Вторая попытка "Еланской"
---
Итак, мы с Ольгой уже на борту "Клавдии Еланской" в мурманском рыбном порту. Но это не значит, что всё решено и неопределённости кончились - выход в море, по расписанию намеченный на 9 июля, уже дважды переносили на сутки, и вполне может быть, что это ещё не предел.
Поэтому пассажиры просто живут на судне, и в нашем распоряжении - чистенькая каюта с удобствами, при убранных верхних койках больше похожая на гостиничный номер. На палубах - титан с кипятком и буфет, где вроде бы неплохо кормят. "Вроде бы" - потому что нас предупреждали, что поесть на теплоходе негде, и мы от греха подальше запаслись едой на весь рейс. А в общем, вопреки слухам, "Клава" выглядит неплохо. Она однозначно приятнее мрачных сахалинских паромов, современнее и просторнее тёпло-лампового обского "Калашникова", а по сравнению с великолепным курильским "Фархутдиновым" выглядит гораздо более уютной и домашней. И дело не только в самом судне - ведь во всех её пуктах назначения суммарно нет и пары тысяч жителей, а потому здесь не покидает ощущение, что попал в какой-то междусобойчик, где сходу не отличить, кто пассажир, кто комманда.
А в порту на заброшенных зданиях чайки устроили птичий базар, и этот июль в Мурманске больше похож на ноябрь...
И всё бы ничего, да только обратный билет на поезд в Москву из Канадалкши мне теперь придётся сдать. И остсутствие обратного билета вызывает неожиданный эффект - пропадает мотивация возвращаться. Мне пора бы уже ехать в Москву и писать про майский Иран, однако я не знаю, на сколько ещё дней затянется моя северо-западная прогулка под непреркащающимся дождём.
Поэтому пассажиры просто живут на судне, и в нашем распоряжении - чистенькая каюта с удобствами, при убранных верхних койках больше похожая на гостиничный номер. На палубах - титан с кипятком и буфет, где вроде бы неплохо кормят. "Вроде бы" - потому что нас предупреждали, что поесть на теплоходе негде, и мы от греха подальше запаслись едой на весь рейс. А в общем, вопреки слухам, "Клава" выглядит неплохо. Она однозначно приятнее мрачных сахалинских паромов, современнее и просторнее тёпло-лампового обского "Калашникова", а по сравнению с великолепным курильским "Фархутдиновым" выглядит гораздо более уютной и домашней. И дело не только в самом судне - ведь во всех её пуктах назначения суммарно нет и пары тысяч жителей, а потому здесь не покидает ощущение, что попал в какой-то междусобойчик, где сходу не отличить, кто пассажир, кто комманда.
А в порту на заброшенных зданиях чайки устроили птичий базар, и этот июль в Мурманске больше похож на ноябрь...
И всё бы ничего, да только обратный билет на поезд в Москву из Канадалкши мне теперь придётся сдать. И остсутствие обратного билета вызывает неожиданный эффект - пропадает мотивация возвращаться. Мне пора бы уже ехать в Москву и писать про майский Иран, однако я не знаю, на сколько ещё дней затянется моя северо-западная прогулка под непреркащающимся дождём.
Взято: varandej.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]