланты или костюмы. Для данных предметов можно изготавливать модификации и улучшать их



  • Разработчики планируют выпустить инструментарий для модов на ПК, но пока неизвестно, как скоро после выхода они будут доступны



  • В Cyberpunk 2077 сразу после релиза будет режим «Новая игра+» с возможностью начать игру старым персонажем



  • Авторы отметили, что нашли необычный способ предложить игрокам продолжить играть после завершения основного сюжета, но не хотят раскрывать все сюрпризы

До релиза Cyberpunk 2077 остается все меньше времени, и проект должен выйти уже с 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PS4. Пока неизвестно, успевают ли разработчики закончить все работы над игрой к намеченным срокам, или же проект будет перенесен, как считают некоторые аналитики.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]