Тоннели около станции «Кузнецкий мост»
---
Традиционные тоннели после станции. Может такие посты в один объединять? А то, вот про эти тоннели мне сказать особо нечего, кроме пары артефактов.
1. Самый главный артефакт находится сразу после станции в сторону Китай-Города. Это монолитный участок обделки (или усиление чугунной) под станцией «Лубянка». Было это сделано для усиление выработки на время проходки центрально зала или по каким-то иным причинам сказать уже нельзя.
2. Мини-гермуха, а за ней фурнель на станцию «Лубянка».
3. Путейская кладовая около камер съездов.
4. Станция «Китай-Город» для Ждановского радиуса была некоторое время конечной. Поезда оборачивались по этому съезду.
5. Сортир ГО.
6. Станция «Кузнецкий мост» была открыта для пассажиров 17 декабря 1975 года в составе участка «Баррикадная» — «Китай-город» длиной 4,1 км. Ждановский и Краснопресненский радиусы объединены в Ждановско-Краснопресненскую (Таганско-Краснопресненскую) линию.
7. Съезд перестал быть нужным и его разобрали.
8. Прекрасная панорама и тень от камеры.
.::кликабельно::.
9. Усиление обделки по другому пути.
10. Тяговая подстанция — СТП. Тогда это называлось совмещенной тягово-понизительной подстанцией.
11. Кривая.
12. Половина сбойки занята какой-то штукой.
13. Кладовая какая-нибудь, наверное.
14. Участок с железобетонной обделкой.
15. Прям зоопарк блоков и тюбингов.
16. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.
1. Самый главный артефакт находится сразу после станции в сторону Китай-Города. Это монолитный участок обделки (или усиление чугунной) под станцией «Лубянка». Было это сделано для усиление выработки на время проходки центрально зала или по каким-то иным причинам сказать уже нельзя.
2. Мини-гермуха, а за ней фурнель на станцию «Лубянка».
3. Путейская кладовая около камер съездов.
4. Станция «Китай-Город» для Ждановского радиуса была некоторое время конечной. Поезда оборачивались по этому съезду.
5. Сортир ГО.
6. Станция «Кузнецкий мост» была открыта для пассажиров 17 декабря 1975 года в составе участка «Баррикадная» — «Китай-город» длиной 4,1 км. Ждановский и Краснопресненский радиусы объединены в Ждановско-Краснопресненскую (Таганско-Краснопресненскую) линию.
7. Съезд перестал быть нужным и его разобрали.
8. Прекрасная панорама и тень от камеры.
.::кликабельно::.
9. Усиление обделки по другому пути.
10. Тяговая подстанция — СТП. Тогда это называлось совмещенной тягово-понизительной подстанцией.
11. Кривая.
12. Половина сбойки занята какой-то штукой.
13. Кладовая какая-нибудь, наверное.
14. Участок с железобетонной обделкой.
15. Прям зоопарк блоков и тюбингов.
16. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]