Станция «Университет» — красивые тупики
---
После осмотра станции «Университет» пора спуститься в тоннели — там есть на что посмотреть. Аж целое двухпутное ПТО и шикарный комплекс камер съездов.
1. Камера съездов по первому пути. Главный путь, как видите, уходит вправо. Могу предположить, что для сооружения тупиков в песчаных грунтах потребовалось увеличить междупутье.
2. Вид на станцию.
3. На перегоне в сторону станции «Проспект Вернадского» используется обделка разных типов.
4. Сбойка между тоннелями.
5. Видимо монтажная (или демонтажная камера) для щита. И монолитный свод в тоннеле из жб блоков.
6. Сортир ГО.
7. И, наконец-то тупики. Там есть на что посмотреть.
8. Винтельный блок 3-й канавы.
9. Умей оказывать первую помощь!
10. ПТО действующее, если верить схеме.
11. Линейный пункт.
12. В конце двух тупиков проходит поперечный тоннель — вентсбойка.
13. Оочень чисто и аккуратно там.
14. А в этом тупике в торце находится водоотливная.
15. И панорама этих тоннелей, чтобы вы сломали себе мозг.
.::кликабельно::.
16. Пора идти в камеру съездов.
17. Выглядывают два состава.
18. Или такой ракурс.
19. Все. Время ночного окна кончилось, пора снова на станцию.
20. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.
.::кликабельно::.
1. Камера съездов по первому пути. Главный путь, как видите, уходит вправо. Могу предположить, что для сооружения тупиков в песчаных грунтах потребовалось увеличить междупутье.
2. Вид на станцию.
3. На перегоне в сторону станции «Проспект Вернадского» используется обделка разных типов.
4. Сбойка между тоннелями.
5. Видимо монтажная (или демонтажная камера) для щита. И монолитный свод в тоннеле из жб блоков.
6. Сортир ГО.
7. И, наконец-то тупики. Там есть на что посмотреть.
8. Винтельный блок 3-й канавы.
9. Умей оказывать первую помощь!
10. ПТО действующее, если верить схеме.
11. Линейный пункт.
12. В конце двух тупиков проходит поперечный тоннель — вентсбойка.
13. Оочень чисто и аккуратно там.
14. А в этом тупике в торце находится водоотливная.
15. И панорама этих тоннелей, чтобы вы сломали себе мозг.
.::кликабельно::.
16. Пора идти в камеру съездов.
17. Выглядывают два состава.
18. Или такой ракурс.
19. Все. Время ночного окна кончилось, пора снова на станцию.
20. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.
.::кликабельно::.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (1)
{related-news}
[/related-news]