Соревнования Морской авиации ВМФ России "Морской Ас - 2016" в Ейске
---
Оригинал взят у коллеги mr_anderson22 в Морской Ас - 2016
Если такие армейские соревнования как "Танковый биатлон" или "Авиадартс" имеют огромную популярность не только у специалистов, но и у широкого круга граждан и освещаются практически на всех центральных каналах, то "Морской Ас" - состязания среди морских летчиков не так "раскручен", но оттого не менее интересен чем вышеперечисленные именитые гранды. С 27 по 30 июня на базе 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава (МА ВМФ) проводились соревнования по летной выучке среди летчиков морской авиации ВМФ. После предварительно проведенных отборочных этапах на аэродром Центра в г. Ейск были передислоцированы лучшие экипажи со всех флотов нашей страны. Большое разнообразие авиационной техники, морской полигон, весьма специфические для морской авиации конкурсные задачи - все это можно было наблюдать вплоть до 30 июня, когда были подведены итоги соревнований. Посчитав заключительный этап на полигоне самым зрелищным, было решено именно в этот день посетить соревнования. Те из журналистов кто на это время располагал более свободным рабочим графиком имели возможность сделать отличные кадры на стоянках подготовки авиационной техники и у кромки взлетной полосы. Очень интересно будет посмотреть на их репортажи. Здесь же основное действие развернется на полигоне. И так что же было 30 июня в заключительный день соревнований.
1. Летную программу открыл проход модернезированного самолета Ил-38Н и пары L-39C. Все самолеты принадлежат местному Центру и эта формация в воздухе является своеобразной визитной карточкой летной программы Центра. Проход и роспуск!
2. Вот Ил-38Н поближе. этот модернизированный самолет оборудован системой "Новелла", позволяющей более эффективно бороться с подводными лодками.
3. Старичок Бе-12. Лишь одна часть в России до сих пор эксплуатирует этот тип самолетов - знаменитая Кача. Насколько я понял на этих состязаниях Бе-12 соревновался с Ил-38 в одной "весовой категории".
4. За ним проследовал Ил-38 Северного флота. Так как на данный моент уже подведены итоги, могу сказать, что звания "Лучшим экипаж самолета противолодочной авиации Военно-Морского Флота» судейской коллегией признан экипаж самолета Ил-38 Тихоокеанского Флота, командир экипажа - командир авиационного отряда авиационной базы морской авиации Тихоокеанского Флота капитан Фридрих А.В. Ил-38 с Тихоокенского флота был, но в тот день к большому сожалению, мне в объектив не попадался. Все самолеты после проходов уходили в акваторию Азовского моря в заданный квадрат для выполнения поставленных в рамках конкурса задач. Задача заключалась в выполнении полетов по заданному маршруту с выходом в назначенное время на полигон, где требовалось произвели постановку поля радиогидроакустических буев для поиска подводной лодки. Затем выполнялись бомбометания по радиолокационно-контрастной цели, а также осуществление боевого маневрирование при преодолении условной системы ПВО.
5. Еще один участник - истребитель-перехватчик МиГ-31. Самолет прибыл с дальнего востока. И судя по результатам, которые он показал, все как в известной цитате: "Пришел. Увидел. Победил!" Кубок "«Лучший экипажем самолета истребительной авиации Военно-Морского Флота» улетел вместе с экипажем МиГ-31 на Камчатку. Командир экипажа - командир авиационного отряда истребительной авиационной эскадрильи авиационной базы морской авиации Тихоокеанского флота капитан Алексей Войтов.
6. Су-24М Черноморского флота. "Ветеран" Су-24М на этих соревнованиях лучше справился с конкурсными задачами чем Су-30СМ, которые совсем недавно поступили на вооружение. Возможно в этом случае сказалось, что штурмовые задачи для Су-30СМ не совсем его профиль.
7. Маневрирование L-39C Ейского Центра на малых высотах.
8. Следующим свое мастерство продемонстрировал экипаж истребителя Су-30СМ. Это новый тип самолетов для ВМФ и не на всех флотах он еще есть. Поэтому здесь истребитель участвовал в конкурсной программе штурмовиков и соревновался с Су-24.
