Лунгина и Гинзбург
---
Колыма меня не отпускает.
Сейчас читаю расшифровку документального фильма "Подстрочник". Лилианна Лунгина - переводчица Карлсона и Пеппи Длинного Чулка в подробностях рассказывает о своей жизни в формате монолога. Пока меня пробрало от нескольких моментов.
Первый: Кгбшник буднично заталкивает в черную "Волгу" подругу Лилианны на ее глазах во время совместной прогулки по Москве.
Второй: ее соседа два неразговорчивых товарища в кожаных куртках грузят рано утром в грузовик с надписью "Мясо". Тогда она поняла, что это за грузовики: "Хлеб", "Молоко", "Мясо", в таком количестве ездят по Москве. В определенный момент во время ночных прогулок с друзьями по городу они стали обращать внимание на их количество в необычно ранние часы.
И третий: когда уже даже дети поняли массовость посадок и Лиллиана радуется, что серьезное заболевание отца проявилось именно чуть-чуть до повальной паранойи. И у него есть возможность спокойно умереть дома в кровати, а не на нарах Бутырки.
Весь спектр этих пиздецовых эмоций переживает 15-летний ребенок. И помимо сотен тысяч в тюрьмах и расстрелянных, их родственники на свободе жили в состоянии страха, депрессий и дичайшего стресса.
Не укладывается в моей системе ценностей как разные мудаки могут спокойно рассуждать о прорыве в экономике, "великих стройках", атомной бомбе и без дрожи на губах произносят: "Лес рубят - щепки летят" после прочтения таких мемуаров.
Или вот недавно перечитывал "Крутой маршрут" Гинзбург:
Первый урок в детдоме у детей 3-4-х лет при колымском лагере.
— Посмотри, - сказала я Стасику, показывая ему мною нарисованный домик, - что это такое?
— Барак, — довольно чётко ответил мальчик.
Несколькими движениями карандаша я усадила у домика кошку. Но её не узнал никто, даже Стасик. Не видели они никогда такого редкостного зверя. Тогда я обвела домик идиллическим традиционным забором.
— А это что?
— Зона! Зона! — радостно закричала Верочка и захлопала в ладоши.
Сейчас читаю расшифровку документального фильма "Подстрочник". Лилианна Лунгина - переводчица Карлсона и Пеппи Длинного Чулка в подробностях рассказывает о своей жизни в формате монолога. Пока меня пробрало от нескольких моментов.
Первый: Кгбшник буднично заталкивает в черную "Волгу" подругу Лилианны на ее глазах во время совместной прогулки по Москве.
Второй: ее соседа два неразговорчивых товарища в кожаных куртках грузят рано утром в грузовик с надписью "Мясо". Тогда она поняла, что это за грузовики: "Хлеб", "Молоко", "Мясо", в таком количестве ездят по Москве. В определенный момент во время ночных прогулок с друзьями по городу они стали обращать внимание на их количество в необычно ранние часы.
И третий: когда уже даже дети поняли массовость посадок и Лиллиана радуется, что серьезное заболевание отца проявилось именно чуть-чуть до повальной паранойи. И у него есть возможность спокойно умереть дома в кровати, а не на нарах Бутырки.
Весь спектр этих пиздецовых эмоций переживает 15-летний ребенок. И помимо сотен тысяч в тюрьмах и расстрелянных, их родственники на свободе жили в состоянии страха, депрессий и дичайшего стресса.
Не укладывается в моей системе ценностей как разные мудаки могут спокойно рассуждать о прорыве в экономике, "великих стройках", атомной бомбе и без дрожи на губах произносят: "Лес рубят - щепки летят" после прочтения таких мемуаров.
Или вот недавно перечитывал "Крутой маршрут" Гинзбург:
Первый урок в детдоме у детей 3-4-х лет при колымском лагере.
— Посмотри, - сказала я Стасику, показывая ему мною нарисованный домик, - что это такое?
— Барак, — довольно чётко ответил мальчик.
Несколькими движениями карандаша я усадила у домика кошку. Но её не узнал никто, даже Стасик. Не видели они никогда такого редкостного зверя. Тогда я обвела домик идиллическим традиционным забором.
— А это что?
— Зона! Зона! — радостно закричала Верочка и захлопала в ладоши.
Взято: drunkdick.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]