Можно ли выкручивать в автомобиле руль до упора
19.07.2019 240 0 0 masterok

Можно ли выкручивать в автомобиле руль до упора

---
0
В закладки
Можно ли выкручивать в автомобиле руль до упора будет, колеса, жидкость, вроде, рулевого, положении, таком, названием, масло, патрубки, повороте, давление, жидкости, крайнего, положения, насос, ахиллесова, давлением, поворачивать, переливной


Когда я активно выкручиваю руль и он достигает со стуком крайнего положения я всегда про себя думаю - что-то я как то переборщил вроде бы. Можно ли так делать? Где то пишут, что выкручивать руль до «скрипа и хруста» в автомобиле с гидравлическим усилением не стоит, но кроме стука об упор вроде бы "скрипа и хруста" нет.

Однако, я тут вычитал еще одно предостережение про выкручивание руля автомобиля в крайнее положение...

Итак, если вспомнить, что происходит при повороте рулевого колеса, то можно отметить такие моменты: в гидравлическом усилителе руля имеется деталь под названием «силовой гидроцилиндр», он соединяется с бачком, в котором содержится специальная жидкость, есть так же насос, который перекачивает эту жидкость.

Можно ли выкручивать в автомобиле руль до упора будет, колеса, жидкость, вроде, рулевого, положении, таком, названием, масло, патрубки, повороте, давление, жидкости, крайнего, положения, насос, ахиллесова, давлением, поворачивать, переливной


При повороте руля происходят следующие действия. Во-первых, насос формирует давление жидкости внутри устройства. Во-вторых, жидкость отправляется в некоторые емкости гидроцилиндра, как только автомобилист начинает поворачивать рулевое колесо. В-третьих, колеса машины приходят в движение под давлением жидкости.

У этой системы есть ахиллесова пята под названием масляные патрубки. Во время активного поворота руля в системе растет давление. При этом, если поворот будет резким, более того, если удерживать руль в таком положении, то переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать.

Что скажете? Описанные последствия действительно могут случаться при злоупотреблении выворачивания рулевого колеса о крайнего положения и удержания в таком положении оного?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]