Прокатиться на дрезине из музея
---
Я был во всяких музеях, люблю разные, но особо интерактивные, где можно трогать экспонаты. А в этом железнодорожном музее на экспонатах даже можно ездить! Находится этот музей в финском городе Йокиойнен, что в провинции Тавастия.
Пройдем в музей, прокатимся на друзине?
Этот музей возник на месте старой станции Минкиё. Здесь сохранился старый отрезок узкоколейной железной дороги шириной в два раза меньше нынешнего стандарта (75см.), станция, кафе, а также депо с паровозами различных годов рождения, доставленных сюда со всей Финляндии. Узкоколейка функционировала аж до 70-х годов прошлого века, пока окончательно не закрылась.
Небольшое здание вокзала.
Колоколом видимо извещали об отправке поезда.
Стены вокзала и близлежащих зданий украшают красочные старинные таблички. Salama с финского значит "молния".
Внутри довольно тесно, нет зала ожидания.
Грозный кассир alexio_marziano предепреждает. что билетов на сегодня нет.
Что за модель поезда, кто знает?
Несмотря на закрытие узколколейной дороги, сохранился участок в 14 км. на которой есть три станции и депо. Летом, с июня по август между станциями Хумппила - Минкиё - Йокиойнен ходит старинный паровоз с машинистами в сюртуках прежних времен. В остальное время здесь можно взять в аренду настоящую дрезину и отправиться в путь самостоятельно.
В депо несколько интересных экземпляров локомотивов.
Сохранились вот такие дрезины, довольно интересных форм. Велои мото дрезины я видел впервые, прикольно выглядят.
Одна из дрезин производства "фольксвагена", вот это сюрприз от производителя автомобилей.
И паровозы различных лет, годов и стран.
А этот советского производства, если не ошибаюсь.
Помогайте мне, я не разбираюсь в паровозах.
Удалось посмотреть, как выглядит рабочее место машиниста изнутри.
Кто в курсе, как на профессиональном термине называются эти таблички?
Ну и отдельного внимания заслуживают эти рекламные плакаты.
А теперь отправимся в путь по рельсам.
Когда нам сказали. что у нас будет возможность покататься на дрезине, я себе это представил именно так и и всегда. На ум пришли ассоциации с приключенческими фильмами, где герои догоняли негодяев на дрезине (или уходили от погони), и анекдот про "далеко ли до Таллина".
Так выглядит современная ручная дрезина, катались когда-нибудь на такой? Все именно так как в фильмах - едут двое, один толкает рычаг вниз, второй наверх. Стоимость аренды дрезины от 3 до 14 евро, в зависимости от продолжительности поездки, при этом вы можете взять дрова и на первой остановке (через 4 км) устроить себе пикничок на природе. Поезд тоже можно арендовать под вечеринку или корпоратив.
Дрезина едет по рельсам через настоящие автомобильные дороги, потому нужно быть предельно внимательным и осторожным при их пересечении. Хотя по правилам авто должно уступить, но мы на обратном пути пропустили авто, не сообразив. Хорошо, что не врезались). На фото ютюб и инста блогеры проекта "Своим ходом" Виталий и Лиза.
Места тут очень живописные, есть даже мост через реку, через который стремно проезжать, но прикольно.
При желании можно разогнаться довольно сильно, но нужно крепко держаться. Дрезина достаточно жесткая, и может потряхивать и вибрировать. Одной рукой держался за свой фотик, второй гнал дрезину. Она едет туда, куда изначально ее толкнешь, а потом остается раскочегарить рычагом.
Деятельность музея поддерживается местными любителями железных дорог. Вход здесь бесплатный, вы платите только за поездку на паровозе или дрезине.
Погода была чудесная. а местность сказочная.
У дрезин есть с обоих сторон подобие бамперов - такие жесткие резиновые шишки. При столкновении друг с другом их просто отталкивает.
Почувствовал себя героем, которого догоняет негодяй) Кассир недоволен, что угнали его дрезину)
Хорошенько покачав себе руки возвращаемся на станцию, чтобы попить чайку и досмотреть экспонаты. Так выглядят вагоны изнутри. Здесь довольно тесно по сравнению с современными электричками.
Вип места.
Места побогаче.
Интересно просверлили сиденья для вентиляции.
