Англичанин в Москве
14.11.2019 31 243 0 +798 tanjand

Англичанин в Москве

---
+798
В закладки
Англичанин в Москве Малевич, красная, картина, термин, такая, другие, ложка, работы, «супрематизм», Москве, больше, чужими, брошь, красную, деревянную, ложку, которую, носил, считая, феврале


Эта картина, такая, что чем больше вы смотрите на нее, тем больше она заставляет вас взяться за голову: «Что все это значит?» Малевич, пожалуй, наиболее известен своей вовлеченностью в супрематическое художественное движение. Фактически это он, один, его и основал в 1915 году. И термин «супрематизм» изобретён им, термин восходит к латинскому Supremus, означавшему превосходную степень чего-либо.
На начальном этапе «супрематизм» и означал первенство цвета перед всеми остальными элементами живописи.

Англичанин в Москве Малевич, красная, картина, термин, такая, другие, ложка, работы, «супрематизм», Москве, больше, чужими, брошь, красную, деревянную, ложку, которую, носил, считая, феврале


«Англичанина» он завершил в 1914-м, и, хотя картина не чисто абстрактная, как более поздние супрематические работы Малевича, в ней четко акцентировано внимание на геометрических формах.
Картина заполнена текстом и символами: рыба, ятаган, свеча, лестница, красная стрелка и красная ложка и многие другие. Также есть слова: «частичное» и «солнечное затмение».

Малевич рассказывает историю путешествия англичанина. И здесь то, что чужеземец мог заметить в Москве в 1914 году.
Ятаган может быть замечен иностранцем как экзотика. Маленькая сцена Москвы рядом с рыбой почти как открытка. Между тем красная ложка, похоже, является ссылкой на ту самую красную деревянную ложку, которую Малевич носил как брошь в феврале 1914 года, считая себя художником-футуристом.
Но другие объекты нелегко объяснить: почему англичанин в Москве замечает белую рыбу или зажженную свечу? В описании работы Тейтом говорится, что «картина предлагает элементы сложной загадки без решения».

Англичанин в Москве Малевич, красная, картина, термин, такая, другие, ложка, работы, «супрематизм», Москве, больше, чужими, брошь, красную, деревянную, ложку, которую, носил, считая, феврале


Давайте посмотрим на картину так: Англичанин — это метафора в сопоставлении Востока и Запада. Тогда все становится на свои места: безымянный, хорошо одетый британец, который приехал в Москву и смотрит на нее чужими глазами.
Пойдет такая трактовка? Есть свое мнение?

Англичанин в Москве Малевич, красная, картина, термин, такая, другие, ложка, работы, «супрематизм», Москве, больше, чужими, брошь, красную, деревянную, ложку, которую, носил, считая, феврале


«Супрематизм: Автопортрет в двух измерениях»
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]