Человек — это мост, а не цель
16.10.2019 25 105 0 +706 tanjand

Человек — это мост, а не цель

---
+706
В закладки
Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


В 1905 году группа художников в Дрездене объединилась под одним названием Мост. Вдохновленные Ницше, который писал, что «Человек – это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, – канат над бездной. В человеке ценно то, что он мост, а не цель», эти художники считали себя мостами. Понятие, заложенное Ницше в знаменитые слова, они значительно расширили.

Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Они переносили художников из мира старого, академического искусства в новый, современный вид выражения, отдавая предпочтение эмоциональным изображениям. Заключительная строка их манифеста, опубликованная в виде гравюры на дереве, гласит: «Тот, кто прямо и достоверно передает то, что побуждает его к созиданию - один из нас».

Эрнст Людвиг Кирхнер - основатель, передавал мир напрямую и достоверно до тех пор, пока не покончил жизнь самоубийством в 1938 г после конфискации, насмешек и уничтожения многих его произведений нацистами.

Его грубые, правдивые работы дают представление о быстрой модернизации Германии в начале 20-го века; о природе как о возвышенном; и, часто, о психике художника.

Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Город на картинах Кирхнера — развратный, рискованный, грязный. Это город одиночества и отчаянья. Искаженная перспектива улиц и площадей заставляет здания, людей, трамваи дыбиться, ночной неестественный искусственный свет искажает лица.

Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


На протяжении всей карьеры Кирхнер постоянно возвращался к автопортрету.
Он создавал гравюры на дереве, в которых подчеркивал мешки под глазами или остроту его черт.
Автопортрет Кирхнера как солдата один из самых откровенных и дает представление о его отношениях с войной и автопортретом.

Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Автопортрет как солдат — это психологически опасная работа. Кирхнер в форме, но не на поле битвы: он в своей студии, а за ним обнаженная модель.

Его правая рука, находящаяся в центре внимания, оторвана, и он опустошенно смотрит вдаль.

О портрете Ллойд говорит, что «в творчестве Кирхнера есть огромное количество театра».

Кирхнер не терял руку, но изуродованная рука намекает на неизбежные потери становления солдатом: потеря своей идентичности как художника, потеря его здравомыслия и потеря уверенности в правоте целей Германии.

Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Весной 1915 года Кирхнер вызвался служить в артиллерийском полку, чтобы не быть призванным в бой. Осенью того же года он страдал психическими и физическими расстройствами и получил временную разрядку для восстановления сил.

Кирхнер был так напуган перспективой возвращения на фронт, что усугубил свои физические недомогания голодом. Он прятал еду от медсестер в карман, который он пришил на внутренней стороне своего пальто. За это время у него был диагностирован алкоголизм, и он стал зависимым от веронала и морфина.

Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


После долгих лет лечения Кирхнер поселился в Давосе, Швейцария, в 1918 году.
Там он устраивал вечеринки и собрания у себя дома (он был единственным владельцем граммофона в этом районе).

Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве


Человек — это мост, а не цель Кирхнер, Кирхнера, потеря, канат, художника, Автопортрет, гравюры, художников, Ницше, который, своей, представление, дереве, Германии, достоверно, театра», группа, количество, огромное, творчестве

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]