9. Су-30СМ МА ВМФ можно отличить по "морскому камуфляжу" снизу
10.
12. Эффектно!
13.
14. Дальше начался экшн. На полигон пришла "восьмерка".
15. С земли был сымитирован выстрел учебной ракетой
16. Восьмерку "подбили" и экипажу потребовалось ее покинуть. Первыми "прыгнули" куклы)
17. Задача наземной ЗС было сбить как можно больше этих "кукол". Велась прицельная стрельба.
18. За этим последовали прыжки с Ан-26. Задача паршютиста была точно приземлиться в обозначенном месте.
19. По легенде, тех в кого не удалось "сбить" должен был "принять" отряд из выехавшего на место БТР
20. Но на помощь парашютистам прибывает вертолет огневой поддержки морской пехоты Ка-29. Очень редкая в наших войсках машина.
21. После серии пикирований, имитирующих срельбу неуправляемыми ракетами, вертолет забирает "спасенный" экипаж Ми-8
22.
23. Также в рамках "Морского Аса" прошли соревнования среди экипажей вертолетов Ка-27ПС по спасению терпящих бедствие с воды. На фото один из элементов этого этапа соревнования - передача "пострадавшего" наземным службам МЧС
24. Завершился летный день отличным пилотажем тройки L-39C 859го Центра. На фото летчики выполняют маневр "ножницы"
25. Эффектные проходы на малых высотах
26.
27. Летчики поприветствовали красивым роспуском судейскую коллегию и всех присутствующих.
Вместо итога можно лишь добавить, что "Морской Ас" развивается. С каждым годом участвует все больше техники, задания становятся интереснее. Хотелось бы также выразить благодарность пресс-службе 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава (МА ВМФ) за организацию съемки.
28. Уже уезжая, заметили, что Ка-29 продолжил полеты по программе УТП. Немного креатива напоследок с кубанскими пейзажами)
На этом репортажи с Ейска не заканчиваются, уже завтра 16 июля на безе Центра пройдут праздничные мероприятия посвященные 100-летию образования морской авиации России, а также 35-летие образования 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава (МА ВМФ). Будет продолжение.
Если такие армейские соревнования как "Танковый биатлон" или "Авиадартс" имеют огромную популярность не только у специалистов, но и у широкого круга граждан и освещаются практически на всех центральных каналах, то "Морской Ас" - состязания среди морских летчиков не так "раскручен", но оттого не менее интересен чем вышеперечисленные именитые гранды. С 27 по 30 июня на базе 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава (МА ВМФ) проводились соревнования по летной выучке среди летчиков морской авиации ВМФ. После предварительно проведенных отборочных этапах на аэродром Центра в г. Ейск были передислоцированы лучшие экипажи со всех флотов нашей страны. Большое разнообразие авиационной техники, морской полигон, весьма специфические для морской авиации конкурсные задачи - все это можно было наблюдать вплоть до 30 июня, когда были подведены итоги соревнований. Посчитав заключительный этап на полигоне самым зрелищным, было решено именно в этот день посетить соревнования. Те из журналистов кто на это время располагал более свободным рабочим графиком имели возможность сделать отличные кадры на стоянках подготовки авиационной техники и у кромки взлетной полосы. Очень интересно будет посмотреть на их репортажи. Здесь же основное действие развернется на полигоне. И так что же было 30 июня в заключительный день соревнований.
1. Летную программу открыл проход модернезированного самолета Ил-38Н и пары L-39C. Все самолеты принадлежат местному Центру и эта формация в воздухе является своеобразной визитной карточкой летной программы Центра. Проход и роспуск!
2. Вот Ил-38Н поближе. этот модернизированный самолет оборудован системой "Новелла", позволяющей более эффективно бороться с подводными лодками.
3. Старичок Бе-12. Лишь одна часть в России до сих пор эксплуатирует этот тип самолетов - знаменитая Кача. Насколько я понял на этих состязаниях Бе-12 соревновался с Ил-38 в одной "весовой категории".