Места для рабочего люда)
Ну вот и все. Продолжение финских рассказов следует
А вы в каких интересных музеях были?
Пройдем в музей, прокатимся на друзине?
Этот музей возник на месте старой станции Минкиё. Здесь сохранился старый отрезок узкоколейной железной дороги шириной в два раза меньше нынешнего стандарта (75см.), станция, кафе, а также депо с паровозами различных годов рождения, доставленных сюда со всей Финляндии. Узкоколейка функционировала аж до 70-х годов прошлого века, пока окончательно не закрылась.
Небольшое здание вокзала.
Колоколом видимо извещали об отправке поезда.
Стены вокзала и близлежащих зданий украшают красочные старинные таблички. Salama с финского значит "молния".
Внутри довольно тесно, нет зала ожидания.
Грозный кассир alexio_marziano предепреждает. что билетов на сегодня нет.
Что за модель поезда, кто знает?
Несмотря на закрытие узколколейной дороги, сохранился участок в 14 км. на которой есть три станции и депо. Летом, с июня по август между станциями Хумппила - Минкиё - Йокиойнен ходит старинный паровоз с машинистами в сюртуках прежних времен. В остальное время здесь можно взять в аренду настоящую дрезину и отправиться в путь самостоятельно.
В депо несколько интересных экземпляров локомотивов.
Сохранились вот такие дрезины, довольно интересных форм. Велои мото дрезины я видел впервые, прикольно выглядят.
Одна из дрезин производства "фольксвагена", вот это сюрприз от производителя автомобилей.
И паровозы различных лет, годов и стран.
А этот советского производства, если не ошибаюсь.
Помогайте мне, я не разбираюсь в паровозах.
Удалось посмотреть, как выглядит рабочее место машиниста изнутри.
Кто в курсе, как на профессиональном термине называются эти таблички?
Ну и отдельного внимания заслуживают эти рекламные плакаты.
А теперь отправимся в путь по рельсам.
Когда нам сказали. что у нас будет возможность покататься на дрезине, я себе это представил именно так и и всегда. На ум пришли ассоциации с приключенческими фильмами, где герои догоняли негодяев на дрезине (или уходили от погони), и анекдот про "далеко ли до Таллина".
Так выглядит современная ручная дрезина, катались когда-нибудь на такой? Все именно так как в фильмах - едут двое, один толкает рычаг вниз, второй наверх. Стоимость аренды дрезины от 3 до 14 евро, в зависимости от продолжительности поездки, при этом вы можете взять дрова и на первой остановке (через 4 км) устроить себе пикничок на природе. Поезд тоже можно арендовать под вечеринку или корпоратив.
Дрезина едет по рельсам через настоящие автомобильные дороги, потому нужно быть предельно внимательным и осторожным при их пересечении. Хотя по правилам авто должно уступить, но мы на обратном пути пропустили авто, не сообразив. Хорошо, что не врезались). На фото ютюб и инста блогеры проекта "Своим ходом" Виталий и Лиза.
Места тут очень живописные, есть даже мост через реку, через который стремно проезжать, но прикольно.
При желании можно разогнаться довольно сильно, но нужно крепко держаться. Дрезина достаточно жесткая, и может потряхивать и вибрировать. Одной рукой держался за свой фотик, второй гнал дрезину. Она едет туда, куда изначально ее толкнешь, а потом остается раскочегарить рычагом.
Деятельность музея поддерживается местными любителями железных дорог. Вход здесь бесплатный, вы платите только за поездку на паровозе или дрезине.
Погода была чудесная. а местность сказочная.
У дрезин есть с обоих сторон подобие бамперов - такие жесткие резиновые шишки. При столкновении друг с другом их просто отталкивает.
Почувствовал себя героем, которого догоняет негодяй) Кассир недоволен, что угнали его дрезину)
Хорошенько покачав себе руки возвращаемся на станцию, чтобы попить чайку и досмотреть экспонаты. Так выглядят вагоны изнутри. Здесь довольно тесно по сравнению с современными электричками.
Вип места.
Места побогаче.
Интересно просверлили сиденья для вентиляции.
Места для рабочего люда)
Ну вот и все. Продолжение финских рассказов следует
А вы в каких интересных музеях были?
Взято: aslan.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]