В Москве новый "попутчик"
---
С каждым годом Москва теряет что-то в своем облике. О многих потерях мы сожалеем, а с чем-то расстаемся с радостью. Так в недавнем прошлом мы распрощались с Газелями, переоборудованными в маршрутки из грузовых вариантов, а в 2016 году с улиц города исчезнут и неконтролируемые маршруты, обслуживаемые частными перевозчиками. Город вводит новую модель управления наземным транспортом. Посмотрим какие плюсы от этого получим мы, пассажиры.
1. Чем же будет отличаться новая модель управления наземным транспортом от той, что существует сейчас?
2. Уверен, что не все перевозчики смогут перейти на работу по контракту с городом. Транспортные компании с плохой технической базой, а значит и с некачественным обслуживанием жителей города, не смогут выполнить все требования, которые к ним предъявляют городские власти.
3. Сравним старую и новою модель организации пассажирских перевозок.
4. Тарифы частных перевозчиков будут снижены на 30%, за счет введения на маршрутах единого тарифного меню и применения всех городских льгот. А вот так будет выглядеть схема оплаты перевозчика городом.
5. Контроль над перевозчиками возложен на ГКУ "Организатор перевозок". Причем за невыполнение своих обязательств перевозчику будут наказываться не только штрафами, но и уменьшениями ежемесячной оплаты, вплоть до расторжения контракта.
Введение новой модели уже началось на московских маршрутах, но массовые перемены ожидают нас в 2016 году.
Кстати, а были ли у вас какие-нибудь забавные истории, связанные с маршрутками? Пишите в комментах!
1. Чем же будет отличаться новая модель управления наземным транспортом от той, что существует сейчас?
2. Уверен, что не все перевозчики смогут перейти на работу по контракту с городом. Транспортные компании с плохой технической базой, а значит и с некачественным обслуживанием жителей города, не смогут выполнить все требования, которые к ним предъявляют городские власти.
3. Сравним старую и новою модель организации пассажирских перевозок.
4. Тарифы частных перевозчиков будут снижены на 30%, за счет введения на маршрутах единого тарифного меню и применения всех городских льгот. А вот так будет выглядеть схема оплаты перевозчика городом.
5. Контроль над перевозчиками возложен на ГКУ "Организатор перевозок". Причем за невыполнение своих обязательств перевозчику будут наказываться не только штрафами, но и уменьшениями ежемесячной оплаты, вплоть до расторжения контракта.
Введение новой модели уже началось на московских маршрутах, но массовые перемены ожидают нас в 2016 году.
Кстати, а были ли у вас какие-нибудь забавные истории, связанные с маршрутками? Пишите в комментах!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]