Второй и третий день МАКС в картинках
---
Я немного вас тут помучаю карточками))
"Первый полёт" дебютировал с дымком рано утром.
Су-47 внезапно.
Вчера его запретили фотографировать.
На ночь винты собирают в кучку.
"Первый полет" второй полёт.
Лётная программа началась где-то в половине десятого, но самый жыр был после 14 часов.
К Су-57 пускают только избранных и много чего не показывают.
Идём в салон МС-21.
Как было слышно в кулуарах, "Аэрофлот" закажет что-то менее просторное в плане компоновки.
В хвосте салона испытательное оборудование.
Китайско-российский проект широкофюзеляжника CR929.
Если пойдете в публичные дни, берите еду. Поесть семьёй будет недёшево.
Пока нет полётов, летают гражданские.
Начинают, как обычно, "Вертолёты России".
Продолжают тоже они, тушат пожар с Ка-32.
Звонарь на месте, МС-21 тоже.
Почти бочка.
800 мм тут мало для Балтик Бииииз...
Ночью потренировались на котиках.
Ил-76ЛЛ.
Вот такая красота.
"Первый полёт" дебютировал с дымком рано утром.
Су-47 внезапно.
Вчера его запретили фотографировать.
На ночь винты собирают в кучку.
"Первый полет" второй полёт.
Лётная программа началась где-то в половине десятого, но самый жыр был после 14 часов.
К Су-57 пускают только избранных и много чего не показывают.
Идём в салон МС-21.
Как было слышно в кулуарах, "Аэрофлот" закажет что-то менее просторное в плане компоновки.
В хвосте салона испытательное оборудование.
Китайско-российский проект широкофюзеляжника CR929.
Если пойдете в публичные дни, берите еду. Поесть семьёй будет недёшево.
Пока нет полётов, летают гражданские.
Начинают, как обычно, "Вертолёты России".
Продолжают тоже они, тушат пожар с Ка-32.
Звонарь на месте, МС-21 тоже.
Почти бочка.
800 мм тут мало для Балтик Бииииз...
Ночью потренировались на котиках.
Ил-76ЛЛ.
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]