Тоннели около станции «Кузнецкий мост»
19.08.2016 801 0 0 russos

Тоннели около станции «Кузнецкий мост»

---
0
В закладки
Традиционные тоннели после станции. Может такие посты в один объединять? А то, вот про эти тоннели мне сказать особо нечего, кроме пары артефактов.



1. Самый главный артефакт находится сразу после станции в сторону Китай-Города. Это монолитный участок обделки (или усиление чугунной) под станцией «Лубянка». Было это сделано для усиление выработки на время проходки центрально зала или по каким-то иным причинам сказать уже нельзя.


2. Мини-гермуха, а за ней фурнель на станцию «Лубянка».


3. Путейская кладовая около камер съездов.


4. Станция «Китай-Город» для Ждановского радиуса была некоторое время конечной. Поезда оборачивались по этому съезду.


5. Сортир ГО.


6. Станция «Кузнецкий мост» была открыта для пассажиров 17 декабря 1975 года в составе участка «Баррикадная» — «Китай-город» длиной 4,1 км. Ждановский и Краснопресненский радиусы объединены в Ждановско-Краснопресненскую (Таганско-Краснопресненскую) линию.


7. Съезд перестал быть нужным и его разобрали.


8. Прекрасная панорама и тень от камеры.

.::кликабельно::.

9. Усиление обделки по другому пути.


10. Тяговая подстанция — СТП. Тогда это называлось совмещенной тягово-понизительной подстанцией.


11. Кривая.


12. Половина сбойки занята какой-то штукой.


13. Кладовая какая-нибудь, наверное.


14. Участок с железобетонной обделкой.


15. Прям зоопарк блоков и тюбингов.


16. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]