Несуществующие авиалинии
26.10.2019 38 384 0 +1225 levik

Несуществующие авиалинии

---
+1225
В закладки
У авиакомпаний в США есть такая любопытная особенность: бывает, что они не те, за кого себя выдают. Как пассажир, вы можете купить себе билет на внутренний перелёт у Дельты, Американ, или Юнайтед. Можете пройти регистрацию, сдать багаж, предъявить свой посадочный талон работнику в правильной форменной одежде, и даже сесть в самолёт с очень похожим логотипом...

Несуществующие авиалинии United, American, Дельты, Express, рейсы, очень, Delta, можно, самолёт, Несмотря, перевозчик, экипажи, компании, Особенно, такое, может, авиакомпании, решил, такие, авиалиния


Но потом вдруг окажется, что ваш перевозчик - совсем другая авиалиния, о которой вы никогда в жизни не слышали. Особенно такое может с вами случиться, если вы летите по не очень популярному маршруту маленьким самолётом. Но как такое вообще может быть?

Давайте разберём эту ситуацию на моём примере. Сегодня я улетел на выходные в небольшой город в одном из штатов США. Несмотря на то, что я обычно летаю Дельтой, в этот раз я решил рискнуть, и купил билет на United. Последний раз я ими летал очень давно, и это был довольно неприятный опыт. Но с тех пор прошло много лет, и я решил, что надо дать им ещё один шанс.

Несуществующие авиалинии United, American, Дельты, Express, рейсы, очень, Delta, можно, самолёт, Несмотря, перевозчик, экипажи, компании, Особенно, такое, может, авиакомпании, решил, такие, авиалиния


Мой перелёт был с пересадкой в Вашингтоне, и там то и оказалось, что второй мой рейс обслуживает не сама United, а некая несуществующая авиалиния "United Express" - именно её самолёт мы видим на заглавной фотографии.

Что же это за экспресс такой? А дело вот в чём: В америке есть три основных авиагиганта: American, Delta, и United. У каждой из этих компаний по множеству самолётов, экипажей, маршрутов. И всё это стоит денег. Особенно экипажи, которые состоят во всякого рода профсоюзных организациях. И вот, для того, чтоб немного снизить свои расходы, эти ребята придумали отдавать не сильно популярные рейсы региональным авиалиниям, которые работают под более известной торговой маркой. У American есть American Eagle; у Дельты - Delta Connections; а у United - этот самый United Express.

Но эти названия - лишь торговые марки. Несмотря на то, что на фюзеляже моего самолёта красовалась надпись "United Express", на самом деле он принадлежал компании по имени Mesa Airlines. Не знаю, как вы, но я про такую и не слыхал.

Несуществующие авиалинии United, American, Дельты, Express, рейсы, очень, Delta, можно, самолёт, Несмотря, перевозчик, экипажи, компании, Особенно, такое, может, авиакомпании, решил, такие, авиалиния


Причём, Mesa - не единственный перевозчик, кто использует символику "United Express". Всего в этой программе участвует восемь разных региональных авиалиний! А Mesa кроме United работает также с American, выполняя их рейсы в ливрее American Eagle.

У Дельты такие рейсы называются Delta Connection, и их часто выполняют самолёты авиакомпании Endeavor Air. Прикол в том, что эта компания является корпоративной "дочкой" Дельты.

Несуществующие авиалинии United, American, Дельты, Express, рейсы, очень, Delta, можно, самолёт, Несмотря, перевозчик, экипажи, компании, Особенно, такое, может, авиакомпании, решил, такие, авиалиния


Так какой же в этом смысл? Какая разница - владеть самолётами напрямую, или через "фирму-прокладку"?

А дело в том, что экипажи, работающие на такие региональные авиакомпании не состоят в тех же самых профсоюзах, что и основные сотрудники. А значит им можно меньше платить, и заставлять больше работать. Сплошной профит!

На "обособленность" компании можно также списать различные косяки. Не принесли стюардессы вовремя вашу Кака-Колу Лайт? Не помогли с чемоданом? Ну а что с них возьмёшь - это же не настоящие Американ/Дельта/Юнайтед...
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]