Дороги, штрафы и парковки – главные проблемы москвичей
---
В апреле Левада-центр провел исследование, основной темой которого стали проблемы, волнующие москвичей. Участникам предлагалось назвать пять-шесть наиболее беспокоящих их городских проблем.
По итогам данного исследования:
24% назвали главной проблемой - дорогие парковки и высокие штрафы;
15% были недовольны "вечными пробками";
14% жаловались на плохие дороги.
Напомню, что в декабре 2018 года в Москве выросли тарифы на парковку (с 200 до 380 руб. в час в центре), и расширилась зона ее действия (с 155 до 237 улиц) .
А в январе еще вырос и штраф за неоплату парковки в Москве - с 2,5 тыс. до 5 тыс. руб., при этом сократилось и время бесплатного нахождения на парковочном месте - с пятнадцати до пяти минут.
Таким повышением тарифов мэрия города решила бороться с пробками в столице и проблемами с поиском свободных парковочных мест. По информации Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за восемь лет число личных машин в Москве и области выросло с 5,7 млн до 7,7 млн.
Совершенно понятно, что люди устали от штрафов, их просто нереальное количество, потому что нереальное количество камер появилось на дороге (думаю, больше, чем в Париже, Лондоне и Берлине вместе взятых), сейчас штруфуют не только за выделенные полосы, вафельницы и скорость, но даже перестроение через попутную сплошную. Особенно это смешно в туннелях где-нибудь Садового кольца, где сплошная должна превратиться в прерывистую.
До определенной степени штрафы позволяют срезать постоянных нарушителей и снизить аварийность процентов на 30, но дальше от наращиваения камер безопаность не увеличивается, есть опреденный предел. Так вот из исключений штрафы превратились в норму, а люди просто устали быть нарушителями.
А вот жалобам на дорогую парковку в центре я удивлен, ведь туда ездит не так много людей. Большинство водителей, по идее, платит за парковку 40-60 рублей в час, тогда откуда недовольство?
Чем недовольны вы?
По итогам данного исследования:
24% назвали главной проблемой - дорогие парковки и высокие штрафы;
15% были недовольны "вечными пробками";
14% жаловались на плохие дороги.
Напомню, что в декабре 2018 года в Москве выросли тарифы на парковку (с 200 до 380 руб. в час в центре), и расширилась зона ее действия (с 155 до 237 улиц) .
А в январе еще вырос и штраф за неоплату парковки в Москве - с 2,5 тыс. до 5 тыс. руб., при этом сократилось и время бесплатного нахождения на парковочном месте - с пятнадцати до пяти минут.
Таким повышением тарифов мэрия города решила бороться с пробками в столице и проблемами с поиском свободных парковочных мест. По информации Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за восемь лет число личных машин в Москве и области выросло с 5,7 млн до 7,7 млн.
Совершенно понятно, что люди устали от штрафов, их просто нереальное количество, потому что нереальное количество камер появилось на дороге (думаю, больше, чем в Париже, Лондоне и Берлине вместе взятых), сейчас штруфуют не только за выделенные полосы, вафельницы и скорость, но даже перестроение через попутную сплошную. Особенно это смешно в туннелях где-нибудь Садового кольца, где сплошная должна превратиться в прерывистую.
До определенной степени штрафы позволяют срезать постоянных нарушителей и снизить аварийность процентов на 30, но дальше от наращиваения камер безопаность не увеличивается, есть опреденный предел. Так вот из исключений штрафы превратились в норму, а люди просто устали быть нарушителями.
А вот жалобам на дорогую парковку в центре я удивлен, ведь туда ездит не так много людей. Большинство водителей, по идее, платит за парковку 40-60 рублей в час, тогда откуда недовольство?
Чем недовольны вы?
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]