Как предупредить агрессию подростка
---
Чем дальше, тем чаще я слышу новости из учебных заведений, связанных с агрессией и нестабильным психологическим состоянием. Конфликты, драки и уже даже стрельба. Да, раньше такого было меньше, но окружающая среда вокруг нас меняется в том числе и медийная. На ком то это отражается щадяще, а по некоторым подросткам бьет в полную силу. Как только что то произойдет в школе с ребенком мы сразу вспоминаем про психологов и задаем вопрос - куда они смотрели? Почему в учебных заведениях не работают психологи для предотвращения подобного?
Я не специалист, но думается мне, что просто разговор с подростком мало что даст. Редко когда это дает информации психологу и получается результат для подростка. Опять таки, может и есть суперпсихологи, которые вовремя "распознают и купируют" - но их наверняка очень мало и в каждую школу и техникум их не посадишь.
Однако, предупредить - значить предотвратить. А предупредить это можно например вот так...
Стою сейчас перед стендом, где "Ростех" представляет на ЦИПР-2019 прототип системы интерактивной диагностики учащихся. Ее создали в холдинге "Швабе" (входит в корпорацию "Ростех") и действует она как система интерактивной профилактики стресса и сохранения эмоционального здоровья.
Для чего и как это можно использовать.
На самом деле телеметрический мониторинг психоэмоционального состояния и физиологических параметров - это уникальная технология неконтактной диагностики состояния ребенка на оригинальном патентованном методе.
Инновационное оборудование оснащено веб-камерой с датчиком расстояния, микрофоном и прибором для бесконтактного измерения температуры тела ‒ пирометром. Система удаленно определяет состояние ребенка по ряду физиологических параметров. Она способна распознавать страх, гнев и другие эмоции. При анализе фиксируются острота зрения и слуха, изменчивость сердечного ритма, температура, цветоощущение. Данные передаются на сервер, автоматически обрабатываются, после чего выдается заключение.
Как можно использовать такую систему?
Ну для начала можно надежно выявить учащихся с нестабильным психоэмоциональным состоянием (страх, злость) с посттравматическими стрессовыми расстройствами. Это зачастую "спусковой крючок" остальных проблем.
Это все приведет к тому, что можно предотвратить потенциально опасные ситуации в школах, посредством оперативного контроля и диагностики.
Такая система может легко выявить девиантное поведение подростка, связанное с употреблением наркотиков и психотропных средств.
В дальнейшем в систему будет интегрирован механизм интерактивной стрессологической помощи учащимся с доступом к порталу психологических консультаций для преподавателей и родителей.
«Разработка инновационной продукции гражданского назначения ‒ одно из приоритетных направлений деятельности Ростеха. Система интерактивной диагностики поможет своевременно определить учащихся, нуждающихся в психологической помощи, что, в свою очередь, будет способствовать предупреждению проявления агрессии школьников, которая, к сожалению, всё чаще приводит к инцидентам с серьезными последствиями. После апробации будет начато серийное производство оборудования», ‒ рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Соглашение о сотрудничестве в разработке и продвижении нового оборудования заключили на ЦИПР-2019 дочерние структуры Госкорпорации Ростех - АО «РТ-Медицина», автор прототипа и «Швабе», индустриальный партнер по продвижению. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора «Швабе» по развитию систем продаж, маркетинга и сервисной поддержки гражданской продукции Иван Ожгихин и заместитель генерального директора «РТ-Медицина» по научной деятельности и инновациям Владимир Синопальников.
Ну и как вы думаете, действительно ли такое медицинско-психологическое направление поможет в подобных случаях в образовательных учреждениях или все же необходимо и еще что то?
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]