ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз
11.04.2019 359 0 0 proboknet

ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз

---
0
В закладки

Причем даже отменить 50% скидку. Но давайте обо всем по порядку. Вчера в Госдуме прошли общественные слушания на тему того, как навести порядок на дорогах страны.

Первый вопрос: Стоит ли снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч?

ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз организации, ГИБДД, полномочий, движения, скорости, просто, против, назад, превышение, инженеров, можно, рублей, слушания, погибших, Лысакову, вообще, сейчас, дорогах, депутаты, стоит


Темп задала ГИБДД, которая, как всегда, хочет всех штрафовать и наказывать. В частности ими предлагается ввести новый штраф за превышение свыше 10 км/ч (но не уточнили, какой именно), а за превышение скорости на 20-40 км/ч штрафовать минимум по 3 тысячи рублей, причем без скидки, да и вообще отменить ее для «злостных» нарушителей. К таким в соответствии с нашим законодательством относятся все, у кого больше одного штрафа за год. Раз есть повторяемость – ты рецидивист. Думаю, с учетом количества камер фиксации не стоит говорить, что мы тут все рецидивисты.

Думаю, что такой штраф просто замечателен, он позволит наполнить региональные бюджеты и проиграть еще несколько выборов губернаторам. Штрафы сейчас, конечно, не очень большие, ведь когда они принимались, даже 5 лет назад – это были другие цифры: 500 рублей никакого автомобилиста не пугает. Однако небольшая стоимость сполна компенсируется количеством. Засмотрелся по сторонам – получил пару штрафов за небольшое превышение, а еще и за пересечение разметки какой-нибудь.
Лично я пока не готов поддержать повышение штрафов, не готовы и депутаты.

ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз организации, ГИБДД, полномочий, движения, скорости, просто, против, назад, превышение, инженеров, можно, рублей, слушания, погибших, Лысакову, вообще, сейчас, дорогах, депутаты, стоит


ГИБДД продолжает требовать возврата полномочий по согласованию схем организации дорожного движения. В общем, такое право у них было до 1 июня 2014 года, потом, по моей информации, они по своей инициативе от этих полномочий и отказались. Мне кажется, что поскольку большое количество полномочий быстро уходят из рук ГИБДД, то им подумалось разумным влететь в последний вагон, чтобы не остаться вообще без работы. Под это можно увеличить и штат, ведь в прошедшие месяцы сотрудников Госавтоинспекции все время сокращали.

Тут у меня есть что сказать. Мне кажется нелогичным чисто инженерную функцию организации движения отдавать полувоенной организации, где люди ходят с оружием (буквально). Это задача гражданских инженеров. А у ГИБДД вообще не осталось никаких инженеров. Я не утрирую, все отделы организации движения были сокращены, а возврат полномочий – это необходимость найти десятки тысяч не юристов, а именно профильных инженеров. Представьте себя инженером, вы в ГАИ пойдете работать?
Вот я думаю, что возврат полномочий закончится либо формальными росписями, либо, что хуже – постоянными отказами: нецелесообразно.

Это не фигура речи, ведь ГИБДД последовательно выступает против всех новаций: вафельницы, новых секций светофора, и даже пресловутых малых знаков, против которых они даже посудиться решили.

А вот поменять пункт 2.5 ПДД они не хотят, хотя он реально убивает десятки людей
ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз организации, ГИБДД, полномочий, движения, скорости, просто, против, назад, превышение, инженеров, можно, рублей, слушания, погибших, Лысакову, вообще, сейчас, дорогах, депутаты, стоит


В структуре уровень представления об организации дорожного движения так и остался на уровне "наказать и не пущать", и такими темпами согласование любого проекта организации движения будет превращаться в проверку на соответствие устаревшим ГОСТам. То, что они устаревшие волнует только тех, кто реально следит за последними тенденциями, ездит за границей. А сотрудникам полиции выезжать за рубеж нельзя (если кто забыл). Им просто негде даже опыта подсмотреть.

Что касается отмены нештрафуемого порога – так тут вышла забавная дискуссия. Минтранс предлагает принять решение с отсрочкой на 2 года, за которые можно провести ревизию дорог на предмет снятия нелогичных ограничений скорости. А депутаты им говорят, что дураков нет, вы сначала приведите дороги в порядок, знаки поменяйте, а мы потом вернемся к вопросу – так что в скором времени ждать отмены порога не стоит. Минтранс предлагает за городом оставить порог в 20 км/ч, а в населенных пунктах сделать 10 км/ч.

Вот подобный пример из Подмосковья. Варламов написал полгода назад, думаете, что-то поменялось?
ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз организации, ГИБДД, полномочий, движения, скорости, просто, против, назад, превышение, инженеров, можно, рублей, слушания, погибших, Лысакову, вообще, сейчас, дорогах, депутаты, стоит


Позицию Пробок.нет на этот счет я уже тут и тут высказал.

Еще одна прозвучавшая тема – повышение скорости на загородных магистралях по умолчанию. Депутат Евгений Москвичев считает, что ограничения устанавливались полвека назад, когда транспортные средства были другие, а сейчас лимиты можно и повысить, тем более, расстояния у нас большие.
Вообще идея здравая на хороших дорогах, но страшно подумать о разрешении скорости 100 км/ч на дорогах, где колдобина на колдобине. Возможно, разумным выходом будет выбрать разрешенную скорость на каждой конкретной дороге – такая практика встречается в США.

Стоит сказать, что в России принят национальный проект «Безопасные и качественные дороги», целью которого ставится снижение уровня аварийности с 12.4 погибших на 100 тысяч населения до 4 погибших к 2024 году, а к 2030 году выйти на нулевой показатель.

ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз организации, ГИБДД, полномочий, движения, скорости, просто, против, назад, превышение, инженеров, можно, рублей, слушания, погибших, Лысакову, вообще, сейчас, дорогах, депутаты, стоит


Кстати, Москва в этом плане давно в приличных показателях, даже сейчас цифра погибших составляет 3,7 человек и постепенно снижается.

На эти цели выделяется беспрецедентное количество ресурсов: более 7 триллионов рублей!

Меня смущает в этой замечательной программе постоянные тезисы про безопасность, нормативы, показатели. А вот удобство людей, их удовлетворенность – не является показателем успешности. Что-то подсказывает, что это очень неправильно!

Ах, да. Отдельный привет хочу передать Вячеславу Лысакову, который и вел данное мероприятие. При подготовке к заседанию общественных слушаний, общественность как-то забыли пригласить. Точнее пригласить ту, чья позиция Лысакову не нравится. Поэтому ни меня, ни Петю Шкуматова туда не позвали.

ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз организации, ГИБДД, полномочий, движения, скорости, просто, против, назад, превышение, инженеров, можно, рублей, слушания, погибших, Лысакову, вообще, сейчас, дорогах, депутаты, стоит


Ок, на слушания сразу несколько организаций хотели включить меня в список спикеров от себя, но тут выяснилось, что лично Лысаков против. Хм, я подумал, что недоразумение, да позвонил Лысакову, а он мне говорит: с удовольствием были бы рады видеть, но мест мало, не вмещаемся никак. Я спросил напрямую: это личная неприязнь какая-то, но Лысаков ушел от ответа.

ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз организации, ГИБДД, полномочий, движения, скорости, просто, против, назад, превышение, инженеров, можно, рублей, слушания, погибших, Лысакову, вообще, сейчас, дорогах, депутаты, стоит


Госдума, хоть и режимный объект, но пройти на слушания не составило труда и что же я тут увидел?) Конечно, что около трети мест было просто свободно, это фотография только одного края зала, просто для понимания.


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]