Москва осталась без велопарадов
16.05.2019 387 0 0 varlamov

Москва осталась без велопарадов

---
0
В закладки
Вот и всё!

Московский Дептранс не согласовал проведение 20-го Московского велопарада за развитие велосипедной инфраструктуры и безопасность на дорогах. Он должен был пройти 26 мая, в Единый день велопарадов в России.

Как написали организаторы велопарада из проекта Let's bike it!, мэрия Москвы решила присвоить себе это мероприятие.

Москва осталась без велопарадов Дептранс, велопарада, мэрия, Москвы, Let&039s, мероприятие, чтобы, велопарадов, Московского, дальше, поддержку, велопарады, говорить, мероприятия, только, проект, проводить, Московский, транспорт, Велопарада


Когда эту тему осенью 2018 года подхватили СМИ, Дептранс сделал вид, что идёт на попятную:

Количество мероприятий для велосипедистов будет только расти, если проект Let's bike it захочет проводить мероприятия и дальше - мы окажем им поддержку и содействие. В городе должно быть больше веломероприятий!

— Московский транспорт (@DtRoad) November 7, 2018
Но дальше обещаний дело не пошло.

Ребята из Let's bike it! продолжили переписку с властями, пытаясь найти компромисс. Но Дептранс начал отправлять их в другие ведомства, а те в свою очередь разводили руками. Подробнее про эту эпопею читайте здесь. Потом Дептранс и вовсе предложил организаторам самостоятельно перекрывать улицы.

Позже стало очевидно, что мэрия просто решила слить независимый велопарад, чтобы теперь проводить велофестивали под своей эгидой.

"Совершенно очевидно, что даже с новым маршрутом Дептранс не согласовал бы проведение 20-го Московского Велопарада. Они хотели присвоить себе успешное мероприятие и делают всё, чтобы этого добиться. Несмотря на другое название, в рекламной кампании велофестиваля Департамент транспорта использует фото- и видеоматериалы Московского Велопарада. Даже тех времён, когда велопарады проводились без них. Они также не стесняются говорить в СМИ, что это традиционное для Москвы мероприятие, хотя велофестиваль проводится впервые. Даты всех фестивалей за исключением майского совпадают с традиционными датами велопарадов.

В социальных сетях велофестиваля удаляют все вопросы об использовании материалов велопарада, почти все городские СМИ зазывают на #отжатыйвелопарад, для его рекламы выделено беспрецедентное количество поверхностей, а бюджетники повышают рейтинг мероприятия в фэйсбуке.

Так и не создав велосипедную инфраструктуру, дептранс решил избавиться от велопарада в поддержку развития велоинфраструктуры и за безопаность на дорогах, превратив его в «отличный день на велосипеде» — праздник самопиара и бессмысленной траты бюджетов".
Москва осталась без велопарадов Дептранс, велопарада, мэрия, Москвы, Let&039s, мероприятие, чтобы, велопарадов, Московского, дальше, поддержку, велопарады, говорить, мероприятия, только, проект, проводить, Московский, транспорт, Велопарада


Напомню, что ранее мэрия Москвы отменила и зимний велопарад.

Москва осталась без велопарадов Дептранс, велопарада, мэрия, Москвы, Let&039s, мероприятие, чтобы, велопарадов, Московского, дальше, поддержку, велопарады, говорить, мероприятия, только, проект, проводить, Московский, транспорт, Велопарада


Как справедливо заметил Аркадий Гершман, самым страшным для московских властей стало слово "велоинфраструктура", развития которой требовали организаторы и участники независимых велопарадов.

Потому что в Москве этой велоинфраструктуры тупо нет. Как раз сегодня был опубликован рейтинг велосипедных городов мира, и столица России в нём на 85-м месте из 90 участников. А если говорить о качестве велодорожек и велополос, то хуже ситуация только в Лагосе (это Нигерия).

Москва осталась без велопарадов Дептранс, велопарада, мэрия, Москвы, Let&039s, мероприятие, чтобы, велопарадов, Московского, дальше, поддержку, велопарады, говорить, мероприятия, только, проект, проводить, Московский, транспорт, Велопарада


К сожалению, вместо того, чтобы развивать велоинфраструктуру, мэрия Москвы лишает горожан такого явления, как велопарады, опошляя крутой общественный проект и подменяя его каким-то чиновничьим балаганом. А ездить на велосипеде по Москве по-прежнему неудобно и опасно. Пока все современные города делают ставку на велосипеды и общественный транспорт, Москва задыхается в пробках.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]