"Авиадартс-2016"
---
Оригинал взят у коллеги fotografersha в Постреляли и разлетелись
Вот вам фоточек вчерашних [6 августа 2016 года] про стрельбу на полигоне Дороничи Дубровичи, где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.
Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.
Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.
Особо важных гостей привозили на вертолетах, а мы, как порядочные, приехали на машине, бросили ее на перехватывающей парковке и на маршрутке доехали до места.
2
Вынос флагов на официальном открытии.
3
С приветственными словами выступили главком Виктор Бондарев, глава Рязанской области Ковалёв Олег и почетный гость Дейнекин Петр Степанович.
4
Народу было побольше, чем позавчера, раз в 10.
5
Гости.
6
После речей прошли вертолеты Ми-8 с необычными флагами.
7
Без комментариев.
8
Первыми выступили липецкие "Соколы России" с воздушным боем.
*
Потом Миг-29СМТ гонялся за Су-30СМ.
10
И началось бомбометание.
Су-34.
11
12
13
Ту-22М3.
14
Я в вооружении не разбираюсь от слова совсем. Что за бомбы?
15
Есть контакт!
16
Еще Сушки.
17
Пока вторая группа летит, на земле взрывы от предыдущей партии.
18
СУ-25 соревновались на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах.
19
Пулеметы.
20
Вот он, тот самый момент выхода первой ракеты, пришлось строчить серией jpg, чтобы поймать такой кадр.
21
Казахский Су-25.
22
Як-130.
23
Ка-52.
24
Ил-76 имитирует пожаротушение.
25
Десантирование.
26
Ми-24.
27
28
Ми-28Н "Беркуты" пилотаж.
29
30
31
Ка-52 стреляет, гильзы сыпятся...
32
Вот меня тут спрашивают, а как происходит катапультирование из Ка-52? Вдруг винты повреждены и помешают? Я без понятия, так что слово экспертам.
Уже объяснили в комментариях.
33
Коротенький видосик с отстрелом.
Ми-26, снято с поляриком.
34
"Крылья Тавриды" на Як-130.
35
"Стрижи" на пилотаже.
36
37
38
Пилотажные группы в конце дня тоже соревновались между собой.
В диапазоне высот 500–3000 м экипажам нужно было выполнить:
− Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
− Вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
39
А также:
− Горку с углом 45°.
− Полупереворот.
− Косую петлю.
− Петлю Нестерова.
− Боевой разворот по типу косой петли.
Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 м.
40
Подробнее про задания можно почитать на сайте Минобороны.
41
Оценивались навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
Роспуск тоже оценивали.
42
43
44
Подход главкома к прессе.
45
Перерыв на мороженку.
46
Порадовало, что техника не за забором.
Большинство народа покидает Авиадартс после 12 часов, а через час опять начнутся полеты и стрельба по мишеням.
47
Як-18.
48
И понеслось!
49
МиГ-29СМТ.
50
Казахский Су-27.
51
Задание для Су-24 и Су-34: полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах.
ЦЕЛЬ: оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.
УСЛОВИЯ: упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
52
ЗАДАНИЕ:
1. После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
2. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
3. Выход в зону пилотажа в заданное время.
4. В зоне в диапазоне высот 200–3000 м при стреловидности крыла 45° выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м. − Горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 м. − Боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 м.
5. После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.
53
Китайский JH-7.
54
У этого огонь прямо из ракет.
55
Судьи ездили оценивать точность попадания по мишеням на вот таком специальном "роллсройсе".
56
Ми-26, выдержка 1/15 с рук.
57
1/20
58
Мощно зажег.
59
60
Красота.
61
62
63
Всем спасибо, что пролистали до конца. Больше фоток здесь.
64
Вот такая красота.
Вот вам фоточек вчерашних [6 августа 2016 года] про стрельбу на полигоне Дороничи Дубровичи, где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.
Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.
Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.
Особо важных гостей привозили на вертолетах, а мы, как порядочные, приехали на машине, бросили ее на перехватывающей парковке и на маршрутке доехали до места.
2
Вынос флагов на официальном открытии.
3
С приветственными словами выступили главком Виктор Бондарев, глава Рязанской области Ковалёв Олег и почетный гость Дейнекин Петр Степанович.
4
Народу было побольше, чем позавчера, раз в 10.
5
Гости.
6
После речей прошли вертолеты Ми-8 с необычными флагами.
7
Без комментариев.
8
Первыми выступили липецкие "Соколы России" с воздушным боем.
*
Потом Миг-29СМТ гонялся за Су-30СМ.
10
И началось бомбометание.
Су-34.
11
12
13
Ту-22М3.
14
Я в вооружении не разбираюсь от слова совсем. Что за бомбы?
15
Есть контакт!
16
Еще Сушки.
17
Пока вторая группа летит, на земле взрывы от предыдущей партии.
18
СУ-25 соревновались на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах.
19
Пулеметы.
20
Вот он, тот самый момент выхода первой ракеты, пришлось строчить серией jpg, чтобы поймать такой кадр.
21
Казахский Су-25.
22
Як-130.
23
Ка-52.
24
Ил-76 имитирует пожаротушение.
25
Десантирование.
26
Ми-24.
27
28
Ми-28Н "Беркуты" пилотаж.
29
30
31
Ка-52 стреляет, гильзы сыпятся...
32
Вот меня тут спрашивают, а как происходит катапультирование из Ка-52? Вдруг винты повреждены и помешают? Я без понятия, так что слово экспертам.
Уже объяснили в комментариях.
33
Коротенький видосик с отстрелом.
Ми-26, снято с поляриком.
34
"Крылья Тавриды" на Як-130.
35
"Стрижи" на пилотаже.
36
37
38
Пилотажные группы в конце дня тоже соревновались между собой.
В диапазоне высот 500–3000 м экипажам нужно было выполнить:
− Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
− Вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
39
А также:
− Горку с углом 45°.
− Полупереворот.
− Косую петлю.
− Петлю Нестерова.
− Боевой разворот по типу косой петли.
Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 м.
40
Подробнее про задания можно почитать на сайте Минобороны.
41
Оценивались навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
Роспуск тоже оценивали.
42
43
44
Подход главкома к прессе.
45
Перерыв на мороженку.
46
Порадовало, что техника не за забором.
Большинство народа покидает Авиадартс после 12 часов, а через час опять начнутся полеты и стрельба по мишеням.
47
Як-18.
48
И понеслось!
49
МиГ-29СМТ.
50
Казахский Су-27.
51
Задание для Су-24 и Су-34: полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах.
ЦЕЛЬ: оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.
УСЛОВИЯ: упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
52
ЗАДАНИЕ:
1. После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
2. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
3. Выход в зону пилотажа в заданное время.
4. В зоне в диапазоне высот 200–3000 м при стреловидности крыла 45° выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м. − Горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 м. − Боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 м.
5. После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.
53
Китайский JH-7.
54
У этого огонь прямо из ракет.
55
Судьи ездили оценивать точность попадания по мишеням на вот таком специальном "роллсройсе".
56
Ми-26, выдержка 1/15 с рук.
57
1/20
58
Мощно зажег.
59
60
Красота.
61
62
63
Всем спасибо, что пролистали до конца. Больше фоток здесь.
64
Вот такая красота.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]