4. За ним проследовал Ил-38 Северного флота. Так как на данный моент уже подведены итоги, могу сказать, что звания "Лучшим экипаж самолета противолодочной авиации Военно-Морского Флота» судейской коллегией признан экипаж самолета Ил-38 Тихоокеанского Флота, командир экипажа - командир авиационного отряда авиационной базы морской авиации Тихоокеанского Флота капитан Фридрих А.В. Ил-38 с Тихоокенского флота был, но в тот день к большому сожалению, мне в объектив не попадался. Все самолеты после проходов уходили в акваторию Азовского моря в заданный квадрат для выполнения поставленных в рамках конкурса задач. Задача заключалась в выполнении полетов по заданному маршруту с выходом в назначенное время на полигон, где требовалось произвели постановку поля радиогидроакустических буев для поиска подводной лодки. Затем выполнялись бомбометания по радиолокационно-контрастной цели, а также осуществление боевого маневрирование при преодолении условной системы ПВО.
5. Еще один участник - истребитель-перехватчик МиГ-31. Самолет прибыл с дальнего востока. И судя по результатам, которые он показал, все как в известной цитате: "Пришел. Увидел. Победил!" Кубок "«Лучший экипажем самолета истребительной авиации Военно-Морского Флота» улетел вместе с экипажем МиГ-31 на Камчатку. Командир экипажа - командир авиационного отряда истребительной авиационной эскадрильи авиационной базы морской авиации Тихоокеанского флота капитан Алексей Войтов.
6. Су-24М Черноморского флота. "Ветеран" Су-24М на этих соревнованиях лучше справился с конкурсными задачами чем Су-30СМ, которые совсем недавно поступили на вооружение. Возможно в этом случае сказалось, что штурмовые задачи для Су-30СМ не совсем его профиль.
7. Маневрирование L-39C Ейского Центра на малых высотах.
8. Следующим свое мастерство продемонстрировал экипаж истребителя Су-30СМ. Это новый тип самолетов для ВМФ и не на всех флотах он еще есть. Поэтому здесь истребитель участвовал в конкурсной программе штурмовиков и соревновался с Су-24.
9. Су-30СМ МА ВМФ можно отличить по "морскому камуфляжу" снизу
10.
12. Эффектно!
13.
14. Дальше начался экшн. На полигон пришла "восьмерка".
15. С земли был сымитирован выстрел учебной ракетой
16. Восьмерку "подбили" и экипажу потребовалось ее покинуть. Первыми "прыгнули" куклы)
17. Задача наземной ЗС было сбить как можно больше этих "кукол". Велась прицельная стрельба.
18. За этим последовали прыжки с Ан-26. Задача паршютиста была точно приземлиться в обозначенном месте.
19. По легенде, тех в кого не удалось "сбить" должен был "принять" отряд из выехавшего на место БТР
20. Но на помощь парашютистам прибывает вертолет огневой поддержки морской пехоты Ка-29. Очень редкая в наших войсках машина.
21. После серии пикирований, имитирующих срельбу неуправляемыми ракетами, вертолет забирает "спасенный" экипаж Ми-8
22.
23. Также в рамках "Морского Аса" прошли соревнования среди экипажей вертолетов Ка-27ПС по спасению терпящих бедствие с воды. На фото один из элементов этого этапа соревнования - передача "пострадавшего" наземным службам МЧС
24. Завершился летный день отличным пилотажем тройки L-39C 859го Центра. На фото летчики выполняют маневр "ножницы"
25. Эффектные проходы на малых высотах
26.
27. Летчики поприветствовали красивым роспуском судейскую коллегию и всех присутствующих.
Вместо итога можно лишь добавить, что "Морской Ас" развивается. С каждым годом участвует все больше техники, задания становятся интереснее. Хотелось бы также выразить благодарность пресс-службе 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава (МА ВМФ) за организацию съемки.
28. Уже уезжая, заметили, что Ка-29 продолжил полеты по программе УТП. Немного креатива напоследок с кубанскими пейзажами)
На этом репортажи с Ейска не заканчиваются, уже завтра 16 июля на безе Центра пройдут праздничные мероприятия посвященные 100-летию образования морской авиации России, а также 35-летие образования 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава (МА ВМФ). Будет продолжение.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]