Музей железной дороги. Электровозы.
16.10.2019 24 481 0 +847 sverdlovskavia

Музей железной дороги. Электровозы.

---
+847
В закладки
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны

Сегодня ретроспективный показ, устроим небольшую экскурсию в Центральный музей Октябрьской железной дороги, который расположен в г. Санкт-Петербурге. В данный момент экспозиция музея переехала на новое место, видоизменилась. Думаю вам будет интересно взглянуть, как она выглядела десять лет назад. В первой части, я расскажу о представленных в экспозиции электровозах.

Музей располагался на территории Варшавского вокзала.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Начнем осмотр.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Пассажирский электровоз ЧС1-041.
Система тока: постоянный 3кВ.
Вес: 85 тонн
Скорость: 120 км/ч.
Часовая мощность 2344 кВт
Данный экземпляр построен в 1960 г. на заводе Шкода в Чехословакии. С 1957 по 1960 г.г. построен 101 электровоз данной модели. ЧС1 первый серийный пассажирский электровоз на магистралях СССР. Трудился в депо Барабинск, Западно-Сибирской ж.д.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Пассажирский электровоз ЧС2-023.
Система тока: постоянный 3кВ.
Вес: 124 тонны
Скорость: 160 км/ч.
Часовая мощность 5200 кВт
Данный экземпляр построен в 1962 г. на заводе Шкода в Чехословакии. Трудился в депо Барабинск, Западно-Сибирской ж.д.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


На подобных электровозах и мне довелось проехать не одну тысячу километров.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Пассажирский электровоз ЧС4-012.
Система тока: переменный 25кВ.
Вес: 123 тонны
Скорость: 180 км/ч.
Часовая мощность 5100 кВт
Данный экземпляр построен в 1967 г. на заводе Шкода в Чехословакии. Трудился в депо Саратов, Приволжской ж.д.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Пассажирский электровоз ЧС200-002.
Система тока: постоянный 3кВ.
Вес: 156 тонн
Скорость: 200 км/ч.
Часовая мощность 8400 кВт
Данный экземпляр построен в 1975 г. на заводе Шкода в Чехословакии, для скоростных поездов на линии Москва - Ленинград и стал первым двухсекционным пассажирским электровозом в СССР.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Грузовой электровоз ВЛ8-1522.
Система тока: постоянный 3кВ.
Вес: 180 тонн
Скорость: 100 км/ч.
Часовая мощность 4200 кВт
Электровозы ВЛ8 строились с 1953 по 1967 года Новочеркасским и Тбилисским заводами, всего построено более 1700 штук. Данный экземпляр трудился в депо Поварово Московской ж.д.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Грузовой электровоз ВЛ22(м)-1729.
Система тока: постоянный 3кВ.
Вес: 132 тонн
Скорость: 90 км/ч.
Часовая мощность 2320 кВт
Построен Новочеркасским заводом в 1957 году. Данный экземпляр трудился в депо Рузаевка.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Грузовой электровоз ВЛ23-001.
Система тока: постоянный 3кВ.
Вес: 130 тонн
Скорость: 100 км/ч.
Часовая мощность 3150 кВт
Построен Новочеркасским заводом в 1950 году. Данный экземпляр трудился в депо Кандалакша.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Грузовой электровоз ВЛ60(к)-065.
Система тока: переменный однофазный 25 кВ.
Вес: 138 тонн
Скорость: 100 км/ч.
Часовая мощность 3900 кВт
Построен Новочеркасским заводом в 1960 году. Данный экземпляр трудился в депо Муром.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Маневровый электровоз ВЛ41-060.
Система тока: переменный 25 кВ.
Вес: 92 тонны
Скорость: 70 км/ч.
Часовая мощность 1700 кВт
Построен Днепропетровским электровозостроительным заводом в 1964 году. Всего в 1963-1964 гг. построено 78 локомотивов этой серии. Данный экземпляр трудился на Северо-Кавказской ж.д..
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Грузовой электровоз Ф(к)-07.
Система тока: переменный 25 кВ.
Вес: 138 тонн
Скорость: 100 км/ч.
Часовая мощность 4740 кВт
Построен во Франции в 1959 году. Всего в 1959-1960 гг. построено 50 экземпляров. Данный экземпляр трудился на Красноярской ж.д..
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Электровоз промышленный двухосный.
Система тока: постоянный 550 В.
Вес: 17 тонн
Часовая мощность 134 кВт
Построен Подольским заводом (механическая часть) и заводом "Динамо" (электрическая часть) в начале 30-х годов. Работал до 1986 года. Старейший сохранившийся отечественный промышленный электровоз.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Ну и герой обложки.
Грузовой электровоз Сс(м)-14.
Система тока: постоянный 3кВ.
Вес: 132 тонн
Скорость: 70 км/ч.
Часовая мощность 2040 кВт
В 1932 году для работы на Сурамском перевале Закавказской ж.д. из США поступило 8 электровозов "С" построенных фирмой "Дженерал Электрик". В 1932-34 гг. заводы Коломенский и "Динамо" построили 21 аналогичный электровоз "Сс" (Сурамский советский). Это первые магистральные электровозы в СССР. В 50-х годах их оснастили новым оборудованием и они получили индекс "м" (модернизированный). Данный экземпляр выпущен в 1933 году, в музей поступил из депо Пермь 2.
Музей железной дороги. Электровозы. электровоз, мощность, Часовая, Система, Данный, экземпляр, Скорость, постоянный, трудился, Грузовой, Построен, заводом, построен, переменный, Чехословакии, Шкода, заводе, Новочеркасским, Пассажирский, тонны


Продолжение следует ...

Технические характеристики и описание почерпнуты из музейных аннотаций.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]