"Саратовские авиалинии" берут самолеты Ан-148 авиакомпании "Россия"
---
Как сообщил веб-ресурс АТО.RU в материале Артёма Кореняко "Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России", российская авиакомпания "Саратовские авиалинии" близка к началу эксплуатации нового типа воздушного судна (ВС). Речь идет о региональных самолетах Ан-148-100В авиакомпании "Россия", рассказали ATO.ru в отрасли. "Саратовские авиалинии" планируют взять в субаренду (сделка находится в стадии оформления) у петербургского перевозчика четыре ВС этого типа. В ИФК и "Саратовских авиалиниях" сообщили АТО, что будут готовы комментировать ситуацию вокруг Ан-148 только после того, как необходимые документы будут подписаны.
Самолеты Ан-148-100В авиакомпании "Россия" на отстое после вывода из эксплуатации. Пулково (Санкт-Петербург), апрель 2015 года (с) Марина Лысцева / russianplanes.net ( ссылка )
"Саратовские авиалинии" решили освоить новый тип в том числе для частичной замены своих самолетов Як-42, которые морально устарели. На сегодняшний день нижневолжский перевозчик эксплуатирует восемь машин этого типа, а также два самолета Embraer E195.
Сейчас Ан-148, интересующие "Саратовские авиалинии", находятся в состоянии летной годности и ожидают своего будущего в Санкт-Петербурге. Вполне возможно, что уже на следующей неделе, если все необходимые документы будут подписаны, специалисты нижневолжского перевозчика при помощи Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) приступят к приемке ВС. После этого Ан-148 отправятся на перекраску и техобслуживание в Воронеж.
Если эти планы будут реализованы, то в благоприятных условиях "Саратовские авиалинии" могут приступить к коммерческой эксплуатации самолетов уже этой осенью. На сегодняшний день среди потенциальных маршрутов, на которых будут задействованы Ан-148 "Саратовских авиалиний", называются Саратов—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Волгоград и др. Кроме того, вполне возможно, перевозчик будет использовать Ан-148 в рамках своих программ по перевозке вахтовых рабочих в интересах добывающих компаний.
По словам собеседников АТО в отрасли, "Саратовские авиалинии" уже решили положительным образом вопрос с пилотами; технические специалисты перевозчика проходят необходимую учебу в Воронеже.
В какой компоновке "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать Ан-148-100B, пока неизвестно. "Россия" на первом этапе использовала эти машины в двухклассной компоновке на 68 кресел (8 пасс. в бизнес-классе и 60 — в экономическом), но позже реконфигурировала их пассажирские салоны в одноклассные на 75 кресел каждый (по другим данным, 82–83 кресла).
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что "Россия" получила шесть новых Ан-148-100B выпуска 2009–2010 гг. напрямую с завода ВАСО через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Весной 2015 г. входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию всех шести Ан-148, но продолжала выполнять свои финансовые обязательства перед лизингодателем.
На сегодняшний день единственным коммерческим оператором самолетов Ан-148 в России остается авиакомпания "Ангара". В парке иркутского перевозчика пять машин Ан-148-100Е.
Самолеты Ан-148-100В авиакомпании "Россия" на отстое после вывода из эксплуатации. Пулково (Санкт-Петербург), апрель 2015 года (с) Марина Лысцева / russianplanes.net ( ссылка )
"Саратовские авиалинии" решили освоить новый тип в том числе для частичной замены своих самолетов Як-42, которые морально устарели. На сегодняшний день нижневолжский перевозчик эксплуатирует восемь машин этого типа, а также два самолета Embraer E195.
Сейчас Ан-148, интересующие "Саратовские авиалинии", находятся в состоянии летной годности и ожидают своего будущего в Санкт-Петербурге. Вполне возможно, что уже на следующей неделе, если все необходимые документы будут подписаны, специалисты нижневолжского перевозчика при помощи Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) приступят к приемке ВС. После этого Ан-148 отправятся на перекраску и техобслуживание в Воронеж.
Если эти планы будут реализованы, то в благоприятных условиях "Саратовские авиалинии" могут приступить к коммерческой эксплуатации самолетов уже этой осенью. На сегодняшний день среди потенциальных маршрутов, на которых будут задействованы Ан-148 "Саратовских авиалиний", называются Саратов—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Волгоград и др. Кроме того, вполне возможно, перевозчик будет использовать Ан-148 в рамках своих программ по перевозке вахтовых рабочих в интересах добывающих компаний.
По словам собеседников АТО в отрасли, "Саратовские авиалинии" уже решили положительным образом вопрос с пилотами; технические специалисты перевозчика проходят необходимую учебу в Воронеже.
В какой компоновке "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать Ан-148-100B, пока неизвестно. "Россия" на первом этапе использовала эти машины в двухклассной компоновке на 68 кресел (8 пасс. в бизнес-классе и 60 — в экономическом), но позже реконфигурировала их пассажирские салоны в одноклассные на 75 кресел каждый (по другим данным, 82–83 кресла).
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что "Россия" получила шесть новых Ан-148-100B выпуска 2009–2010 гг. напрямую с завода ВАСО через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Весной 2015 г. входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию всех шести Ан-148, но продолжала выполнять свои финансовые обязательства перед лизингодателем.
На сегодняшний день единственным коммерческим оператором самолетов Ан-148 в России остается авиакомпания "Ангара". В парке иркутского перевозчика пять машин Ан-148-100Е.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]