Идет проверка габарита на севере Люблинки!
---
Сегодня день города! Нашей, очень похорошевшей, столице исполняется 869 лет. Сегодня для Москвичей и гостей приготовлен шикарный подарок — открытие движение по МЦК. Но это будет где-то в обед. А под землей, не прекращаясь на минуту, идет подготовка к пуску участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская».
Этой ночью началась проверка габарита на новом участке и продлится она до следующей ночи. Ну а там и пробный поезд будет.
Кстати, завтра, 11 сентября, не будет работать участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» — будут проводится последние работы по подключению участка. А сегодня, в день города, метро будет работать до двух часов ночи.
1. Старт проверки на станции «Марьина роща». Пока диспетчера поиграли в тетрис с мотовозами, чтобы все расставить на места для ночных работ на новом участке, почти минула вся ночь.
2. Габаритный вагон отправился около 4 часов утра со станции. Ура!
3. Руководители, начальники участков, инженера всех СМУ и подрядных организаций, которые работали на этом участке.
4. Пока совершаем маневры за станцией «Марьина роща».
5. И едем на новый участок.
6. Демонтаж ворот, которые разделяли действующее метро от нового участка.
7. Габаритный вагон не имет рессор — колесные пары жестко скреплены с рамой. Он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.
8. Едем, остановка. Небольшое совещание, обсуждение планов и снова едем. Идет обычная работа большого коллектива.
9. Пока я ехал, на перегоне было одно замечание.
10. А так, традиционно, собрали всякую мелочь — кабель вылез, кронштейн торчит чуть больше или табличку повесили немного не правильно. В общем, ничего серьезного и за несколько часов все устранят.
11. Оклад гермоворот проехали в полной тишине. Потом дружный выдох — все в норме.
12. Одному кронштейну не повезло — его негабарит устранили на месте. Сначала болгаркой отрезали лишнее.
13. Алексей, начальник габаритного вагона проверят все лично. А порой и сам в руки болгарку берет. С негабаритом у него разговор короткий — вжик и и нет его.
14. Все, кронштейн переделали на месте, едем дальше.
15. Большая часть кабелей уже протянута и запитана.
16. Скорость габаритки маленькая — обычным шагом ее можно догнать и спокойно идти рядом.
Вот примерно так...
17. Указание для машиниста около какого-то служебного мостика в тоннеле.
18. Медленно крадемся дальше.
19. Тут тоннель широкий и негабаритных мест нет.
20. Экипаж габаритного вагона внимательного смотрит на флажки.
21. Ой-ой! Но проходим! :)
22. Пока габаритка ждет разрешения диспетчера поехать дальше — на участке работает насколько мотовозов, я покидаю ее.
23. Дальше я явно успею прийти на Петрушку раньше ее. Кстати, так и получилось.
24. Станция «Бутырская».
25. Станция «Фонвизинская».
26. Готовый перегонный тоннель.
27. Кривая около Петрушки.
28. Станцию прохожу транзитом, ее я вам уже показывал, и иду в тупики.
29. Здесь тоже уже почти все смонтировано.
30. Традиционный кадр камеры съездов и быстро домой — спать. Сегодня днем поеду на МКЖД, а в ночь снова на Люблинку.
Этой ночью началась проверка габарита на новом участке и продлится она до следующей ночи. Ну а там и пробный поезд будет.
Кстати, завтра, 11 сентября, не будет работать участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» — будут проводится последние работы по подключению участка. А сегодня, в день города, метро будет работать до двух часов ночи.
1. Старт проверки на станции «Марьина роща». Пока диспетчера поиграли в тетрис с мотовозами, чтобы все расставить на места для ночных работ на новом участке, почти минула вся ночь.
2. Габаритный вагон отправился около 4 часов утра со станции. Ура!
3. Руководители, начальники участков, инженера всех СМУ и подрядных организаций, которые работали на этом участке.
4. Пока совершаем маневры за станцией «Марьина роща».
5. И едем на новый участок.
6. Демонтаж ворот, которые разделяли действующее метро от нового участка.
7. Габаритный вагон не имет рессор — колесные пары жестко скреплены с рамой. Он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.
8. Едем, остановка. Небольшое совещание, обсуждение планов и снова едем. Идет обычная работа большого коллектива.
9. Пока я ехал, на перегоне было одно замечание.
10. А так, традиционно, собрали всякую мелочь — кабель вылез, кронштейн торчит чуть больше или табличку повесили немного не правильно. В общем, ничего серьезного и за несколько часов все устранят.
11. Оклад гермоворот проехали в полной тишине. Потом дружный выдох — все в норме.
12. Одному кронштейну не повезло — его негабарит устранили на месте. Сначала болгаркой отрезали лишнее.
13. Алексей, начальник габаритного вагона проверят все лично. А порой и сам в руки болгарку берет. С негабаритом у него разговор короткий — вжик и и нет его.
14. Все, кронштейн переделали на месте, едем дальше.
15. Большая часть кабелей уже протянута и запитана.
16. Скорость габаритки маленькая — обычным шагом ее можно догнать и спокойно идти рядом.
Вот примерно так...
17. Указание для машиниста около какого-то служебного мостика в тоннеле.
18. Медленно крадемся дальше.
19. Тут тоннель широкий и негабаритных мест нет.
20. Экипаж габаритного вагона внимательного смотрит на флажки.
21. Ой-ой! Но проходим! :)
22. Пока габаритка ждет разрешения диспетчера поехать дальше — на участке работает насколько мотовозов, я покидаю ее.
23. Дальше я явно успею прийти на Петрушку раньше ее. Кстати, так и получилось.
24. Станция «Бутырская».
25. Станция «Фонвизинская».
26. Готовый перегонный тоннель.
27. Кривая около Петрушки.
28. Станцию прохожу транзитом, ее я вам уже показывал, и иду в тупики.
29. Здесь тоже уже почти все смонтировано.
30. Традиционный кадр камеры съездов и быстро домой — спать. Сегодня днем поеду на МКЖД, а в ночь снова на Люблинку.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]