Новые загадки Ан-225 "Мрия"
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в На четвертые сутки Соколиный Глаз обнаружил, что…
… находящийся под пристальным вниманием журналистов, экспертов и простых любителей авиации крупнейший транспортный самолет Ан-225 «Мрия» имеет бортовой номер, отличающийся от внесенного в Карту данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК 23 мая 2001 г.
Фото самолета Ан-225 с украинской регистрацией UR-82060 (с) Василий Коба / RussianPlanes.net
Хорошо известно, что с начала эксплуатации в 1988 г. самолет нес на борту пятикод 82060, используемый для регистрации самолетов семейства Ан-124, с префиксом СССР-, или UR- после перерегистрации в украинском Авиарегистре гражданских воздушных судов.
Знаменитая фотография советских времен – Ан-225 бортовой СССР-82060 с «Бураном».
Как видно из уже приводимой страницы 2 Карты данных Сертификат типа в нашем случае ограничен указанием точной модели эксплуатируемого самолета – «Ан-225, заводской № 0101, бортовой UR 86060, турбореактивный, шести двигательный». То есть вторая цифра в бортовом номере, присутствующем в Свидетельстве о регистрации и нанесенном на фюзеляж самолета, и внесенная как ограничительный признак в Карту данных СТОК200-АН-225, отличаются! Формально юридически эти документы относятся к совершенно другому самолету!
Страница 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060. http://armak.mak-iac.org/
Каким образом воздушное судно с ошибками (опечатками?) в документации, то есть фактически недействительным Сертификатом типа, не только перерегистрировалось, но и совершало чартерные рейсы по всему миру, могут ответить лишь юристы, специализирующиеся на международном авиационном праве, да авиационные власти страны регистрации. Узнаем ли мы, чего это стоило эксплуатирующей организации ГП «Антонов» и какие еще интриги скрываются за чудом инженерной техники, доставшейся независимой Украине от Советского Союза?
… находящийся под пристальным вниманием журналистов, экспертов и простых любителей авиации крупнейший транспортный самолет Ан-225 «Мрия» имеет бортовой номер, отличающийся от внесенного в Карту данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК 23 мая 2001 г.
Фото самолета Ан-225 с украинской регистрацией UR-82060 (с) Василий Коба / RussianPlanes.net
Хорошо известно, что с начала эксплуатации в 1988 г. самолет нес на борту пятикод 82060, используемый для регистрации самолетов семейства Ан-124, с префиксом СССР-, или UR- после перерегистрации в украинском Авиарегистре гражданских воздушных судов.
Знаменитая фотография советских времен – Ан-225 бортовой СССР-82060 с «Бураном».
Как видно из уже приводимой страницы 2 Карты данных Сертификат типа в нашем случае ограничен указанием точной модели эксплуатируемого самолета – «Ан-225, заводской № 0101, бортовой UR 86060, турбореактивный, шести двигательный». То есть вторая цифра в бортовом номере, присутствующем в Свидетельстве о регистрации и нанесенном на фюзеляж самолета, и внесенная как ограничительный признак в Карту данных СТОК200-АН-225, отличаются! Формально юридически эти документы относятся к совершенно другому самолету!
Страница 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060. http://armak.mak-iac.org/
Каким образом воздушное судно с ошибками (опечатками?) в документации, то есть фактически недействительным Сертификатом типа, не только перерегистрировалось, но и совершало чартерные рейсы по всему миру, могут ответить лишь юристы, специализирующиеся на международном авиационном праве, да авиационные власти страны регистрации. Узнаем ли мы, чего это стоило эксплуатирующей организации ГП «Антонов» и какие еще интриги скрываются за чудом инженерной техники, доставшейся независимой Украине от Советского Союза?
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]